Перейти к публикации

Сопряжение по дуге в 3D


Рекомендованные сообщения

Идея: спроектировать и обсчитать в SolidWorks пилотажную авиамодель. Крыло состоит из прямого центроплана и консолей, выполненных с учетом углов стреловидности и V - образности. Для сохранения профиля кромка не "ломается" а сопрягается по дуге, радиус которой зависит от этих углов. Соответственно хочется построить компоновку таким образом, чтобы при изменении угла стреловидности получалось:

post-24193-0-53568300-1463215542_thumb.png post-24193-0-55175400-1463215554_thumb.png

Однако, если разворот происходит в одной плоскости (нулевая V - образность), получается

post-24193-0-65163600-1463215567_thumb.png

Подобное построение в принципе невозможно? Вариант сборки выложил сюда

SW 2016. Не нашел сохранения под предыдущую версию

Изменено пользователем KSVSVK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выложи детальную картинку с размерами SW2016 не у всех есть. Скорее всего в связях загвоздка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял при чем тут сборка. Это всего-навсего эскиз.

 

Вряд ли получится перегибать дугу таким образом. И не только в Солиде. Это математика, против неё не попрешь. При таком изменении угла значение радиуса должно перейти через бесконечность, и математика этому всячески препятствует, находя другие варианты.

Неужели одно и то же крыло может менять стреловидность в подобных пределах?

Если очень хочется именно так, попробуй вместо дуги использовать сплайн.

 

Хотя, на самом делен не понятно зачем эта дуга на самом конце крыла. Или это как раз место сопряжения крыла с консолью? Но такой вариант, по-моему, не очень жизнеспособный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи детальную картинку с размерами

"Вотимана" . В нейтральном формате....

И что тащить, и по какой траектории... (это надо объяснить более понятно).

 

А вот эта умная фраза вообще не нужна

...пилотажную авиамодель. Крыло состоит из прямого центроплана и консолей, выполненных с учетом углов стреловидности и V - образности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли получится перегибать дугу таким образом. И не только в Солиде. Это математика, против неё не попрешь. При таком изменении угла значение радиуса должно перейти через бесконечность, и математика этому всячески препятствует, находя другие варианты.

 

В случае 2D можно задавать координату центра дуги от, допустим, левого габарита. Но у меня 3D  :wallbash:

 

Неужели одно и то же крыло может менять стреловидность в подобных пределах?

Если очень хочется именно так, попробуй вместо дуги использовать сплайн.

 

 

Это не крыло переменной стреловидности, а анализ с целью определения оптимальной стреловидности и V - образности.

 

Хотя, на самом делен не понятно зачем эта дуга на самом конце крыла. Или это как раз место сопряжения крыла с консолью? Но такой вариант, по-моему, не очень жизнеспособный.

 

 

Это как раз переход с центроплана на консоль. Требуется аккуратно развернуть плоскость профиля крыла. Поэтому используется дуга окружности, радиус которой зависит от углов.

"Вотимана" . В нейтральном формате....

Какой именно формат выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините, но как можно работать конструктором, не зная обязательных правил.

Проверка - обязательное условие. Откройте свой (выложенный) файл.......

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пользовался этим форматом раньше и не знал, что он сохраняет только твердотельные данные. В сборке тел нет. Только 3D эскиз, заменяющий компоновку. Поэтому ничего не сохранилось  :sad:

 

Но Вы правы. Не проверил  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... он сохраняет только твердотельные данные....

Это не так. Перед сохранением в STEP зайдите в Параметры и поставьте нужную галку.

И при чём здесь сборка. Нужна деталь с эскизами. И Ваши понятные пояснения, что нужно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анализ с целью определения оптимальной стреловидности и V - образности

По-моему, Вы занимаетесь ерундой. Это я про радиусы и прочие переходы. Не нужно это для анализа вообще. Как класс. Стройте два линейных участка и анализируйте.

 

И ещё не совсем понятно при чем тут Солид. Вроде, подобные задачи лучше решать в специализированных пакетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Вы занимаетесь ерундой. Это я про радиусы и прочие переходы. Не нужно это для анализа вообще. Как класс. Стройте два линейных участка и анализируйте.

Прежде чем говорить такие вещи, нужно научиться разбираться в аэродинамике.

И ещё не совсем понятно при чем тут Солид. Вроде, подобные задачи лучше решать в специализированных пакетах.

При том что есть flow simulation. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в нём проанализируете 3д эскиз?

Может я где чего пропустил, мне показалось что ТС собирается анализировать аэродинамические качества модели.

Кажется он собирался проверять оптимальность заданного угла стреловидного крыла, и поперечного V.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется он собирался проверять оптимальность заданного угла стреловидного крыла, и поперечного V.

 

... на 3д эскизе в сборке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке как я понял он создаёт сопряжения между фюзеляжем и крылом, а потом как я понимаю собирается их проверять на аэродинамику.

Я модели так и не увидел. Ждём вменяемого ответа ТС, о том чего он хотел.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сопряжения между фюзеляжем и крылом

Фантазёр. Про фюзеляж вообще речи не было. Перечитай первое сообщение внимательно.

Прежде чем говорить такие вещи, нужно научиться разбираться в аэродинамике.

А ты, надо полагать, сильно разбираешься. Тогда тебе не составит труда объяснить каким образом и в какой степени этот переход влияет на анализ СТРЕЛОВИДНОСТИ крыла в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазёр. Про фюзеляж вообще речи не было. Перечитай первое сообщение внимательно.

А что??? Центроплан не,не? Если это конечно не бойцовка.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...