Перейти к публикации

Post Builder - Перемещение по спирали


Servius

Рекомендованные сообщения

В Симке сразу видно касяк если без G2/G3, хотя направление вроде не меняется, но почему-то фигня выходит. В других местах уп нормально если G2/G3 только в начале стоит почему-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В Симке сразу видно касяк если без G2/G3, хотя направление вроде не меняется, но почему-то фигня выходит. В других местах уп нормально если G2/G3 только в начале стоит почему-то. 

Симка - это фигня. Я этот косяк на вживую на станке увидел - это когда минус инструмент и минус деталь, которую до меня неделю делали. Вот тут знания засели в голову очень прочно - по "бразильской системе". :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу обязательного вывода G2/G3

Вывод окружностей через квадранты тоже отлично работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод окружностей через квадранты тоже отлично работает. 

Работает, но УП слишком громоздкая получается. Если что, то стойки очень сложно править.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без квадрантов касяки бывают на фанука 0, так что лучше перестраховаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть немного длиннее. Можно съэкономить на другом. Например, нумерация, убрать лишние пробелы, вывод круговой через радиус и т.д.

Зато я уверен что УП отработает нормально. Проверено десятилетиями. На разных стойках. Кстати, еще не встречал такую стойку, где квадранты бы дали ошибку.

Думаю надежность УП важнее, нежели небольшое увеличение объема программы.

Кстати, модальность G2/G3 тоже ведет к увеличению объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день коллеги,

Возник вопрос по работе в Post Builder.

В рабочем постпроцессоре удалены перемещения по спирали и по NURBS.

Весь инет облазил не могу найти, как запихать их обратно.

Если создавать пост с нуля то эти перемещения присутствуют (см. рис), но не мало времени понадобится для того, что бы сделать аналог, а его к сожалению нет.

По сему прошу помощи, как вернуть эти перемещения на родину :)

Заранее благодарен :)

Уважаемые, извините, вопрос не по теме, но будьте так добры, скажите как в post Builder рус язык замутить???

Уж больно скриншот в топе глаз радует)))

Изменено пользователем deomit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в post Builder рус язык замутить???

Параметры-Язык.

Только это надо делать до загрузки постпроцессора.

Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры-Язык.

Спасибо! Ух еп, как все просто оказывается. Может и мануал по этому делу на рус так же легко найти? Или документацию хоть бы какую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мануал по этому делу на рус так же легко найти? Или документацию хоть бы какую?

http://cccp3d.ru/topic/68335-faqunigraphicspost/?p=728558

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен! Такие, не безразличные люди к проблемам окружающих спасут Мир! Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, вот так документик! че бы я без вас делал)))))) Читаю и офигеваю, потираю ручки в предвкушении того что можно состряпать! Я в восторге!!!!

Еще раз СПАСИБО!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...