Перейти к публикации

Адаптивная и Высокоскоростная. В чем разница?


Рекомендованные сообщения

Я тоже пробовал найти возможность постепенного подъёма вверх.

Когда не нашёл  ввёл ещё одну послойную операцию, назначил шаг 85% от диаметра инструмента и глубину примерно 1.5 - 2 мм . И фрезу назначил  новую для больших подач.

 

 

post-44356-0-03405000-1479134594.jpg

Изменено пользователем DVAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пробовал.

Там сколько по глубине задашь, столько и получишь.

Взяли фрезу диам 20, 150% от диам глубина(рекомендуют производители инструмента).

Получаем ступеньку 30 мм. Что с ней делать на чистовой и даже на полу-чистовой  непонятно.

Вот и выходил из положения как мог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что в спруте данный вид обработки больше подходит только к 2.5д траекториям чем к обработке 3д снизу вверх! 

Хотя надо послушать официалов что они могут сказать по этому поводу :g:  !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими настройками пробовали играться?

 

этот вариант, конечно годится, но он фрезерует не на полную глубину, а скорее учитывая максимальный шаг вплане, так ведь?

 

 

 

Когда не нашёл  ввёл ещё одну послойную операцию,

тоже склоняюсь к такому варианту, похоже он пока единственно возможный 

Изменено пользователем Dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спрута данный вид траектории в новинку в отличии от более крупных игроков этого рынка!

Скорее всего разрабы в дальнейшем будут допиливать и улучшать подгоняя ее  под более конкурентные чтоб не отставать ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то кстати не видел такого способа обработки в SprutCAM (часто используется в роликах на ю-тубе стратегия в черновой сверху-вниз), да и параметров для его задания в черновой послойно я не нашел. Будет ли в перспективных версия поддержка такого способа обработки?

 

Посмотрите этот ролик. Мне кажется, что в тему.

 

Для спрута данный вид траектории в новинку в отличии от более крупных игроков этого рынка! Скорее всего разрабы в дальнейшем будут допиливать и улучшать подгоняя ее  под более конкурентные чтоб не отставать ! 

Мне кажется вы не правы. Данный вид траектории реализован в SprutCAM еще девятой версии  :bleh: 

Насчет крупных игроков рынка.... 2016-й пока не закончился, но все идет к тому, что по результатам этого года SprutCAM выходит на первое место по количеству проданных лицензий в нашей стране. Как говорится не было бы счастья..... По зарубежному рынку, да. Тут вы правы, мы не самые крупные игроки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет крупных игроков рынка.... 2016-й пока не закончился, но все идет к тому, что по результатам этого года SprutCAM выходит на первое место по количеству проданных лицензий в нашей стране. Как говорится не было бы счастья..... По зарубежному рынку, да. Тут вы правы, мы не самые крупные игроки 

Я не имел в виду количество проданных  лицензий !

Меня интересует сама стратегия и ее эффективность, гибкость к настройкам и т.д если сравнить спрутовский адоптив с аймашинингом или другой подобной стратегией (которая идет как отдельная а не впаянная в другую стратегию) то он явно проигрывает по всем параметрам!     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрите этот ролик. Мне кажется, что в тему.

SNick, Большое спасибо за ролик.

Получается, что теперь не стоит полагаться только на окно с параметрами, а надо еще и в эти "свойства" заглядывать?

Решил на своем проекте проверить, не думал, что все так просто( правда, немного непрозрачно, но если знаешь где параметры - уже легко ориентироваться.. правда привыкнуть надо к этому способу)

 

 

post-16895-0-71007300-1479218903_thumb.png

Еще и блямда вылезла с подсказкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип "угадай где находится настройка" .

Не по теме, но из серии угадай.

Попробуйте найти как задать перебег сверла на сквозных отверстиях.

SNick    

Два дня дай всем на раздумья.

Крышка нижняя.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найти как задать перебег сверла на сквозных отверстиях.

