Перейти к публикации

Скругление "угловатостей"


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Решил я сделать модельку самолета. Есть несколько вопросов к вам, как к специалистам:

1) Смотрите картинку №1. Фюзеляж и крыло создавались функцией "поверхность по сечениям", соответственно, эскизы для сечения у каждого свои. И получается так (неожиданно для меня), что в месте контакта крыла с фюзеляжем есть "шов", который функция "скругление" не видит. Т.е., поверхность не равна объекту, этот шов даже как даже грань не "кликабелен". Как можно: а) все-таки скруглить это место; б) если скруглить не получится, как поступать с построением крыла и фюзеляжа, чтобы можно было скруглять?

2) Возникли проблемы при создании фонаря (см. картинку №2). Весь кривой-косой... Чем руководствоваться, дабы построить его адекватно?

Спасибо!

post-52782-0-51494300-1468587919_thumb.png

post-52782-0-68798500-1468587930_thumb.png

Изменено пользователем Ko3JIuHa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток. Решил я сделать модельку самолета.
Может видео поискать? Например: https://www.youtube.com/results?search_query=solidworks+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил я сделать модельку самолета.

Примитивными построениями самолет не сделать.

Сначала надо строить теоретическую поверхность (не один кусов поверхности, а сложную составную поверхность из многих участков), общую для всех элементов - фюзеляж, крылья, стабилизаторы, колпак и проч. А потом уже делать каждые элементы отдельными деталями, используя эту поверхность.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примитивными построениями самолет не сделать.

Сначала надо строить теоретическую поверхность (не один кусов поверхности, а сложную составную поверхность из многих участков), общую для всех элементов - фюзеляж, крылья, стабилизаторы, колпак и проч. А потом уже делать каждые элементы отдельными деталями, используя эту поверхность.

1) "теоретическая поверхность" - когда по трем видам реального чертежа перерисовываешь эскизы? я находил только такие методы построения точных моделей.

в роликах, которые смотрел, у товарищей не возникало проблем со скруглением на пересечении поверхностей по причине того, что они его не делали.

главная проблема (которой я просто не понимаю), как "поверхность" сделать "деталью", возможно ли это? какие нюансы я не учел, просто создавая "поверхность по сечению"? или как иначе можно нарисовать выпуклую деталь?

 

2) не смог найти мануала (ролика, форума) о построении фонаря. у Вас есть что-нибудь в помощь?

Изменено пользователем Ko3JIuHa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"теоретическая поверхность" - когда по трем видам реального чертежа перерисовываешь эскизы?

Теоретическая поверхность - это не "когда" и не "эскизы". Это поверхность, которая определяет всю основную геометрию.

Как её строить - это тема для диссертации. Уж извини, здесь излагать все нюансы не буду. Кроме того, для каждого конкретного случая используются те и иные методы. Все самолеты разные.

Ещё раз повторю - примитивными операциями здесь не обойтись. Здесь требуется очень хорошее владение инструментом. Прежде всего поверхностным моделированием. Уровень "эскиз - бобышка" здесь не прокатит. Построение по сечениям - тоже далеко не лучший вариант.

 

И ещё я обратил внимание, что Вы очень небрежно относитесь к используемым терминам и формулировкам (возможно, не только к ним). Взять хотя бы название темы. Оно в корне неверно. Ни о каких "скруглениях уловатостей" речи вообще быть не может. Нужно изначально проектировать так, чтобы никаких ненужных угловатостей не было. Это принципиальный момент.

Как говорил Жванецкий, "тщательнее надо!".

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) все-таки скруглить это место; б) если скруглить не получится, как поступать с построением крыла и фюзеляжа, чтобы можно было скруглять?

а). Скруглить нельзя.

б). Обрезать поверхности (взаимно), сшить обрезанные поверхности. Появится шов, который можно скруглить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...