Перейти к публикации

Конусная спираль в sinumerik 840d sl


schemesoft

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Мучает меня один вопрос. Как написать цикл при помощи R параметров, который описывает траекторию конусной спирали?

 

Станок фрезерный, стойка sinumerik 840d sl.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как написать цикл при помощи R параметров, который описывает траекторию конусной спирали?

На конус есть программка, но не спираль, окружностями. Тут много зависит от припуска, конус как-никак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делали участками винтовых дуг по 10 градусов, непрерывной линией.

R-параметрами указывали все данные конуса, верхний диаметр, глубину, угол, шаг винтовой линии.

Величину сектора в 10 градусов можно тоже изменить, для большей точности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы делали участками винтовых дуг по 10 градусов, непрерывной линией.

R-параметрами указывали все данные конуса, верхний диаметр, глубину, угол, шаг винтовой линии.

Величину сектора в 10 градусов можно тоже изменить, для большей точности.

У вас не сохранилась программа? не могу сам сообразить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tlch1 ("FREZA_20",-90,0)
Mcmills1
G0 G54
G95 S3=2000 F0.1 M3=3
G0 X200 Y0 Z600
Y20
X50
Z70
M3=8

R24=50        ;Xc
R25=20        ;Yc
R21=0.5       ;Z nachaln.
R26=-10       ;Z konechn.
R4=100        ;Z bezopasn.
R7=45.6       ;D otv.
R27=10        ;Ugol konusa
R19=0.2       ;Shag
R37=$P_TOOLR  ;R instr.

R49=R7/2-R37
R50=270
R51=R50-(R21-R26)/R19*360
G0 X=R24 Y=R25
G0 Z=R21+2
G1 Z=R21
X=R24+R49*COS(R50) Y=R25+R49*SIN(R50)
R43=10; STEP
R44=R50; BEGIN
R45=R51; END
WHILE(R44>R45)
R44=R44-R43
IF(R44<R45)
R44=R45
ENDIF
R52=R21+(R44-R50)/360*R19
R53=R49+TAN(R27)*(R52-R21)
R47=R24+R53*COS(R44)
R48=R25+R53*SIN(R44)
G2 X=R47 Y=R48 Z=R52 CR=R53
ENDWHILE
G1 X=R24 Y=R25
G0 Z=R4
M3=5 M3=9
Home
M30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tlch1 ("FREZA_20",-90,0)

Mcmills1

G0 G54

G95 S3=2000 F0.1 M3=3

G0 X200 Y0 Z600

Y20

X50

Z70

M3=8

R24=50        ;Xc

R25=20        ;Yc

R21=0.5       ;Z nachaln.

R26=-10       ;Z konechn.

R4=100        ;Z bezopasn.

R7=45.6       ;D otv.

R27=10        ;Ugol konusa

R19=0.2       ;Shag

R37=$P_TOOLR  ;R instr.

R49=R7/2-R37

R50=270

R51=R50-(R21-R26)/R19*360

G0 X=R24 Y=R25

G0 Z=R21+2

G1 Z=R21

X=R24+R49*COS(R50) Y=R25+R49*SIN(R50)

R43=10; STEP

R44=R50; BEGIN

R45=R51; END

WHILE(R44>R45)

R44=R44-R43

IF(R44<R45)

R44=R45

ENDIF

R52=R21+(R44-R50)/360*R19

R53=R49+TAN(R27)*(R52-R21)

R47=R24+R53*COS(R44)

R48=R25+R53*SIN(R44)

G2 X=R47 Y=R48 Z=R52 CR=R53

ENDWHILE

G1 X=R24 Y=R25

G0 Z=R4

M3=5 M3=9

Home

M30

Благодарю. Буду разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
В 19.04.2016 в 13:46, A_1 сказал:

Tlch1 ("FREZA_20",-90,0)
Mcmills1
G0 G54
G95 S3=2000 F0.1 M3=3
G0 X200 Y0 Z600
Y20
X50
Z70
M3=8

R24=50        ;Xc
R25=20        ;Yc
R21=0.5       ;Z nachaln.
R26=-10       ;Z konechn.
R4=100        ;Z bezopasn.
R7=45.6       ;D otv.
R27=10        ;Ugol konusa
R19=0.2       ;Shag
R37=$P_TOOLR  ;R instr.

R49=R7/2-R37
R50=270
R51=R50-(R21-R26)/R19*360
G0 X=R24 Y=R25
G0 Z=R21+2
G1 Z=R21
X=R24+R49*COS(R50) Y=R25+R49*SIN(R50)
R43=10; STEP
R44=R50; BEGIN
R45=R51; END
WHILE(R44>R45)
R44=R44-R43
IF(R44<R45)
R44=R45
ENDIF
R52=R21+(R44-R50)/360*R19
R53=R49+TAN(R27)*(R52-R21)
R47=R24+R53*COS(R44)
R48=R25+R53*SIN(R44)
G2 X=R47 Y=R48 Z=R52 CR=R53
ENDWHILE
G1 X=R24 Y=R25
G0 Z=R4
M3=5 M3=9
Home
M30

Здравствуйте! Откуда в R50=270 ,взялось число 270?  И М3=8 М3=5 М3=9 ... М3 это же направление вращения шпинделя.Что дают эти равенства? Спасибо за внимание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, #1= сказал:

Откуда в R50=270 ,взялось число 270?  И М3=8 М3=5 М3=9

Добрый день.

270 - это угол перемещения к начальной точки траектории.

M3=8/5/9 - так в нашем станке записываются команды включения, выключения СОЖ и шпинделя, т.к. он многоканальный.

Приведенный способ получения траектории для фрезерования конической поверхности не является оптимальным, т.к. имеет погрешности. Есть способ лучше - позволяющий получить математически точную траекторию. Он рассмотрен в ролике "Конус одним кадром" на канале по ссылке ниже.

Изменено пользователем A_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
×
×
  • Создать...