Перейти к публикации

РАЗВЕРТКА


User5000

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли в UG развернуть цилиндр на плоскость, если да, тот как это сделать? Или как согнуть лист в цилиндр?

Изменено пользователем User5000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите, можно ли в UG развернуть цилиндр на плоскость, если да, тот как это сделать? Или как согнуть  лист в цилиндр?

<{POST_SNAPBACK}>

Как Вы себе представляете развернутый цилиндр? Может быть имелось ввиду грань цилиндра?

По второму вопросу...

Если нет необходимости в учитывании прочностных свойств наворачиваемого материала, можно воспользоваться наворачиванием на грань цилиндра выделенных ребер этого листа вот такой командой:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы себе представляете развернутый цилиндр? Может быть имелось ввиду грань цилиндра?

По второму вопросу...

Если нет необходимости в учитывании  прочностных свойств наворачиваемого материала, можно воспользоваться наворачиванием на грань цилиндра выделенных ребер этого листа вот такой командой:

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно цилиндрическая грань или коническая поверхность.

Спасибо за ответ на второй вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли в UG развернуть цилиндр на плоскость, если да, тот как это сделать? Или как согнуть  лист в цилиндр?

<{POST_SNAPBACK}>

Можете попробовать по первому вопросу в приложениях модуль листовой материал свертка развертка (Forming\Flattering). Там в Инструменты - шаблон развертки, далее все просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете попробовать по первому вопросу в приложениях модуль листовой материал свертка развертка (Forming\Flattering). Там в Инструменты - шаблон развертки, далее все просто

<{POST_SNAPBACK}>

Можно подробнее как это сделать.

И еще вопрос. А как развернуть куб на плоскость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для развертки куба на плоскость потребуется модуль Sheet Metal Design.

Для Unigraphics NX2 :

1. Applicatiopn -> Sheet Metal -> Design.

2. Tools -> Flat Pattern.

3. Выбираем стартовую грань кубика.

4. Жмем в Area Preserving Faces и выбираем остальные грани. Area Preserving Faces - это те грани, при разворачивании которых, UG постарается сохранить их площадь. ( см также в справке про Distortion Faces ).

5. Если надо сменить Starting Face ( для данного случая (кубик) условно - это та грань, которая останется на месте, а остальные грани будут разворачиваться относительно неё), то жмём в Starting face и выбираем новую стартовую грань.

5. Жмем в Cutting Edges. (Cutting edge - это ребро, между двумя гранями, которое разрешено "оторвать", т.е. после развертки соседние "грани" могут не иметь общего "ребра". В противном случае UG будет стараться соединить "соседние" грани общим "ребром" ). Выбираем cutting edges в зависимости от "starting face".

6. Жмем Apply.

Regardzzz ...

post-646-1129101337_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для развертки куба на плоскость потребуется модуль Sheet Metal Design.

Для Unigraphics NX2 :

1. Applicatiopn -> Sheet Metal -> Design.

2. Tools -> Flat Pattern.

3. Выбираем стартовую грань кубика.

4. Жмем в Area Preserving Faces и выбираем остальные грани. Area Preserving Faces - это те грани, при разворачивании которых, UG постарается сохранить их площадь. ( см также в справке про Distortion Faces ).

5. Если надо сменить Starting Face ( для данного случая (кубик) условно - это та грань, которая останется на месте, а остальные грани будут разворачиваться относительно неё), то жмём в Starting face и выбираем новую стартовую грань.

5. Жмем в Cutting Edges. (Cutting edge - это ребро, между двумя гранями, которое разрешено "оторвать", т.е. после развертки соседние "грани" могут не иметь общего "ребра". В противном случае UG будет стараться соединить "соседние" грани общим "ребром" ). Выбираем cutting edges в зависимости от "starting face".

6. Жмем Apply.

Regardzzz ...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, разобрался. А как используя шаблон развертки развернуть конус или цилиндр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр/конус проще через Insert->Curve Operation -> wrap/unwrap развернуть. Но можно и через flat pattern.

Рассмотрим цилиндр. Для того, чтобы его грамотно развернуть на плоскость,

надо произвести дополнительные операции - "рассечь" цилиндрическую боковую пов-ть на две части.

Для этого

1. Строим Datum Plane, проходящую через ось цилиндра ( Insert->Form Feature -> Datum plane ).

2. Строим ассоциативное пересечение этой плоскости с боковой стенкой (INsert -> Curve Oeration -> Intersect (включим галку associative output) ).

3. Производим "рассечение" цилиндрической грани на две "полуцилиндрические" через Edit->Face ->Subdivide Face

4. Далее идем в Application->SheetMetal->Design; Tools->Flat Pattern.

5. Выбираем стартовый Face (одну из полуцилиндрических граней ), затем выбираем Area Preserving Faces ( другую полуцилиндрическую грань )

6. Выбираем Cutting Edge ( одно из ребер, получившихся в результате subdivide face ).

7. Жмем Apply.

С конусом последовательность такая же.

Regardzzz ...

post-646-1129207229_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндр/конус проще через Insert->Curve Operation -> wrap/unwrap развернуть. Но можно и через flat pattern.

Рассмотрим цилиндр. Для того, чтобы его грамотно развернуть на плоскость,

надо произвести дополнительные операции - "рассечь" цилиндрическую боковую пов-ть на две части.

Для этого

1. Строим Datum Plane, проходящую через ось цилиндра ( Insert->Form Feature -> Datum plane ).

2. Строим ассоциативное пересечение этой плоскости с боковой стенкой (INsert -> Curve Oeration -> Intersect (включим галку associative output) ).

3. Производим "рассечение" цилиндрической грани на две "полуцилиндрические" через Edit->Face ->Subdivide Face

4. Далее идем в Application->SheetMetal->Design; Tools->Flat Pattern.

5. Выбираем стартовый Face (одну из полуцилиндрических граней ), затем выбираем Area Preserving Faces ( другую полуцилиндрическую грань )

6. Выбираем Cutting Edge ( одно из ребер, получившихся в результате subdivide face ).

7. Жмем Apply.

С конусом последовательность такая же.

Regardzzz ...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо !!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Цилиндр/конус проще через Insert->Curve Operation -> wrap/unwrap развернуть. Но можно и через flat pattern.

Рассмотрим цилиндр. Для того, чтобы его грамотно развернуть на плоскость,

надо произвести дополнительные операции - "рассечь" цилиндрическую боковую пов-ть на две части.

Для этого

1. Строим Datum Plane, проходящую через ось цилиндра ( Insert->Form Feature -> Datum plane ).

2. Строим ассоциативное пересечение этой плоскости с боковой стенкой (INsert -> Curve Oeration -> Intersect (включим галку associative output) ).

3. Производим "рассечение" цилиндрической грани на две "полуцилиндрические" через Edit->Face ->Subdivide Face

4. Далее идем в Application->SheetMetal->Design; Tools->Flat Pattern.

5. Выбираем стартовый Face (одну из полуцилиндрических граней ), затем выбираем Area Preserving Faces ( другую полуцилиндрическую грань )

6. Выбираем Cutting Edge ( одно из ребер, получившихся в результате subdivide face ).

7. Жмем Apply.

С конусом последовательность такая же.

<{POST_SNAPBACK}>

Попробовал с цилидром-не вопрос!

А вот конус не получается. Опишите пожалуйста пример с конусом отдельно

Плизззз!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...