Перейти к публикации

Черновая обработка с учётом заготовки, обработанной предыдущими черновыми переходами . Как сделать?


DJ Astro

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Вот такой вопрос накопился...

 

Как разделить черновую обработку на два подхода:
1. Обработать всё с большим припуском (6 мм) на стенки и на дно.
2. Этим же инструментом подобрать остаток материала до 0,5мм по стенкам и на дне.
В обоих случаях шаг на глубину по 1 мм.

Нормального результата удаётся добиться только, если после первого перехода использовать "Удаление материала" и вручную строить и вырезать из заготовки уже удалённый материал, а во втором переходе использовать параметр FULL_TRIM. На простых деталях не так страшно, но если что-то посложнее - вариант не самый быстрый и удобный.

Автоматическое удаление материала тоже не подходит, т.к. удаляет материал заготовки без учёта припусков, которые заданы в параметрах перехода (вроде в старых версиях ProE удаление материала учитывало назначенный припуск).

Локальное фрезерование (которое не работает в Creo со стандартными шагами черновой обработки, а только с "классическими" шагами ЧПУ, которые доступны с помощью параметра "enable_classic_nc_steps yes" в config.pro) со ссылкой на предыдущий переход местами пропускает стенки и начинает сразу обрабатывать дно, что приведёт к поломке инструмента. В старых версиях ProE "черновое+локальное фрезерование" работало как-то лучше.

Посоветуйте, пожалуйста, как создать такую обработку с минимальными телодвижениями и максимальной гибкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Владимир, спасибо!

Вариант хороший, но есть нюансы...

При задании кармана, система просит указать дно. И только это дно в конце и обработается дополнительными проходами, как у Вас в примере. А промежуточные горизонтальные поверхности, которые встречаются по пути до дна кармана - не обрабатываются. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А промежуточные горизонтальные поверхности, которые встречаются по пути до дна кармана - не обрабатываются. :(

тип обработки- покетинг и все будет гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо!

Вариант хороший, но есть нюансы...

При задании кармана, система просит указать дно. И только это дно в конце и обработается дополнительными проходами, как у Вас в примере. А промежуточные горизонтальные поверхности, которые встречаются по пути до дна кармана - не обрабатываются. :(

В той теме на которую я дал ссылку , я описал, как я решаю подобную задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как разделить черновую обработку на два подхода: 1. Обработать всё с большим припуском (6 мм) на стенки и на дно. 2. Этим же инструментом подобрать остаток материала до 0,5мм по стенкам и на дне. В обоих случаях шаг на глубину по 1 мм.

 

Заняться нечем, с наскока решил не кирпичами а через окно в два клика без удаления материала:

проба.rar

 

Думаю, "докрутить" уж как надо сами сможете.

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fenics555, спасибо!
Эту комбинацию я тоже пробовал.
Но мне не нравится, что в этих переходах отсутствует возможность задать подачу врезания (оно и понятно, т.к. в хэлпе написано: "Такие ЧПУ-переходы разработаны специально для высокоскоростной обработки пресс-форм..."). Также непонятна связь с границами окна - не зависимо от настроек окна инструмент выходит за его границы, что очень неудобно. И нет реакции на параметр "Равномерное смещение окна", т.е. окно расширяется, но траектория инструмента остаётся по исходной форме окна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствует возможность задать подачу врезания

ramp_angle же есть для такой обработки!

 

 

И нет реакции на параметр "Равномерное смещение окна", т.е. окно расширяется, но траектория инструмента остаётся по исходной форме окна.

Тут я чет совсем непонял про расширеня. ..

rough_stock_allow - остаток материала по всем поверхностям. А в следующей последовательности эти параметры учитываются.

 

 

Также непонятна связь с границами окна - не зависимо от настроек окна инструмент выходит за его границы, что очень неудобно.

Интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С расширением окна разобрался... возможно глюки Creo, т.к. на другом компе открыл в более ранней версии Creo - всё работает.

 

Про выход за границы окна... Такое происходит, если увеличить заготовку по верху детали и окно разместить на верхней плоскости заготовки.

 

41964f66017ca134c84450f22449c792.jpg

проба.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про выход за границы окна... Такое происходит, если увеличить заготовку по верху детали и окно разместить на верхней плоскости заготовки.

Посмотрел, тут тоже есть логика: 

КРЕО пытается срезать с заготовки таким образом, чтобы на поверхности остался лишь припуск, указанный в параметре rough_stock_allow. 

Т.е. если припуск заготовки сверху в Вашем случае будет равен или меньше ough_stock_allow, то КРЕО не полезет за края.

 

 

Еще заметил, что этим параметром КРЕО "сдвигает" поверхности не как "офсетом", а как-будто циркулем обводя,т.е. если квадрат по периметру обводить циркулем, то на углах получается радиус, равный величине сдвига. 

В общем, все наружные углы скругляются при такой обработке, с припуском конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 04.08.2016 в 09:02, DJ Astro сказал:

fenics555, спасибо!
Эту комбинацию я тоже пробовал.
Но мне не нравится, что в этих переходах отсутствует возможность задать подачу врезания (оно и понятно, т.к. в хэлпе написано: "Такие ЧПУ-переходы разработаны специально для высокоскоростной обработки пресс-форм..."). Также непонятна связь с границами окна - не зависимо от настроек окна инструмент выходит за его границы, что очень неудобно. И нет реакции на параметр "Равномерное смещение окна", т.е. окно расширяется, но траектория инструмента остаётся по исходной форме окна.