 Два дня не выдержу  :smile: 

В свойствах отверстий есть три способа задания перебега:

1. В поле Zмин, либо колесом мыши, либо вводом реального значения

2. В меню Учет фасонной части, там два способа

3. Интерактивно, курсором мыши цепляете нижнее ребро отверстия и опускаете с визуальным контролем глубины 

 

post-717-0-19740900-1479224080_thumb.png 

 

Крышка нижняя_1.rar

Изменено пользователем SNick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел в виду количество проданных  лицензий !

 

меня смутило слово рынок, раз рынок значит продажи

 

...если сравнить спрутовский адоптив с аймашинингом...

вопрос был задан о доработке снизу вверх в черновых послойных операциях, собственно я эти траектории и имел ввиду, ни о каком сравнении речи не шло, тем более за адаптив в SprutCAM`e  отвечает ModuleWorks. Причем, эта опция (доработка снизу вверх) есть у многих САМ, например, в той же MasterCAM

 

Я же просил  Вас 2 дня подождать.

Извините, не удержался :)

Изменено пользователем SNick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был задан о доработке снизу вверх в черновых послойных операциях, 

Добрый день, 

Спасибо за помощь, а подскажите еще плиз: а как можно (и вообще можно ли?) учесть в HSM/адаптив  динамическое изменение/пересчет скорости в зависимости от объема снимаемого материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

Спасибо за помощь, а подскажите еще плиз: а как можно (и вообще можно ли?) учесть в HSM/адаптив  динамическое изменение/пересчет скорости в зависимости от объема снимаемого материала?Дина

Динамическое изменение подачи реализовано в SprutCAM v11. Только не от объема снимаемого материала, а от угла резания, т.е. от перекрытия фрезы материалом. Например, если фреза движется в касание со стенкой, практически, без съема материала, то это 0 градусов, а если фреза снимает материал всем фронтом то это 180 градусов. Пользователь должен в соответсвии с характеристиками фрезы, с учетом своего опыта, под свою ответственность назначить изменение скорости на этих режимах относительно заданной. Кроме того нужно задать градиент изменения подачи.  Поскольку система в любой точке траектории знает значение угла резания, траектория разбивается на участки разной подачи, частота разбиения соответствует заданному градиенту. Т.е. Чем меньше градиент тем длиньше УП и плавнее изменение скорости подачи.

Все эти параметры задаются в окне закладки Подачи.

 post-717-0-64195400-1479389234_thumb.png

На рисунке ниже файлы текстов CLData, где видно, что без динамического регулирования подачи перемещение по дуге осуществляется одним кадром с подачей 200 мм/мин. А при включении динамического регулирования, видим, что дуга разбита на кучу коротких дуг где подача сначала увеличивается с 400 до 480 мм/мин затем плавно уменьшается до 220 мм мин.

post-717-0-64126500-1479389338_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пример, очень показательно :)

Ох... длина программы я чувствую будет... (никаких перфокарт не хватит  :biggrin:

 

Ну а если по теме: угол резания получаем в горизонтальном сечении.  а как учитывается высота фрезерования (и нагрузка на фрезу) ?? 

И еще насколько это безопасно менять подачу, если частота вращения шпинделя будет постоянной ?  (на слайдах не увидел пересчета..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
длина программы я чувствую будет...

 

Нормальные станки сейчас работают с флешки. Или имеют на борту до гигабайта памяти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доктор Инкогнито
а как учитывается высота фрезерования (и нагрузка на фрезу) ?? 
 

Позволю себе ответить:

по большому секрету скажу  :ph34r: в Спруте об этом ничего не знают. Кака така нагрузка ? Откуда она берётся ? Всю жизнь в металл фрезами тыкаем и ни чё, никто не жалуется. Претензий нет. :ninja:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пират, ты настолько уныл, что даже скушен.

Попей антиподгорин какой-нибудь.

 

Ты слышал поговорку, что плохому танцору что-то мешает? Так вот, ты — плохой танцор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доктор Инкогнито

coromate , а у тебя "орешков" вообще нету, поэтому тебя может каждый обидеть. На обиженных воду возят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...