Перейти к публикации

Многоугольные окружности


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток господа. судя по количеству тем в подфоруме, Edgecam-ом мало кто пользуется) но может все-таки поможете.
столкнулся с проблемой некачественной фрезеровки отверстий. вместо окружностей режет многоугольники. в коде совсем не используется круговая интерполяция, то есть окружность состоит из отрезков. из-за чего это происходит? проблема в самом Эдже(может где в настройках переключается)? или это постпроцессор корявый?
и еще просьба, если есть у кого нибудь русификатор на версию 2012.10.0  поделитесь пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Включите вывод дуг в фичере, например, в черновой выборке + галка "Prismatic geometry". Постпроцессор должен поддерживать вывод дуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галка "Prismatic geometry" стоит. а что такое фичер и где это?

Изменено пользователем astarex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы делаете вашу обработку, например, черновую? Правильно, фичером в дереве "черновая обработка". В его окне задания вывод задать можно как точки, кривые, сплайны. Вы что там поставили? По умолчанию - точки... И так для всех типов обработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы делаете вашу обработку, например, черновую? Правильно, фичером в дереве "черновая обработка". В его окне задания вывод задать можно как точки, кривые, сплайны. Вы что там поставили? По умолчанию - точки... И так для всех типов обработки...

возможно это сложности перевода :smile:  у меня с английски неочень, а русификатор я так и не нашел.

черновую обработку делаю Роучингом, в его меню на вкладке Контроль(там где ставится галка "призматическая геометрия") находится пункт NC Output Smoothing и в нем можно выбрать 1нет 2дуга 3сплайн. по умолчанию стоит "нет" и нужно выбрать "дугу" или "сплайн" я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбрать 1нет 2дуга 3сплайн. по умолчанию стоит "нет" и нужно выбрать "дугу" или "сплайн" я правильно понял?

по логике нужно выбрать 2дуга , Если не поменяется в программе  ,тогда смотрите в постпроцессоре .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Выбрать сглаживание дугами. В этом случае в пост-процессирование будут отдаваться сразу дуги с точностью вписывания согласно точности в фичере (по умолчанию - 0.01мм). Постпроцессор преобразованиями такого рода в EdgeCAM не занимается, как например, в Catia на постпроцессорах от IMS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Выбрать сглаживание дугами. В этом случае в пост-процессирование будут отдаваться сразу дуги с точностью вписывания согласно точности в фичере (по умолчанию - 0.01мм). Постпроцессор преобразованиями такого рода в EdgeCAM не занимается, как например, в Catia на постпроцессорах от IMS.

спасибо!! стало лучше, поставил сплайны. еще попробую дуги, может еще лучше станет :smile:

подскажите пожалуйста еще одну вещь, когда Z заглубляется по высоте, перед каждым новым уровнем шпиндель поднимается на высоту клиренса. возможно ли как то исключить этот момент, чтобы фреза сразу заглублялась на новый уровень без подъема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста еще одну вещь, когда Z заглубляется по высоте, перед каждым новым уровнем шпиндель поднимается на высоту клиренса. возможно ли как то исключить этот момент, чтобы фреза сразу заглублялась на новый уровень без подъема?
Это задается в самой операции же, нет? Я вот в NX вынужден намеренно такой прием использовать, поскольку HAAS соединяет 2 быстрых кадра ниже нуля по Z 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задается в самой операции же, нет? Я вот в NX вынужден намеренно такой прием использовать, поскольку HAAS соединяет 2 быстрых кадра ниже нуля по Z 

не знаю, я в настройках нашел только способ врезки. а как убрать ненужные подъемы непонятно. например когда фрезерую паз на глубину 10мм, с проходом 1мм. он 10 раз поднимается на высоту клиренса. по моему бессмысленные маневры.

 

в отображении траектории сплайн кажется более круглым чем дуга, поэтому фрезеровал сплайнами. попробую еще дугу для сравнения

дуга

post-55219-0-31110900-1467109739_thumb.jpg

 

сплайн

post-55219-0-56555000-1467109755_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отображении траектории сплайн кажется более круглым чем дуга, поэтому фрезеровал сплайнами. попробую еще дугу для сравнения дуга

Смотрите по количеству кадров и качеству самой УП, а не на отрисовку траектории ! Так как  дуги выводятся  через G2 G3 в то время когда сплайн может выводится мелкими ломанными отрезками как G1 соотв. увеличение размера УП и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность! Но если вы говорите что уже пилили я думаю в реален на станке, а не в компе знач вас все устраивает! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите по количеству кадров и качеству самой УП, а не на отрисовку траектории ! Так как  дуги выводятся  через G2 G3 в то время когда сплайн может выводится мелкими ломанными отрезками как G1 соотв. увеличение размера УП и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность! Но если вы говорите что уже пилили я думаю в реален на станке, а не в компе знач вас все устраивает! 

вы правы, отрисовка траектории скорее схематична. но все таки она отличается. 

дело в том что код принципиально не меняется. окружность можно вырезать двумя строчками кода, а программа создает около сотни строк. и во всех вариантах настроек, в коде и G1 и G2 и G3. 

вчера резал на станке по сплайнам, сегодня режу по дугам. сравню результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окружность можно вырезать двумя строчками кода

это в случае если окружность правильной формы то тогда да, а если она построена слайном то само собой ее будет дробить на   G1 и G2 и G3. ! 

Попробуйте сделать  простую правильную окружность  к примеру (отверстие)   и посмотрите на УП если же там будет больше одного кадра за один проход  то это вам нужно смотреть ваш пост или настройки станка ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в случае если окружность правильной формы
 

окружность правильной формы (ну насколько правильной ее чертит SW  :smile: )

значит проблема в постпроцессоре, потому что кадров около сотни за проход.

со станком проблем нет, при написании кода вручную режет идеальные отверстия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при написании кода вручную режет идеальные отверстия

А при выводе с поста как режет? 


(ну насколько правильной ее чертит SW 

SW 100% делает окружности правильной формы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при выводе с поста как режет? 
 

как много-много угольники

SW 100% делает окружности правильной формы! 
 

я в нем не сомневался :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как много-много угольники

это то о чем я говорил выше ! 

и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность!

 

Я сталкивался когда то с такой проблемой но в другой САМ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал резать дугами. особой разницы, между дугами и сплайнами, не заметил. ни в коде, ни по детали. 

в целом результат явно лучше, по сравнению с тем что было. но на торце детали видны небольшие погрешности, которые приходится дорабатывать напильником) нужно менять пост, или вообще САМ систему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
×
×
  • Создать...