Перейти к публикации

Как в сборке резбовые отверстия делаете?


Maestrue

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос в сабже

Если пакет, то там всё просто, команда отверстия - серия отверстий, всё выбираем и ок.

а если только одну деталь и что бы именно в сборке было отверстие, данная команда не даёт нажать применить, пока детали пакета недобрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сборка из одной детали и в ней ''серия отверстий''?

Зачем?

сборка из разных конечно деталей, надо сделать в одной. так как в ответной уже есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пакет, то там всё просто, команда отверстия - серия отверстий, всё выбираем и ок.

А Вы сами то пробовали таким образом сделать в сборке отверстие в нескольких деталях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы сами то пробовали таким образом сделать в сборке отверстие в нескольких деталях?

так и делаю. там, как минимум, нужно задать в какой детали будет просто отверстие, в какой резба. все работает.

Ну так что, неужели никто не делает на уровне сборок отверстия с резьбой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и делаю...
 

В этом случае обработка отображается и в деталях.

Если Вас это устраивает, то так можно делать и в одной детали той же командой. Только сначала нужно выбрать тело (нужную деталь)......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом случае обработка отображается и в деталях.

Если Вас это устраивает, то так можно делать и в одной детали той же командой. Только сначала нужно выбрать тело (нужную деталь)......

 

Мне нужно только на уровне сборки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы написали (и Вас  это устраивает):

так и делаю. там, как минимум, нужно задать в какой детали будет просто отверстие, в какой резба. все работает.

Я вам ответил, что так можно делать (Вас это устраивает) и в одной детали.

 

Затем Вы пишите:

Мне нужно только на уровне сборки

 

Как Вас понимать? :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то, работая в старых версиях NX, применяли такую технологию. Если в дерево деталей уже нельзя добавлять новые элементы \ ссылочные наборы и вообще модель сохранять нельзя (документ в архиве с тучей наложенных цифровых подписей), то наживо линкуем заранее выставленные компоненты в верхний уровень сборки с погашением их ссылочного набора и дырявим до получения результата.

 

В новых NX уже есть команда "Отв. в сборке", но - незадача - пропала необходимость её применения )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Задирако

@@Maestrue, если нужно сделать отверстие в сборке, то на уровне сборки создайте отверстие в том месте где нужно, но в булевых операциях поставьте НЕТ. затем воспользуйтесь операцией ВЫРЕЗ В СБОРКЕ. так же можно делать любую другую обработку деталей в сборке с помощью вытягиваний, вращений и прочее 

Изменено пользователем Дмитрий Задирако
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кроме операции Вырез в сборке Вам может помочь операция Promote Body (Перенос Тела). С полученной геометрией можно выполнять любые действия, ассоциативность с родительским компонентом сохраняется, при этом родительская деталь может не иметь прав на запись (т. к. не изменяется). Надеюсь поможет.

post-31879-0-22508500-1466511874.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...может помочь операция Promote Body (Перенос Тела).
 

Зачем правой ногой чесать левое ухо?

Есть простая команда - смотри сообщение №10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зачем правой ногой чесать левое ухо?

Есть простая команда - смотри сообщение №10.

 

К Promoted Body Вы можете применять любые конструктивные элементы, а не только булевы операции, на мой взгляд это существенно отличает ее от Выреза в сборке, для применения которого необходимо Тело-инструмент.

Изменено пользователем Lockdain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...необходимо Тело-инструмент.
 

Инструмент нужен в любом случае. А создать (перенести) его можно и на уровне сборки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Инструмент нужен в любом случае. А создать (перенести) его можно и на уровне сборки.....

 

 

Поясните пожалуйста, какое тело-инструмент необходимо, например, для создания простого отверстия или кармана? 

Я думаю, про чесание уха ногой Вы слегка переборщили. 

Изменено пользователем Lockdain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясните пожалуйста, какое тело-инструмент необходимо, например, для создания простого отверстия....
 Цилиндр...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Цилиндр...

Мы говорим о разных вещах. Конструктивный элемент Отверстие в NX явного задания тела-инструмента не требует. 

Операция Вырез в сборке вычитает из тела построения (компонент сборки) тело-инструмент (Ваш пресловутый цилиндр). Соответственно, перед использованием этой операции Вам этот цилиндр нужно построить любым удобным способом.

Операция Перенос тела фактически создает копию компонента на уровне сборки, сохраняя активную связь с родительским объектом. На полученной ссылке можно делать любые фичеры, доступные для твердого тела (отверстия, карманы, пазы, фаски и т. д.), никаких тел-инструментов для этого не требуется. Не подменяйте понятия и оперируйте терминами системы, тогда таких разночтений не будет.

Изменено пользователем Lockdain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим о разных вещах.... никаких тел-инструментов для этого не требуется...
 

Именно так, это разные технологии, обе хороши.

Вы предлагаете перенести обрабатываемые детали на уровень сборки.

Я предлагаю обрабатывать детали сразу в сборке.

А инструменты создаются в любом случае (в виде тел или в виде фичеров).

 

Только в Вашем случае нельзя обрабатывать несколько деталей сразу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Именно так, это разные технологии, обе хороши.

Вы предлагаете перенести обрабатываемые детали на уровень сборки.

Я предлагаю обрабатывать детали сразу в сборке.

А инструменты создаются в любом случае (в виде тел или в виде фичеров).

 

Только в Вашем случае нельзя обрабатывать несколько деталей сразу.....

 

Технологии фактически одинаковы. После создания Выреза в сборке с телом (-ами) построения можно работать, как со ссылкой на уровне сборки, т. е. идентично Переносу тела. При этом в одной операции Переноса тела можно выбрать несколько компонентов (для каждого из них будет создан свой фичер в построении), что, на мой взгляд, значительно быстрее и гибче, чем создание тела-инструмента, а затем применение Выреза в сборке. Разумеется все это в значительной степени справедливо для задач, решаемых стандартными фичерами NX. 

Изменено пользователем Lockdain
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом в одной операции Переноса тела можно выбрать несколько компонентов (для каждого из них будет создан свой фичер в построении), что, на мой взгляд, значительно быстрее и гибче, чем создание тела-инструмента

Тело-инструмент одинаковое по форме и там и там (делаем одну и ту же обработку).

Почему тело-инструмент (кстати, являющийся одной деталью, созданной в навигаторе модели сборки) сложнее нескольких фичеров в разных деталях? При Вырезе в сборке инструмент можно вообще использовать имеющийся (вставить его либо в навигатор модели, либо в саму сборку).

Поэтому Переноса тела уступает новой технологии. Но Переноса тела можно использовать как конфигурации деталей в сборках (это интереснее).

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...