Перейти к публикации

Поверхности класса А


Рекомендованные сообщения

Наконец-то нашёл абсолютно официальную информацию по модулю UG для работы с поверхностями А-класса. Вот:

]]>http://www.eds-plmsolutions.ru/Imageware/surface.htm]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для ленивых :

;)

ImageWare Surfacing

Модуль проектирования поверхностей обеспечивает мощный интуитивный набор функций для построения поверхностей и кривой сложной формы. Среди функций построения поверхности есть методы заметания, аппроксимации и кинематики, которые недоступны больше ни в одной из систем CAD. Эти функции дополнены построениями сложных скруглений, эквидистант, и фланцев на поверхности произвольной формы. Вы можете управлять формой кривых и поверхностей прямой манипуляцией полюсами. Модуль оснащен новым геометрическим решателем для задания ограничений в 3D пространстве. и новым менеджером дерева построения. Эти средства дают возможность лучше установить связи между элементами модели и улучшить процесс обновления модели при внесении изменений.

Модуль имеет профессиональные функции для сглаживания границ между поверхностями. Это дает возможность добиться  нужной степени непрерывности (касания или кривизны) на границах между проектируемыми поверхностями. Большой спектр функций сопряжения дает вам полный контроль над 3D геометрией модели. В некоторых случаях от конструкция требует использование поверхностей Безье (автомобильные поверхности класса A). Модуль ImageWare обеспечивает проектирование поверхностей 21 степени и гарантирует полный учет дизайнерских, проектных и технологических критериев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые Господа.

Я приветсвтую вас на форуме Automotive class A.

И хотел бы поделиться своими соображениями по поводу class A.

В свое время я читал по "истории", что Пьер Безье создал свою автомобильную кривую для того чтобы она гарантированно не имела МЕСТНЫХ(не специально созданных) экстремумов. Это обеспечивало отсутствие бликов. В связи с этим мне бы хотелось дополнить определение class А.

Поверхностью class А можно считать поверхность, которая не имеет местных экстремумов, сшита с соседними по G2 - криватуре (Кривизна+curvature=криватура).

Если вы попробуете в системах отличных от ICEM, CATIA или UG наложить ограничение на краях G2, то получите местные экстремумы. Их можно убрать "ручками", но само по себе это неприятно. А вот вышеназванные CAD системы выдерживают, такое "насилие". При этом сохраняя и неприрывность по криватуре и не искажая поверхность. По этому я предлааю под понятием class А, все таки подразумевать не только саму поверхность, но и средства генерации и контроля. Для оценки нужен анализ - динамическая зебра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно 8-ой T-Flex уже будет поддерживать поверхности класса А. Только камнями не кидайтесь, за что купил, за то и продаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guest

Любой отдельный сегмент  Безье  не "бликует"

Блик он будет хоть на поверхности со стыковкой 999 порядка разница только в том, что места стыковки начиная с G2 будут давать не ломаный блик.

для того же СВ написать процедуру проектирования составных поверхностей с описываемыми ограничениями и возможностями

СВ=SW? Если да то он стал поверхностником?

(Отредактировал(а) Booster - 19:10 - 5 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Система UNISURF cоздавалось для Рено (по моим источникам), к которой имел отношение Б.

А не для Ситроена? (Это я уточняю, сам точно не помню).

На счет надуманности понятия - абсолютно согласен, это скорее выдумка маркетологов.

Для Booster. Любая система, построенная на парасолиде или любом другом нормальном ядре и дающая доступ к данным NURBSов (не знаю как SW) может быть "дооборудована" для проектирования поверхностей class A .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2booster.

В недалеком прошлом существовал (может и существует) способ оценки качества поверхности,по тому, как происходит отражение от поверхности. Много работ было на эту тему и внедрения даже  на ЗАЗе :)). Равномерное отражение или пятнами (бликами) были критериями гладкости. Это в общем "бытовой" термин. И вы совершенно правильно интерпретируете связь G2  и  ломанный блик.

А по поводу SW и поверхностей. Тот же ЮГ на парасолиде же. Так и  для СВ, для того чтобы в нем генерить замысловатые поверхности существуют ограничения только в квалификации  программера и доступа к функциям СВ и к ядру.(Если делать этот модуль стороннему разработчику).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klocska

Именно для Renault.

Guest

Кстати! ядро покупается полностью (я лично не уверен в этом)?

По блику смотрят качество поверхностей ИМХО испокон веков. Но по настоящему крутыми они стали лишь на дорогих машинах последних моделей Audi TT, Mersedes(переход от крыши к заднему крылу). Едет такая машина а дома на её поверхности отражаются весело -прикольно.

(Отредактировал(а) Booster - 11:54 - 6 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядро - инструмент, набор кубиков. Не стоит думать о нем как о законченном и непрекосновенном почти уже CAD'е. Конечно, внутрь кода ядра лезть вам скорее всего не дадут, елси это не Open Cascade или если вы не Autodesk, а ядро не ACIS(что, в прочем, уже просрочено), но функции ядра вы можете использовать как угодно, подавая им на вход какую угодно информацию.

Используя Parasolid вы вполне можете формировать какие угодно поверхности в классе NURBS и, даже, подстыковывать свои типы. Было бы желание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Определение поверхности класса-А компании Land-Rover:

непрерывность 4 секундных кривых

Сопряжение кривых по 3 порядку

Отклонения 0.001mm

а что такое непрерывность 4 секундных кривых???????????????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно

Сопряжение кривых по 3 порядку

Отклонения 0.001mm

В Parasolid по умолчанию точность в моделе - 0.02мм (третьего знака после запятой совсем не наблюдается)

Так было в моделях Pro/DESKTOP на ядре Parasolid, в других (Solidworks, T-Flex) специально не смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"м.б. second curves"

я это же имел ввиду. хотелось бы видеть оригинал определения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непрерывность 4 секундных кривых

М.б. разница в производных на стыке в 4 секунды (1/360 градуса)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

непрерывность 4 секундных кривых

М.б. разница в производных на стыке в 4 секунды (1/360 градуса)?

Я все думал, что за бутик в том подвале :doh:

Часы наручные!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...