Перейти к публикации

Как удалить ребро


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не могу решить проблему с удалением ребер. Открываю инструмент "Удалить ребро" предлагается выбрать ребро, тыкаю по всей модели, не одно ребро не выделяется. Пошел другим путем. Решил объединить грани, но NX пишет, что "Грань не имеет прямоугольной параметризации" или "Объединяемые грани не найдены". Если из твердого тела сделать листовое, тоже не чего не работает. Подскажите пожалуйста, как в NX можно почистить твердое тело от мусорных ребер.

 

post-53899-0-11691500-1467783617_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


удалять нужно не ребро, а грань. Или заменить грань. Обе команды из синхронного моделирования. Единственное, такие переходы обычно строятся на сложных стыках. И удалить их невозможно почти всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы взяли что указанные Вами ребра - мусорные? Может они - результат какой то операции?

И зачем их удалять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS "Удалить ребро" - команда для редактирования поверхностей при удалении островков/вырезов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример наверное не очень удачный. Но смысл в том, что при скруглении ребер часто возникают проблемы, NX упирается в подобные ребра и скругление не возможно. Есть два инструмента с красивыми названиями "Объединить грани" и "Удалить ребро", но сколько не экспериментировал с ними, ни разу они не сработали. То не видит грани, то грань не имеет прямоугольной параметризации, то объединяемые грани не найдены. Уже появился спортивный азарт, все что угодно, любые условия лишь бы хоть одним глазком посмотреть как он удалит ребро ).

Насчет мусорных ребер, вот наверное более подходящий пример. Когда NX не может справиться с сопряжением, он начинает делать заплатки и естественно плодятся эти ребра.

Я конечно понимаю, что дело не в NX, все гораздо сложнее, дело в пользователе, но если бы у меня все получилось, я наверное сюда не писал бы эти реферамбы. :smile:

post-53899-0-95780500-1467818213_thumb.jpg

Изменено пользователем nik4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что дело не в NX, все гораздо сложнее, дело в пользователе,

Дело в отображении.

"Закраска с рёбрами" отображает все рёбра граней.

 

Команда "Удалить ребро" - для поверхностей (не для рёбер тел).

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй пример это не твердое тело, это и есть поверхность :smile:

В такой мощнейшей программе, где столько всего понапихано, должен быть прием который мог бы бороться с такими дефектами. Тем более что имеются эти инструменты. Но эти инструменты хромают. Нет, они хорошие, но почему-то хромают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А второй пример это не твердое тело, это и есть поверхность

Тогда рёбра должны выделяться.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой мощнейшей программе, где столько всего понапихано, должен быть прием который мог бы бороться с такими дефектами.

Это не дефекты, это переходные участки на сложных поверхностях. Ведь при скруглении обычного угла таких переходов нет. К тому же, не понимаю, чем вас смущают эти ребра. Они только говорят о том, что не получилось плавно одной гранью скруглить указанное место. И пришлось, чтобы был ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД, сделать переходные участки. Как раз для того, чтобы на реальном изделии "палец не цеплялся за угол". С чем, как вам неверно кажется, вы и боретесь. 

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они хорошие, но почему-то хромают...

 

Проанализируйте поверхности для скругления, проверьте опции скругления, тогда будет ясно, откуда взялось ребро. А так, по картинке гадать "ПОЧЕМУ?" - бред.

Примерчик, то можно глянуть (не выше NX8.5).

ЗЫ. Операция - "Удаление ребер" -  используется для удаления ребра или цепочки ребер из листового тела. Ее можно использовать для удаления отверстия или отмены обрезки внешней границы. То, что Вы хотите сделать - выполняется другими средствами (необходимо перестроить поверхность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, а Вы чего опасаетесь?

Что, например, CAM-модуль потом что-нибудь не то на этом участке выдаст?

А то пока действительно выглядит так, будто Вы вот с таким боретесь:

post-33928-0-60581400-1467872974.png

Изменено пользователем Ленивый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. От этих ребер никакой катастрофы нет. Но хочется академической точности и правильности. И освоить эту технологию, чистоты модели. NX-10 для меня инструмент дизайна, с САМ я пока не работаю.

Кстати, инструмент "Удалить ребро" дырки удаляет классно, наконец хоть какое-то ребрышко получилось удалить. )

Вообще NX для моделирования, программа улетная. Чем больше изучаю ее, тем больше мое восхищение. Все познается в сравнении. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хочется академической точности и правильности.
Академически точно и правильно, чтобы на сложной поверхности не было лишних углов, всё было гладко. А чем больше переходов, тем плавнее поверхности. Т.е. много ребер на таких поверхностях как раз лучше, чем если бы их было 1..2..3. В т.ч. и для последующей мех. обработки. Вывод - бороться с кол-вом ребер на сложных поверхностях вредно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ТС
В свое время мне такие вопросы по удалению ребер и граней задавали только расчетчики (Сетка у них там плохо строилась в таких места + надо было боротся с острыми углами). Мы тогда выработали такую методу: я писал программу, которая выявляла "плохие места" (острые углы, маленькие ребра, толщины и маленькие площади), а потом они их перестраивали. В основном перестройка была в том, что как бы "накладывали" поверхность "хорошую" и заплаткой это все "прикрывали"

post-9003-0-35113000-1468007092.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уф.. столько хочется сказать, наверное коньяк, хороший армянский коньяк

Bullu.

Аксиома. Неизбежное неизбежно. Чем сложнее модель, тем больше ребер.

 

avd.