Господа! Кто-нибудь вообще пользуется окнами? С одной стороны ими удобно накидывать стратегии, но блин, с заготовки материал не удаляет, что иногда очень неудобно. В ПиТиСи в курсе этой проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2017 в 14:39, fenics555 сказал:

Господа! Кто-нибудь вообще пользуется окнами? С одной стороны ими удобно накидывать стратегии, но блин, с заготовки материал не удаляет, что иногда очень неудобно. В ПиТиСи в курсе этой проблемы?

Мне как 100 лет назад показали обьем фрезерования, я так им и пользуюсь, на мой взгляд в нем проще работать. И с удалением более ли менее адекватно, но , конечно, не всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cheb_volk сказал:

на мой взгляд в нем проще работать.

Очень неправильное утверждение. При черновой обработке окнами учитывается заготовка, инструмент не ходит по воздуху. 

Хороший пример:

1) Детали из литья. которые необходимо где-то на припусках обработать;

2) Модельная оснастка, когда заготовку склеивают из разных габаритов получая приближенную форму.

 

Даже для обработки в четвертой оси разные черновые операции окнами делаются куда быстрее и не надо ничего подрезать чтобы инструмент не ходил по воздуху. 

Также минимальное количество привязок,нет необходимости тримать (отсекать), что не мало важно для импортированных деталей.

Также есть дополнительные варианты обработки, и в сравнении с объемами, где стабильно работает лишь обработка по спирали, варианты с постоянной нагрузкой очень хорошо работают.

Есть последовательность "получистовая", которая куда лучше работает "локального фрезерования" в объемах!

В чистовой последовательности настолько гибко всё настраивается, что лишь ею одной иногда можно  заменить сразу несколько старых (фрезерование объема,фрезерование наклонных поверхностей...). 

И еще раз замечу: заготовка наконец-то учитывается при обработке!

 

Наверно, без примеров так и не объяснить, но под руками дома нет ничего. Завтра на работе могу кинуть пару примеров в КРЕО4 м20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cheb_volk сказал:

в нем проще работать.

примерв КРЕО4 М20, литейная оснастка

ПРИМЕР1.rar

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, fenics555 сказал:

примерв КРЕО4 М20, литейная оснастка

ПРИМЕР1.rar

не смог открыть, у меня КРЕО 3, наверное поэтому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fenics555 сказал:

При черновой обработке окнами учитывается заготовка, инструмент не ходит по воздуху. 

Это есть и в обьеме...

 

16 часов назад, fenics555 сказал:

Даже для обработки в четвертой оси разные черновые операции окнами делаются куда быстрее и не надо ничего подрезать чтобы инструмент не ходил по воздуху. 

3-х и 4-х осевка, по факту отличаются лишь наличием локальных систем координат(если не говорить о непрерывном фрезеровании)

 

16 часов назад, fenics555 сказал:

Также минимальное количество привязок,нет необходимости тримать (отсекать), что не мало важно для импортированных деталей.

Здесь, пожалуй, соглашусь. Единственный раз когда потребовалось работать с окнами, как раз и был связан с тем, что отсекалась импортированная модель неправильно, но это было оооочень давно, к счастью таких проблем на этом месте работы не наблюдалось, ибо делаем детали примитивные по построению, здесь нет ни формообразующих, ни деталей из литья...

16 часов назад, fenics555 сказал:

В чистовой последовательности настолько гибко всё настраивается, что лишь ею одной иногда можно  заменить сразу несколько старых (фрезерование объема,фрезерование наклонных поверхностей...).

на счет гибкости настроек: Крео вообще не гибки по сравнению с тем же ПаурМилом, меня поразило что он не в состоянии разделить переход на проходы:no:, нет, конечно можно ручками... долго и геморно

 

я никого не заставляю работать в обьеме, каждый делает так как ему нравится, все как обычно зависит от задач и целей, смысла дискутировать 0.

я вообще не особо в курсе как с окнами работать, ткнулся пару раз, понял что от обьема не сильно отличается, инструменты те же и плюнул на это, мне вполне достаточно моих умений. Давно убедился, что КАЖДЫЙ человек, работающей в ЛЮБОЙ САМ системе не пользуется всеми инструментами, которые она предоставляет, ибо зачастую они имеют в оконцовке одну и ту же траекторию, так что чего ради...

К примеру боковую грань можно фрезернуть как минимум 3 способами, так какая разница какой выбрать? ...это просто пример.

 

 

16 часов назад, fenics555 сказал:

И еще раз замечу: заготовка наконец-то учитывается при обработке!

TRIM_TO_WORKPIECE можно поставить FULL_TRIM И ...О ЧУДО!!! инструмент учитывает заготовку и падла не ходит НИГДЕ, где нет заготовки, а иногда так хочется, что бы он подход сделал, иначе при ВСО он на все своей огромной подаче опускается именно в заготовку, ему вломы для каждого прохода сделать подход (это есть в ПМ), либо расчленить всё и ручками прописывать... долго и геморно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cheb_volk сказал:

TRIM_TO_WORKPIECE можно поставить FULL_TRIM И ...О ЧУДО!!!

Да это не чудо, а ограничение, но заходит то он в материал! А в окне выйдет даже за пределы окна (при черновом фрезеровании) и опустится в воздухе. Именно поэтому и 

16 часов назад, fenics555 сказал:

Также есть дополнительные варианты обработки, и в сравнении с объемами, где стабильно работает лишь обработка по спирали, варианты с постоянной нагрузкой очень хорошо работают.

варианты с постоянной нагрузкой очень хорошо отрабатывают, т.к. в объемах, при ограничении FULL_TRIM инструмент периодически втыкается в материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fenics555 сказал:

варианты с постоянной нагрузкой очень хорошо отрабатывают, т.к. в объемах, при ограничении FULL_TRIM инструмент периодически втыкается в материал.

блин, не правильно я написал, он не в заготовку опускается, а просто без подхода....просто без подхода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
×
×
  • Создать...