Перейти к публикации

Время обработки


Metal_Cutter

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь задавался вопросом, какие значения должны стоять в полях: Ускорение Х-У и Z-ускорение? Почему они так сильно влияют на расчет времени изготовления? Ведь разгон оси на станке до нужного значения происходит за доли секунды.

post-21785-0-60954400-1459765931.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут забиваешь станочные данные. Поменял станок (постпроцессор) - снова забил новые данные. Перегенерировал траекторию. FeatureCAM надо как-то вспомогательное время считать. Машинное-то она посчитает по траектории (известен путь, скорость, подача), а вспомогательное посчитать - не хватало бы данных без этих параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где брать эти станочные данные, если их нет в документации? Или какие поставить усредненные значения, чтобы подходили ко всем станкам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где брать эти станочные данные, если их нет в документации? Или какие поставить усредненные значения, чтобы подходили ко всем станкам?

Можно сделать хронометраж времени прямо на станке. Смена инструмента, быстрый ход ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать хронометраж времени прямо на станке. Смена инструмента, быстрый ход ...
 

Время смены инструмента давно измерено, быстрый ход с паспорта на станок. Интересует как раз ускорение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

кто может подсказать,как прописать в посте машинное время каждой операции,либо одной операции?


Или какие поставить усредненные значения, чтобы подходили ко всем станкам?

взять минимальные значения(.


 

Время смены инструмента давно измерено, быстрый ход с паспорта на станок. Интересует как раз ускорение. 

 

ускорение влияет на машинное время?детский лепет,если вы используете позиционирование.

Изменено пользователем sa3m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему они так сильно влияют на расчет времени изготовления? Ведь разгон оси на станке до нужного значения происходит за доли секунды.

В теории вы правы: по прямой и без смены направления - да, доли секунды. Но траектория извилиста и процесс разгона-торможения происходит постоянно, особенно при черновой обработке, значения заявленных подач обычно не достигаются - не успевают разогнаться. Плюс еще очень важен параметр количества предварительного считываемых точек, который я на картинке вашей не узрел. Именно поэтому теоретическое время так сильно и отличается от практического.

ускорение влияет на машинное время?детский лепет,если вы используете позиционирование.

Параметры ускорения как раз очень влияют на время работы станка. И, если можно, растолкуйте, что такое позиционирование: что вы этим термином обозначили? Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взять минимальные значения

Я не знаю минимальных значений поэтому поставил максимальное значение, чтобы ускорение не влияло на расчет времени. На текущий момент меня это устраивает.

 

 

В теории вы правы: по прямой и без смены направления - да, доли секунды. Но траектория извилиста и процесс разгона-торможения происходит постоянно, особенно при черновой обработке, значения заявленных подач обычно не достигаются - не успевают разогнаться. Плюс еще очень важен параметр количества предварительного считываемых точек, который я на картинке вашей не узрел. Именно поэтому теоретическое время так сильно и отличается от практического.

Даже на простые токарные траектории время меняется в несколько раз при разных значениях ускорения. А Вы во многих CAM видели ускорение, не говоря уже про точки? 

Изменено пользователем Metal_Cutter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на простые токарные траектории время меняется в несколько раз при разных значениях ускорения. А Вы во многих CAM видели ускорение, не говоря уже про точки?

Правильно, я и объяснил, почему. Даже работаю в таком САМе, но это неважно - не относится к вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

кто может подсказать,как прописать в посте машинное время каждой операции,либо одной операции?

взять минимальные значения(.

ускорение влияет на машинное время?детский лепет,если вы используете позиционирование

позиционирование-перемещение на ускоренной подаче и вы правильно написали,что ускорение происходит за доли секунд,поэтому я считаю что брать этот фактор в расчет нет смысла.Но опять же как вы прописали раньше,на коротких отрезках станок автоматом производит торможение,не достигнув максимальной скорости перемещения,но само замедление ускорение происходит моментально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...