Программу в студию! Очень хотелось бы попробовать Вашу программу. Если жалко, бесплатно отдавать свой талант, напишите разработчикам, там люди умные сразу поймут о чем идет речь. Можно сколько то заработать. Но если честно.. Моя интуиция говорит, что будет рубить эта программа модель по чем зря. Еще ни разу за свою практику, ни в одной графической программе, автоматически ничего хорошего не происходило. Разве что фотошоп )). Только ручная работа, с ручной отладкой приносит успех. Извините пожалуйста. Я не хочу Вас обидеть. Это просто мои домыслы, из практического опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ТС

В свое время мне такие вопросы по удалению ребер и граней задавали только расчетчики (Сетка у них там плохо строилась в таких места + надо было боротся с острыми углами).

В NX CAE для удаления ребер есть штатные средства. И для многих других вещей нужных расчетчикам (например разделения поверхностей) Изменено пользователем 0Q0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX CAE для удаления ребер есть штатные средства. И для многих других вещей нужных расчетчикам (например разделения поверхностей)

да с тех пор много воды утекло, но тогда NX CAE на предприятии никто не пользовался все считали в Ансисе

avd.

Программу в студию! Очень хотелось бы попробовать Вашу программу. Если жалко, бесплатно отдавать свой талант, напишите разработчикам, там люди умные сразу поймут о чем идет речь. Можно сколько то заработать. Но если честно.. Моя интуиция говорит, что будет рубить эта программа модель по чем зря. Еще ни разу за свою практику, ни в одной графической программе, автоматически ничего хорошего не происходило. Разве что фотошоп )). Только ручная работа, с ручной отладкой приносит успех. Извините пожалуйста. Я не хочу Вас обидеть. Это просто мои домыслы, из практического опыта.

У вас превратное мнение о программе, она только информировала, все построения делал человек. Много времени прошло с тех пор, может ее и развивали уже без меня.

Вы серьезно думаете, что это программой заинтересуется Сименс?... Очень сомневаюсь... Тем более, что модуль САЕ вырос и возмужал и я уверен, что анализ тел не предмет всяких плохих штук развит там очень сильно. Сам то я не расчетчик, поэтому сказать ничего конкретного не могу.

По поводу программы, по хорошему ее надо собрать под 10-ку, что пока не представляется возможным. Если получится, то выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. От этих ребер никакой катастрофы нет. Но хочется академической точности и правильности. И освоить эту технологию, чистоты модели. NX-10 для меня инструмент дизайна, с САМ я пока не работаю. Кстати, инструмент "Удалить ребро" дырки удаляет классно, наконец хоть какое-то ребрышко получилось удалить. )

Товарищ Дизайнер эстетических поверхностей. Академическая точность  у Вас хорошо получится при работе с "кубиками", как только дело доходит до серьезных, не школьных дел, система пытается при построении сопряжений предложить лучший вариант и поэтому, как сказано выше встраивает в будущее сопряжение дополнительные заплатки.

Если появилась необходимость в  проверке геометрии, как рассказывал AVD, - функция Analysis - Examine geometry Вам в помощь.

Так же могу предложить пользоваться инструментом Ctrl+Shift+z. Там всего-то надо выставить масштаб 1 и станет немного жалко потраченного времени.

Эстетичность поверхностей проверяется не обозрением ребер, которые лишь показывают границы объекта, а инструментами Analysis - Shape.

Если возникают проблемы с сеткой для расчетов, то обычно "те" ребята имеют инструменты для лечения сетки.

Что касается производства, то эстетика эстетикой, то все мелкие "изъяны" (по вашему мнению) "съедятся" либо во время фрезерной обработки, либо исчезнут после полировки руками.

Если в ребре-раздражителе действительно виден переход, а вопрос стоит о работе с поверхностями класса А, то этот район можно перестроить используя средства и методики для этого предназначенными.

Что я хотел сказать? :g: Не теряйте время на всякую ерунду. Лучше творите, желательно так, что бы не было проблем с воплощением ваших идей в производстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все мелкие "изъяны"
совсем не мелкие.Модель должны быть без изъянов, иначе это не модель, а творчество, как у нас выражается один заслуженный токарь "творчество инженеров будущего", которые не знают что такое тангенс!:)

Всем привет. Не могу решить проблему с удалением ребер. Открываю инструмент "Удалить ребро" предлагается выбрать ребро, тыкаю по всей модели, не одно ребро не выделяется. Пошел другим путем. Решил объединить грани, но NX пишет, что "Грань не имеет прямоугольной параметризации" или "Объединяемые грани не найдены". Если из твердого тела сделать листовое, тоже не чего не работает. Подскажите пожалуйста, как в NX можно почистить твердое тело от мусорных

Картинка-полная КАМАСУТРА, Правильно перестрой, получишь нормальную модель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я же написал "изъяны" в ковычках. Часто начинающий народ мучается с тем, что не стоит внимания.

Модель должны быть без изъянов, иначе это не модель, а творчество

Какая модель, для чего она будет использоваться? Какие точность и качество поверхностей будет заложенна  для производства?  А то бывает размеры геометрии, с которой работают "борцы" за эстетику, лежат в допусках.  Вам что надо получить в итоге? Картинку на экране или запущенное в производство изделие?  Если Вы работаете в области проектирования штампов, пресс-форм и т.д., то с таким "эстетством" проект никогда не попадет в производство.  Да хотя бы взять тот же "внешний" дизайн. У Вас есть время заниматься удалением не пойми чего?  Каково время жизни вашего будущего изделия? Не потому ли выпускаемые с конвейера в России новенькие авто являются морально устаревшими не успев попасть в продажу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
    • gudstartup
      3 часа на измерение всех геометрических отклонений при умении работать с интерферометром это реально. не смешите
×
×
  • Создать...