Перейти к публикации

Создание сложных деталей посредством вставки тел с разных документов.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Возник такой вопрос от новичка к "старичкам",  не касающийся сборок...
Допустим мне надо сделать сложную деталь. Я решил создавать её следующим образом: покусочно, потельно создам её в 2-3 документах-деталь, а затем воспользуюсь командами "вставить деталь", "преобразовать(переместить) деталь и "скомбинировать" - для объединения...
Почему я решил делать так? Потому что во-первых, мне порой "мешает" родитель-потомок: иногда я конструирую как бы общую деталь, а потом редактирую её, добавляя или изменяя по мелочи что-нибудь.
Во-вторых, иногда так проще, как мне кажется...
Вот и интересно - а вообще правильно ли я делаю, выбирая такой способ? Не будет ли более верным решением всё в одном документе делать?
Короче, как более рационально и правильно, чтобы потом не было ошибок и проблем?
Благодарю за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Основная причина такой "методики" в том что начинаю моделирование еще не представляя что хотят получить в итоге...

Первый этап, он же самый важный это продумать что вы хотите получить, как это будет функционировать и какие основные элементы будут.

 

Второй этап для сложных деталей начинается с прорисовки либо базового эскиза, либо созданию справочных элементов, либо их комбинация. Указывающая на ключевые параметры детали.

 

Третий этап, эта продумать этапы построения и какие элементы будут в начале.

 

И только за тем можно приступать непосредственно к моделированию.

 

А с вашим кажущимся упрощением, вы сами себя запутаете, а в конце можете придти к ситуации когда будет проще перечертить заново, чем исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина такой "методики" в том что начинаю моделирование еще не представляя что хотят получить в итоге...

Первый этап, он же самый важный это продумать что вы хотите получить, как это будет функционировать и какие основные элементы будут.

 

Второй этап для сложных деталей начинается с прорисовки либо базового эскиза, либо созданию справочных элементов, либо их комбинация. Указывающая на ключевые параметры детали.

 

Третий этап, эта продумать этапы построения и какие элементы будут в начале.

 

И только за тем можно приступать непосредственно к моделированию.

 

А с вашим кажущимся упрощением, вы сами себя запутаете, а в конце можете придти к ситуации когда будет проще перечертить заново, чем исправить.

не совсем увидел ответа на свой вопрос, но всё равно спасибо за советы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кратко, то моделировать надо по принципу "от общего к частному"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для сложной детали, которая сборкой не является, всегда лучше делать в одном файле. Исключение - когда поверхности зависят от поверхностей другой детали. И это не только в SW. Стыковка (сопряжение, угол, расстояние и пр.) разных частей из разных деталей порой геморроя вызывает больше, чем если всё делать в одном файле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим мне надо сделать сложную деталь.

Картинку бы, что в твоём понимании "сложная" деталь. Для кого-то и штуцер с фланцем неимоверно сложная деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил создавать её следующим образом: покусочно, потельно создам её в 2-3 документах-деталь, а затем воспользуюсь командами "вставить деталь", "преобразовать(переместить) деталь и "скомбинировать" - для объединения...

Программа такое позволяет сделать (так же все эти отдельные детали можно делать прямо в одной детали и/или сборке с виртуальными/реальными компонентами), но необходимость данных действий сомнительна. Вам бы хотя бы базовые уроки из комплекта программы пройти: Справка(?)- Учебные пособия

 

 

 

 

Почему я решил делать так? Потому что во-первых, мне порой "мешает" родитель-потомок

Мешает РОДИТЕЛЬ-ПОТОМОК не создавайте связи (даже если выровняли связью, то потом просто удаляете), не объединяйте выдавливание и т.п. тогда каждый элемент будет сам по себе.

 

 

 

иногда я конструирую как бы общую деталь, а потом редактирую её, добавляя или изменяя по мелочи что-нибудь.

При очень большом желании, ни что не мешает порушить связи РОДИТЕЛЬ-ПОТОМОК для модификации. Сможете ли вы рушить и восстанавливать связи будет зависеть от вашей квалификации. Например, первая ваша задача взаимосвязи центров двух эскизов может быть решена связыванием, не родителя с потомком, а наоборот потомка с родителем, а выравнивание родителя. Тогда как у вас в отсутствии опыта имеется желание вообще взаимосвязей не иметь, но при этом иметь связи с нарушением потомственности (допуская рождения родителей детьми, что противоестественно).

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни что не мешает порушить связи РОДИТЕЛЬ-ПОТОМОК для модификации

а вот с этого момента поподробней..

эмм.. их можно рушить? 

Изменено пользователем sh khal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эмм.. их можно рушить?

Конечно можно. Например, вы нарисовали куб, на одной из его сторон создали эскиз и получили родителя в лице куба и потомка в лице эскиза. По какой-то причине нам понадобилось куб удалить, а эскиз оставить, то меняете плоскость для эскиза, например, выбираете базовую справочную плоскость или строите новую плоскость, или используете плоскость другого объекта.

То же с эскизами, если второй эскиз привязан к первому, то первый соответственно родитель и для того что бы пресечь родство надо просто исключить взаимосвязи создающие это родство.

С эскизами можно поступить и иначе, просто выбрать эскиз в дереве, скопировать (или вырезать), а потом выбрать новую плоскость для размещения (даже в другом документе) и вставить (возможна потеря некоторых/всех взаимосвязей).

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Например, вы нарисовали куб, на одной из его сторон создали эскиз и получили родителя в лице куба и потомка в лице эскиза. По какой-то причине нам понадобилось куб удалить, а эскиз оставить, то меняете плоскость для эскиза, например, выбираете базовую справочную плоскость или строите новую плоскость, или используете плоскость другого объекта.

То же с эскизами, если второй эскиз привязан к первому, то первый соответственно родитель и для того что бы пресечь родство надо просто исключить взаимосвязи создающие это родство.

С эскизами можно поступить и иначе, просто выбрать эскиз в дереве, скопировать (или вырезать), а потом выбрать новую плоскость для размещения (даже в другом документе) и вставить (возможна потеря некоторых/всех взаимосвязей).

верные и полезные вещи говорите..) большинство моментов я знал и использую.

но , когда вы выше написали "рушить", я подумал что можно где-то кнопку тыкнуть и спокойно удалить тот же куб и без проблем, оставив эскиз созданный на его грани нетронутым...

скорее это не "рушить", а хитро обойти))

Изменено пользователем sh khal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовать с точки зрения программирования, такое возможно. Вот только проблема не в программе.

Что уж поделать, таковы современные тенденции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...