Перейти к публикации

Модель кресла


Ефим Плакидин

Рекомендованные сообщения

Вообщем требуется создать модель кресла, а именно спинко-ножку (в моем случае она будет из двух половинок зеркальных частей состоять)

de7a656b2cf70f8bb36563b8a9083339.png

Я подозреваю что нужно протягивать по кривой сечение.

Кривая вроде как  будет строиться через график и уравнение (аналогично пружине)

Получается мне нужна пружина с переменным шагом высотой 800мм диаметром 500мм и количеством витков 0.5.

 

У меня получается следующее (без переменного шага, а так же меньшей высоты)

 

Знакомый пробывал в построить такую кривую используя две кривых построенных через уравнения в декартовой системе координат, но их потом никак не соединить. Так что график построенный с плавным переходом должен помочь, но у меня не получается....

 

0477402defc5fb98f6265af0c30a0b7a.png

 

Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем Ефим Плакидин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Каким боком здесь пружина? Да и графиков с уравнениями тоже...

 

Обычный цилиндр с вырезами и парочка массивов. Только порядок элементов чуть сложнее из массива ребер горизонтальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким боком здесь пружина? Да и графиков с уравнениями тоже...

 

Обычный цилиндр с вырезами и парочка массивов. Только порядок элементов чуть сложнее из массива ребер горизонтальных.

А можно потом будет это развернуть (сделав листовой деталью)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно Руслан говорит. Построить фигню вращением и отсечь лишнее. Потом приделать недостающее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно потом будет это развернуть (сделав листовой деталью)

 

А разве на картинке из листа? Это же литье..

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проверил разогнуть то можно. 

В моем случае будет гнутое дерево из двух половинок.

 

Ну и как то не совсем то получается... Кривая как для пружины была ближе, и в развертке по проще

 9b11d291b153aca98ff49f40f141b5a0.png

Изменено пользователем Ефим Плакидин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать в поверхностях, то торец будет перпендикулярный поверхности. Ну или то что у вас сейчас есть преобразовать в листовой, программа должна сама кромку поправить.

 

Можно и сечение протянуть (без всяких графиков), только не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как то не совсем то получается...

что делаете, то и получается. Вопрос исключительно в прямоте рук и извилин.

 

Лучше строить сначала поверхность, потом обрезать, потом придавать толщину. Можно сразу в листовом металле. И зачем делать симметрию, если это должны быть две разные детали?

 

В общем, вопрос скорее к извилинам...

 

Есть подозрение, что там должен быть не цилиндр, а конус.

 

Ну, и отсекать надо тоже совсем не прямыми линиями. И, возможно, не вытягиванием, а вращением или ещё какой хитрой поверхностью.

Напрягать и ещё раз напрягать. Извилины.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Danil Danilich
      Доброго времени суток, уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, где или как настроить коррекцию на радиус ? Инструмент токарный, в стратегии ставлю галочки на Коррекцию РИ у чистового и чернового в итоге  в УП нет коррекции на черн. И есть на чист, если убираю галочки, то есть на черновом и нет на чистовом. Версия 2023, а вот 2014 все в порядке. Как прикреплять фото?  Благодарю за уделённое время. 
    • BSV1
    • Kasper
      Кто то может подсказать как просматривать файлы SolidWorks в ТС, может есть какой-то плагин?
    • Павлуха
      Опыт проектирования более 25 лет, а до сих пор бестолковый...
    • Павлуха
      Временная ось - это ось цилиндрической геометрии тела. Где есть цилиндр, там есть ось.
    • Kasper
      @Maik812 Может у вас есть ссылка или можете сюда архив залить на рабочую версию, какую бы версию я не ставил все равно не работает просмотр.
    • Kasper
      Сейчас стоит windows 10 и SW 2024  
    • maxx2000
      @Artas28 ключевая фраза "добавилась фаска" после такого в любой программе обработка летит к херам собачьим. Поэтому фаску не добавляй, а обрабатывай фаску по имеющейся кромке
    • Artas28
      Всем добрый вечер. Как вы работает в этой "Замечательной программе"? Была модель плиты, сделана обработка, В плите меняется диаметр отверстия, и добавляется фаска. Больше ничего не менялось. Обновляю плиту в спруте через их утилиту для SW.  Весь проект к хуям. Все контура со знаком вопроса, все отверстия со знаком вопроса. Ни одной живой траектории не осталось. И нет функций, автоматический обновить. что бы она автоматически сгенерировала (распознала) похожий контур как в NX или SC.  По сути это надо теперь всё по новой делать из за маленького изменения. (работы на 3 часа). Вы так же "наслаждаетесь" работой в этой "замечательной программе"?    А если проект, где 40+ инструмента и работы на несколько дней? Там как быть? 
    • maxx2000
      я не в курсе, что такое временные оси и как их можно использовать и что это влечёт. Может быть в SW это какие-то другие оси, не в их классическом понимании. Может это масляное масло. Обычно когда строишь цилиндр это вытягивание окружности или вращение эскиза вокруг оси, т.е. ось уже есть в элементе. Что он там настроил неизвестно 
×
×
  • Создать...