Перейти к публикации

Post Builder - Перемещение по спирали


Servius

Рекомендованные сообщения

В Симке сразу видно касяк если без G2/G3, хотя направление вроде не меняется, но почему-то фигня выходит. В других местах уп нормально если G2/G3 только в начале стоит почему-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В Симке сразу видно касяк если без G2/G3, хотя направление вроде не меняется, но почему-то фигня выходит. В других местах уп нормально если G2/G3 только в начале стоит почему-то. 

Симка - это фигня. Я этот косяк на вживую на станке увидел - это когда минус инструмент и минус деталь, которую до меня неделю делали. Вот тут знания засели в голову очень прочно - по "бразильской системе". :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу обязательного вывода G2/G3

Вывод окружностей через квадранты тоже отлично работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод окружностей через квадранты тоже отлично работает. 

Работает, но УП слишком громоздкая получается. Если что, то стойки очень сложно править.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без квадрантов касяки бывают на фанука 0, так что лучше перестраховаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть немного длиннее. Можно съэкономить на другом. Например, нумерация, убрать лишние пробелы, вывод круговой через радиус и т.д.

Зато я уверен что УП отработает нормально. Проверено десятилетиями. На разных стойках. Кстати, еще не встречал такую стойку, где квадранты бы дали ошибку.

Думаю надежность УП важнее, нежели небольшое увеличение объема программы.

Кстати, модальность G2/G3 тоже ведет к увеличению объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день коллеги,

Возник вопрос по работе в Post Builder.

В рабочем постпроцессоре удалены перемещения по спирали и по NURBS.

Весь инет облазил не могу найти, как запихать их обратно.

Если создавать пост с нуля то эти перемещения присутствуют (см. рис), но не мало времени понадобится для того, что бы сделать аналог, а его к сожалению нет.

По сему прошу помощи, как вернуть эти перемещения на родину :)

Заранее благодарен :)

Уважаемые, извините, вопрос не по теме, но будьте так добры, скажите как в post Builder рус язык замутить???

Уж больно скриншот в топе глаз радует)))

Изменено пользователем deomit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в post Builder рус язык замутить???

Параметры-Язык.

Только это надо делать до загрузки постпроцессора.

Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры-Язык.

Спасибо! Ух еп, как все просто оказывается. Может и мануал по этому делу на рус так же легко найти? Или документацию хоть бы какую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мануал по этому делу на рус так же легко найти? Или документацию хоть бы какую?

http://cccp3d.ru/topic/68335-faqunigraphicspost/?p=728558

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен! Такие, не безразличные люди к проблемам окружающих спасут Мир! Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, вот так документик! че бы я без вас делал)))))) Читаю и офигеваю, потираю ручки в предвкушении того что можно состряпать! Я в восторге!!!!

Еще раз СПАСИБО!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
    • Kelny
      Просто ВАРИАНТы.   Получается не верно.   Как вариант ГОСТ 2.109. В графе кол-во пусто, а в примечании: "1 шт. допускается замена на поз. или поз." (если есть базовый вариант поставки) и для остальных поз. "1 шт. применяется в замен поз. или поз.", которые заменяют друг друга.   Но так понимаю этот вариант не предполагает поставку всех пяток, а только одного варианта.   Выходит правильный вариант всё таки как КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫХ ЧАСТЕЙ с картинками как их правильно установить в паспорте или руководстве по эксплуатации, а не на сборочном чертеже (т.к. сборочный чертёж покупателю вашего изделия поставляться не должен).
    • Павлуха
    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
×
×
  • Создать...