Перейти к публикации

Простой вопрос ))


Attila11

Рекомендованные сообщения

Друзья, вы меня удивляете. Если задана реальная заготовка и правильный инструмент, то эти "висяки" у вас и в реале будут. Поломаете инструмент, угробите станок, либо вообще убьете наладчика. То есть, я так понимаю, заготовка для вас не важна. Видимо, по каким то причинам,вы не можете задать правильную заготовку. Ну а для визуализации обработки способы убрать лишнее всегда можно найти. Было уже предложено их несколько. Можно и еще придумать - это не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Друзья, вы меня удивляете. Если задана реальная заготовка и правильный инструмент, то эти "висяки" у вас и в реале будут. Поломаете инструмент, угробите станок, либо вообще убьете наладчика. То есть, я так понимаю, заготовка для вас не важна. Видимо, по каким то причинам,вы не можете задать правильную заготовку. Ну а для визуализации обработки способы убрать лишнее всегда можно найти. Было уже предложено их несколько. Можно и еще придумать - это не проблема.

Да? У меня часто бывает, что после обрезки, ставишь М0 для отлома таких кусков или мне всё это в стружку нужно гнать? Обычно это бывает в центральной части или на скруглённых краях. Также когда заготовка-пруток, нужно показать как зажимать, т.е. длиннее заготовка, чем деталь, потом она отрезается, так же с М0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы меня удивляете. Если задана реальная заготовка и правильный инструмент, то эти "висяки" у вас и в реале будут.

 

 

Обычно (очень часто) в реале эти какашки опадают под действием гравитации. В NX если использовать перенос заготовки (ЗвПО) то и какашки эти перенесутся в новый проект как элемент заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором.

Тогда надо их убирать. А способы, как уже говорилось выше, есть. Проблем я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем я не вижу.

 

 

Купи очки... Самое простое в этой ситьюэйшин это ткнуть мыхой в ненужное , что бы это ненужное удалилось. А у нас "кнопки" нет. 

Это всё называется отсутствие функционала. NX тут выделяется особо - у программы охеренные мозги и возможности , а некоторые простые вещи делать не может и для этого нужно хитровывернуться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их есть у меня (я про очки).

Насчет функционала NX можно поспорить, но не буду, зная чем заканчиваются такие теоретические рассуждения на нашем форуме.

Уж если вы убираете "висюки" не по УП, а с помощью наладчика дяди Васи с медным молотком (а то и кувалдой), то какие претензии к системе?

P.S. А из таких остаточных кусочков у нас на предприятии мы кучу деталей, оснастки, приспособлений и т.д. сделали. Так что, извините, проблем таки не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУПИ ЕЩЁ ОДНИ ОЧКИ

 

Насчет функционала NX можно поспорить,

Давайте спорить, я страсть как люблю поспорить. Не боись, сильно бить не буду...

Изменено пользователем 3.14rat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Леопольд - мой идеал... (про общение на форуме).

А число Пи я до десятого знака на память помню, уважаемый ПИрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авайте посмотрим на проблему шире. Ошметки от заготовке могут оставаться не только над режущей частью фрезы, но и по бокам от детали,
Если заготовка задана верно, то почему должны оставаться куски? А задавать заготовку (неважно, упрощенную или автоматом созданную), отличающуюся от реальной, это путь неправильный. Мало ли на что ещё может это повлиять при обработке. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заготовка задана верно, то почему должны оставаться куски?

Вот по этому:

 

У меня часто бывает, что после обрезки, ставишь М0 для отлома таких кусков или мне всё это в стружку нужно гнать? Обычно это бывает в центральной части или на скруглённых краях. Также когда заготовка-пруток, нужно показать как зажимать, т.е. длиннее заготовка, чем деталь, потом она отрезается, так же с М0.

P.S. А из таких остаточных кусочков у нас на предприятии мы кучу деталей, оснастки, приспособлений и т.д. сделали. Так что, извините, проблем таки не вижу.

