Перейти к публикации

Фрезеровка V-гравером декоративного узора


Рекомендованные сообщения



  • 5 месяцев спустя...

Вот что получилось гравером :clap_1: ! 

Все очень здорово но ...на плоскости ArtCam это делает на раз 

Как это сделать на произвольной 3-х мерной поверхности?Например на кубке :wallbash:  :wallbash:  :wallbash:

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по способу @Ug_user

 

:worthy:  :worthy:  :worthy: О , ВЕЛИКИЙ ГУРУ!!!!!!

Как ты это сделал????? Просвяти страждущего!!!!

zlatrial@mail.ru Моей благодарности не будет границ (в разумных пределах)!

NX10 ругается на недопустимый угол  и настоятельно рекомендует уменьшить его

Изменено пользователем Ibragim59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливаешь NX и делаешь там :biggrin: !

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливаешь NX и делаешь там :biggrin: !

Хорошо тебе - ты матерый 

А я еще зеленый, мне нужна пошаговая  видео-инструкция

можно не бесплатную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо тебе - ты матерый 

Какой матерый я сам учусь еще!

А я еще зеленый, мне нужна пошаговая  видео-инструкция можно не бесплатную
Читай форумы, сотри видео на  ютюбе там уроков ка по SC так и по NX навалом было-бы желание!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео Это близко ,но не то 

Глубина погружения фрезы относительно поверхности металла должна меняться в зависимости от расстояния между  векторами

Blurp фсе правильно сделал - будем пытать !!!! Мож иголки под ногти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за видео Это близко ,но не то  Глубина погружения фрезы относительно поверхности металла должна меняться в зависимости от расстояния между  векторами Blurp фсе правильно сделал - будем пытать !!!! Мож иголки под ногти?

Может вы модельку выложите того что надо сделать  или будем продолжать пальцами на коленке делать?

А вы вообще хоть пытались что-то сделать?

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы модельку выложите того что надо сделать  или будем продолжать пальцами на коленке делать?

А вы вообще хоть пытались что-то сделать?

То что показал Blurp -это то что нужно. В десятку!

Фигура вращения с криволинейной образующей (неважно какой - любой)

Гравировка на поверхности по серединной линии любого (не важно) орнамента из замкнутых векторов

Хотел прикрепить файл с конкретным орнаментом dxf

Менеджер загрузки говорит что я не имею права загружать файлы подобного типа

Это не важно 

Те орнаменты что есть в начале этой темы вполне годятся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте модель и выложите ! Или мы должны это делать?

А чтоб загрузить какой либо файл его лучше заархивировать тогда точно загрузится ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология обработки мне видится примерно так 

Проецируем вектор на поверхность вращения и вырезаем ее 

при этом  нужно установить угол наклона стенки 45 град как показано в видео у Ug_user

Вот тут ныкс говорит что угол недопустимый и настоятельно рекомендует его уменьшить

При этом на плоскости все получается . В 3D не хочет


Технология обработки мне видится примерно так 

Проецируем вектор на поверхность вращения и вырезаем ее 

при этом  нужно установить угол наклона стенки 45 град как показано в видео у Ug_user

Вот тут ныкс говорит что угол недопустимый и настоятельно рекомендует его уменьшить

При этом на плоскости все получается . В 3D не хочет

Буду пробовать прикреплять файлы 

Но говорю же зеленый


Во, сработало /Запакованный загрузился

Это prt файл NX10  с кубком и орнаментом

кубок.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в SC работаем чем вы думаете мы его откроем ?

На виде Ug_user не видно реально орнамента и по чем он его делал ! возможно там просто перепад высот из-за криволинейности поверхности!

Может вы ветку перепутали?

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот орнамент поинтересней будет


Мы в SC работаем чем вы думаете мы его откроем ?

На виде Ug_user не видно реально орнамента и по чем он его делал ! возможно там просто перепад высот из-за криволинейности поверхности!

Может вы ветку перепутали?

Я на NX перешел с Вашей подачи и решение проблеммы Ug_user предложил именно в NX

Но это не догма Давайте пробовать в SC

Орнаменты в dxf поэтому SC  их поймет

Кубок щас накидаю

2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на NX перешел с Вашей подачи и решение проблеммы Ug_user предложил именно в NX

 Работайте в чем вам удобнее! Мне от этого не холодно не жарко!

Вы узнали у Ug_user какие условия обработки были на видео 4-5 осей ? 

У вас какой станок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еще зеленый, мне нужна пошаговая видео-инструкция можно не бесплатную

@Ibragim59 Я тоже очень зеленый. Даже зеленее своего аватара. Посему не даю платные уроки.  Тем более - бесплатные. :smile:

0_d913e_831e952f_orig.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ibragim59 Я тоже очень зеленый. Даже зеленее своего аватара. Посему не даю платные уроки.  Тем более - бесплатные. :smile:

 

Все таки я зеленее Я так сделать не смог. 

А почему такая позиция , если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я зеленее Я так сделать не смог. 

А почему такая позиция , если не секрет?

ПАТАМУШТА!))) тут(на этом форуме) всегда так было... хлеб люди на этом зарабатывают (это они так говорят). есть люди которые не жалеют своих знаний, но таким на почту в лс, частенько приходят письма с "угрозами"))) или пытаются пристыдить)) ссылаясь на тот же хлеб)))... знаем мы таких, "жевали" уже))) сам через этот "зеленый" тернистый путь прошел...  но меня печалит не это... печалит то, что те кто когда-то был тупым как валенок но чему-то более научившись, начинают так высоко "взлетать" тут, просто смешно смотреть на этих попугаев)))...  но ты не серчай... как говориться есть на свете добрые люди, да и метод "тыка" никто не отменял..

удачи и не болей!

Изменено пользователем pavel-kpll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия. Сам уже 15 лет использую проф видеокарты и на работе и дома.   1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляципревращаются 
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
×
×
  • Создать...