Перейти к публикации

Адаптивная и Высокоскоростная. В чем разница?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
В черновой послойной операции SprutCAM есть две стратегии обработки Адаптивная и Высокоскоростная. Судя по получаемым траекториям обе для скоростного фрезерования. Не пойму почему их две, в чем разница, какую когда использовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день. Вопрос похоже с подвохом ?

Попробовал посчитать с использованием обеих опций.

Разница в траекториях есть. Например так выглядит Адаптивная:

post-16895-0-14769400-1466607819_thumb.png

 

А так HSM

post-16895-0-67867200-1466607840_thumb.png

 

Такое ощущение, что у Адаптивной выдерживается постоянство площади сечения снимаемого материала. 

Хотелось бы услышать официальные так сказать опровержения :smile: , и мнения экспертов  :clap_1:  :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адоптивный метод фрезерования он же трохоидальный подразумевает  по собой снятие материала с использованием   максимум ржущей части фрезы небольшого радиального сема на высоких подачах твердосплавными монолитными фрезами что приводит к более быстрой выборки мяса  равномерной нагрузке на все режущею кромку инструмента при этом исключая резкую смену направления резанья! 

Высокоскоростная это траектория похожа на карман то есть контурную послойную обработку с использованием механических фрез с пластинами и небольшого сема по Z но так же на больших подачах! Если посмотреть на траекторию HSM то можно видеть что при смене направления углы траектории скругленные !

Вот пример:

Посмотрите в ютюбе там масса роликов на эту тему и вы сразу все поймете в чем отличие !

Пример адоптивных траекторий это

SolidCAM= iMachining

MasterCAM = DynamicMotion

PowerMILL= Vortex

Esprit = ProfiMilling

и так далее! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адоптивный метод фрезерования он же трохоидальный подразумевает  по собой снятие материала с использованием   максимум ржущей части фрезы небольшого радиального сема на высоких подачах твердосплавными монолитными фрезами что приводит к более быстрой выборки мяса  равномерной нагрузке на все режущею кромку инструмента при этом исключая резкую смену направления резанья! 

Высокоскоростная это траектория похожа на карман то есть контурную послойную обработку с использованием механических фрез с пластинами и небольшого сема по Z но так же на больших подачах! Если посмотреть на траекторию HSM то можно видеть что при смене направления углы траектории скругленные !

 

 

 Если я правильно понял, Адаптивная это гладкая разворачивающаяся по спирали траектория при минимально допустимом ap и максимально допустимым ae, а Высокоскоростная это эквидистантная к внешней границе с допустимыми по характеристикам съемом ap и ae. Спасибо интересное объяснение.

Такое ощущение, что у Адаптивной выдерживается постоянство площади сечения снимаемого материала.

 

кстати очень соотносится с те что сказал Frezer_RU

Щас потестирую оба режима. Спасибо, а то вообще не въезжал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, Адаптивная это гладкая разворачивающаяся по спирали траектория  

 

 

Это не обязательно гладкая разворачивающаяся по спирали траектория  она формируется в зависимости от от геометрии детали и заданных параметров! 

 

 

при минимально допустимом ap и максимально допустимым ae,

 

 Нет тут наоборот при минимально допустимом (- это радиальный сем) и максимально допустимым (ap-  это глубина по Z)! 

post-46391-0-36908400-1466615003.png

 А в высокоскоростной при минимально допустимом (ap-  это глубина по Z) и максимально допустимым (ae- это радиальный сем) ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Вас в лицензии открыта доступ к Адаптивной обработке )?

уже понял, что не куплено :( Изменено пользователем Rinats
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже понял, что не куплено :(

 тогда у Вас есть все шансы уговорить руководство о приобретении данной стратегии) 

главное показать эффективность и рациональность ее использования,

и что этот метод обработки поможет намного быстрее купить новый touareg шефу ;)! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новом туареге лучше шепнуть жене шефа. :biggrin:

Сами вдумайтесь еще раз в свою фразу :)

Если шеф узнает кто шепнул ;) и в каких условиях - то может и покарать (причем обоих :)

 

А почему у меня в SprutCAM нет Адаптивной?

А это Вам лучше так сказать официально обратится либо в контору, которая Вам продала.. либо вон.. у SNick'a спросите :) он вроде как доверенный делегат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер.

Заинтересовал вопрос в продолжение темы..

post-16895-0-97278100-1478807935.png

 

на ролике (выше в теме на него была ссылка) показана адаптивная обработка. Причем, наверно это так и должно быть, но обработка идет снизу вверх (причем на черновой обработке)?

 

Что дает такой метод? производительность? или допустим при таком сочетании требования жесткости к системе СПИД более лояльные?

Я что-то кстати не видел такого способа обработки в SprutCAM (часто используется в роликах на ю-тубе стратегия в черновой сверху-вниз), да и параметров для его задания в черновой послойно я не нашел.

Будет ли в перспективных версия поддержка такого способа обработки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, наверно это так и должно быть, но обработка идет снизу вверх (причем на черновой обработке)?

Это 3Д АЙМАШИНИНГ при таком варианте обработки инструмент заходит ма макс допустимую глубину и работает всей режущей частью и постепенно поднимается в верх оставляя соответствующий гребешок на поверхности 3д модели!

При этом у вас постоянно в работе находится вся реж кромка и износ ее происходит равномерно в отличии от послойной где работает только запрограммированная реж часть фрезы!

Что дает такой метод? производительность?
!

Скорость выборки!  

Я что-то кстати не видел такого способа обработки в SprutCAM (часто используется в роликах на ю-тубе стратегия в черновой сверху-вниз), да и параметров для его задания в черновой послойно я не нашел. Будет ли в перспективных версия поддержка такого способа обработки?

Читайте выше посты #8-#13!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frezer_PU, Спасибо за разъяснения и ответы,

 



Это 3Д АЙМАШИНИНГ при таком варианте обработки инструмент заходит на макс допустимую глубину и работает всей режущей частью 

Насчет этого как раз все понятно.

post-16895-0-54697200-1479131195_thumb.png

Взял готовый проект, задал разбивку по слоям высотой 11мм, все отлично обкатал.

Галочка стояла - дорабатывать горизонтальные участки, тоже все хорошо..

НО вокруг выступающей цилиндрической части остался недоработанный материал.

 

И казалось, бы в дело должен был вступить вот этот механизм...

и постепенно поднимается в верх оставляя соответствующий гребешок на поверхности 3д модели!

Где его задать??

У меня (ну я нашел) из параметров выбор есть только по слоям, или по колодцам.

post-16895-0-05898200-1479131536.png

 

Corez.rar

 

Как быть с этим?? я чето все параметры облазил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...