Перейти к публикации

SW2016 SP4


Цветовая гамма SW2016 SP4  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Новая цветовая гамма SW2016 SP4

    • нравится
    • отстой
    • верните все как было в SW 2015
    • А мне нравилось как было в SW 2016 SP0


Рекомендованные сообщения

Обновил солид...интересны мнения по "улучшениям".

я наверное одни единственный пользователь, которому синие монотонные иконки понравились.  Не навязчивые ,не отвлекают, на себе глаз не фокусируют, комфортно было.

Но вот после обновы ждало чудо - еще один новый фонтан цветов. И при этом по моему мнению резкий, режущий взгляд. Все время акцентируюсь на этих иконках ярких. А хотя должен лишь на модели.

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скриншоты бы приложил, где много всяких иконок, что в панели что в дереве. Да и темы разные перебрал бы (там их вроде 3)

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown эта тема для пользователей Солида, а не для разглядывателей рисунков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для пользователей Солида
 эмм, может и не писать никому, кроме тех которым ты разрешишь?  :biggrin:

 

Ладушки, тогда текст НЕ ДЛЯ clavr

Покажите рисунки с деревом, панелями в версии SW2016 с последним SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

streamdown, ну зачем ерничать.

Интересно мнение тех кто попробовал. У судить только по выложеным скринам, считаю не правильном. имхо сугубо личное мнение

лично для Вас

3AWQpY9.png

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю не правильном
ну а может я приму какое-либо решение на основе картинок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а может я приму какое-либо решение на основе картинок.

это как сейчас любят писать отзывы на продукт по фотографиям с других отзывов. Считаете это правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отзывы на продукт по фотографиям

А можно попросить выложить ещё одну картинку, где верхняя панель (CommandManager) с маленькими кнопками без надписей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У судить только по выложеным скринам, считаю не правильном. имхо сугубо личное мнение лично для Вас

В чем то правы! Но по картинкам название деталей в кириллице не понимает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво! Ещё одна насущная тема о САМОМ ГЛАВНОМ в Солиде - об интерфейсе. Все остальные новшества ничтожны по сравнению с цветом иконок.

Не успели закончиться многостраничные стоны в одной теме, как уже создали другую.

ЭТО будет БЕСКОНЕЧНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво! Ещё одна насущная тема о САМОМ ГЛАВНОМ ...... ЭТО будет БЕСКОНЕЧНО!

Эк тебя колбасит на солид.. Прям одно удовольствие смотреть popcorn-and-drink-smiley-emoticon.gif

Надеюсь, что ЭТО будет БЕСКОНЕЧНО!

А если вдруг прервется, я схожу в ветку крео, модельки из солида покажу...  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по картинкам название деталей в кириллице не понимает?

из компаса через step - результат на скриншоте 

 

 

Ещё одна насущная тема о САМОМ ГЛАВНОМ в Солиде - об интерфейсе.

Конечно насущная. Все остальное это просто приятно - улучшают потихоньку, добавляют нововведения, молодцы в общем (лучше чем нечего). Там можно говорить только об хотелках, которые не включают в релизы.

А тут как снег на голову - фиолетовые(аль розовые) фильтры!!!

3AXRqua.png

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из компаса через step - результат на скриншоте

И как ты решаешь данное противоречие с кодировкой или именами?

 

Интерфейс сильно напрягаяет глаза ибо требуется внимательно вглядываться в" размытость"  кнопки.. Просто не правильно подобран цвет и сочетания! Бело голубая схема используется для маскировки самолетов. И "маскируются" кнопки на панели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты решаешь данное противоречие с кодировкой или именами?

ни как. конвертировал только для обстановки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел скрины. Моё мнение - новые "улучшения" вообще не вписываются в общий концепт холодного серо-синего интерфейса. Особенно желтый цвет здесь вообще не в тему. Хотя лично мне, как и 95% коллег с которыми я работаю, эта тема вообще не нравится в её исходной задумке.

А что там по классической схеме интерфейса? Скринов не вижу. Я так понимаю, что они еще часть значков перекрасили в цвета из SW 2015? Смотрю, что значки сборок и деталей в дереве стали как родные. Надеюсь, что в 5-м сервис-паке они полностью допилят классический интерфейс иконок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, что значки сборок и деталей в дереве стали как родные

основное слово " почти"...они другие 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clavr, я солидарен с вашим недоумением. Мне не нравится обесцвеченная тема SolidWorks 2016, но в варианте до SP4 она была хотя бы в одном цветовом решении и смотрелась цельно и лаконично (я не говорю о практической функциональности). В SP4 в этой теме появились раскрашенные значки, цветовое решение которых плохо подходит к общей теме интерфейса. Яркие желто-оранжевые значки сильно бросаются в глаза на фоне большей части остальных серо-голубых.

Интересно, разработчики еще не довели до ума классическую схему интерфейса (как было в SW 2014 - 2015), но своими "улучшениями" уже убивают новую тему. Логика совсем не ясна...

Изменено пользователем Knight of Truth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркие желто-оранжевые значки сильно бросаются в глаза на фоне большей части остальных серо-голубых. Интересно, разработчики еще не довели до ума классическую схему интерфейса (как было в SW 2014 - 2015), но своими "улучшениями" уже убивают новую тему. Логика совсем не ясна...

Нет не какой логике! Ключевое слово "голубые " :boff:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...