или в стружку гнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну какие вы все "тяжёлые" . Бывают случаи когда при задании точной заготовки и инструмента, и при выборе оптимальной стратегии обработки остаются обрезки материала. "Кнопка" удаления таких обрезков не помешала, а её нет (отсутствие функционала). Можно доп. операции применять или другие способы  (NX довольно гибок и можно придумать что то), но это лишнее время терять. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NX довольно гибок и можно придумать что то

Есть ли в НХ инструменты по работе с фасетными телами? Такие как обрезка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли в НХ инструменты по работе с фасетными телами? Такие как обрезка? 
Поиск команды дает результат (изменить-фасетное тело-обрезать). Работает или нет с импортированным stl, не в курсах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск команды дает результат (изменить-фасетное тело-обрезать). Работает или нет с импортированным stl, не в курсах.

Спасибо!

Всё что мне требовалось. Сохранил заготовку, обрезал, создал новую геометрию для обработки с этой заготовкой. Наверное полученная заготовка автоматом не обновится, но и в Есприте тоже, так что меня устраивает. Потом хотелось бы видеть автоматически такую опцию.

 

Ещё вопросик: когда указываем заготовку типа ЗвПО, обновляем, она создаётся, потом что-то меняем в предыдущей обработке и она уже становится не актуальной. Для регенерации траекторий есть кнопочка, но она не обновляет(вроде) ЗвПО с предыдущего установа. Вопрос в следующем: есть глобальная обновлялка или обновлялка именно для этого, чтоб затрагивала обновление ЗвПО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Всё что мне требовалось. Сохранил заготовку, обрезал, создал новую геометрию для обработки с этой заготовкой. Наверное полученная заготовка автоматом не обновится, но и в Есприте тоже, так что меня устраивает. Потом хотелось бы видеть автоматически такую опцию.

 

Ещё вопросик: когда указываем заготовку типа ЗвПО, обновляем, она создаётся, потом что-то меняем в предыдущей обработке и она уже становится не актуальной. Для регенерации траекторий есть кнопочка, но она не обновляет(вроде) ЗвПО с предыдущего установа. Вопрос в следующем: есть глобальная обновлялка или обновлялка именно для этого, чтоб затрагивала обновление ЗвПО?

еще как обновляет

https://yadi.sk/i/FPGUCrOdtYpFr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как обновляет

https://yadi.sk/i/FPGUCrOdtYpFr

Ага, вот у меня 10 установов, в каждом ЗвПО с предыдущего. Изменил что-то в первом. И ручками сначала обновляю траектории, потом в следующем установе жму на эту кнопку в ЗвПО, потом траектории, потом ЗвПО и так 10 раз...при условии, что не было промежуточных перезажимов, обрезок и прочего, а то и больше... Может есть вариант, чтоб выделил всё или само обновляло всё, включая и ЗвПО?

 

И ещё вопрос. Мне понадобилась фреза типа "ласточкин хвост", я пошёл по пути создания своего инструмента, так как не нашёл готовый такой, но может я плохо искал и его можно получить из готовых фрез? Просто когда пытался её сделать из фасонной, там система ругалась на обратный угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может есть вариант, чтоб выделил всё или само обновляло всё, включая и ЗвПО?

Грёзы о Большой Красной Кнопки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грёзы о Большой Красной Кнопки. 

Это плохо иметь такую возможность? Может она уже есть, просто я не в курсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос. Мне понадобилась фреза типа "ласточкин хвост", я пошёл по пути создания своего инструмента, так как не нашёл готовый такой, но может я плохо искал и его можно получить из готовых фрез? Просто когда пытался её сделать из фасонной, там система ругалась на обратный угол.

 

используйте обыкновенную фрезу с параметром угла В отрицательным и заданием хвостовика

post-9003-0-18362600-1469367480.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используйте обыкновенную фрезу с параметром угла В отрицательным и заданием хвостовика

attachicon.giftool1.PNG

Спасибо! Сам я не смог догадаться(( Ошибку выдавала, я и забил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
×
×
  • Создать...