Перейти к публикации

Сделать 3D модель


Рекомендованные сообщения

Нужно сделать твердотельную модель для последующей фрезеровки/гравировки на станке.

А именно нужно:

- на цилиндрическую поверхность нанести рисунок.

 

Исходные данные:

1. 2D рисунок сделанный в корле.

2. 3D модель кольца (на которое нужно нанести рисунок)

 

Предложения с ценой в личку

 

Примеры того что нужно


post-34675-0-05045000-1459709267.jpgpost-34675-0-36177900-1459709289.jpg

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Боюсь тебя сильно разочаровать, но для фрезеровки/гравировки на станке уже достаточно тех данных, которые помечены как исходные - 2D рисунок. Единственное, чего не хватает - глубины твоего "узора", или глубин для более сложных узоров.
Для фрезеровки-гравировки абсолютно нет необходимости создавать 3D-модель кольца с нанесенным узором и потом мучительно создавать 4-осевые траектории.. Гораздо проще сделать нормальную 3-осевую траекторию по 2D-эскизу (с добавленной информацией по глубине) - а потом либо станок, оснащенный функцией цилиндрической интерполяции, сам "навернет" эту траекторию на цилиндр заданного диаметра, или - если такой функции нет - постпроцессор это сделает.
Примерно как здесь:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ug_user написал в личку.

Кто будет фрезеровку - прост очень ленивый наверное.

Ибо я примерно так и предполагал. Но меня попросили дать именно готовую 3D модель.

 

И если первый рисунок так можно сделать, то как быть с таким?

post-34675-0-05899000-1459713007.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно также. Куда проще выстраивать все эти навороты на плоскости... Нужно построить 3d-модель того рельефа, который хочешь получить. "Отфрезеровать" его и траекторию "навернуть" на цилиндр. Я бы так сделал. Таким способом проще получить более сложные рельефы, чем потом кувыркаться с получением 4-осевой обработки. Да и саму 3D-модель сложного рельефа сложнее получить.

Но это - только мое мнение! И оно может быть ошибочным!!  

Изменено пользователем Ug_user
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точно также. Куда проще выстраивать все эти навороты на плоскости...

ясно... тогда завтра еще раз пообщаюсь с "технологом" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно построить 3d-модель того рельефа, который хочешь получить. "Отфрезеровать" его и траекторию "навернуть" на цилиндр.
Правда, нужно, чтобы без стыков легло на цилиндр потом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2D состыковано, если "плоское" 3D состыковано - навернутое тоже без проблем состыкуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, нужно, чтобы без стыков легло на цилиндр потом.

Ну, тут без числа Пи не обойтись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blurp, есть предложения в - личку. я в максе -  :wallbash: 

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clavr, Извини. Хоть и "дезигнер", но такими вещами не занимаюсь.

Просто тебе как пища для подумать, к кому можно обратиться и в рамках какого комьюнити.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллега!

 

По научному ваш процесс называется тиснение -) 

Итак, вам нужен вал для тиснения.

 

Навернуть плоский рисунок на вал - это самое незначительное из того что вам необходимо.

Начинать нужно с плоского рисунка в 3D, чтобы знать глубину тиснения, радиусы поверхностей.... (насколько я понял, у вас 3D пока нет)

А уже потом навернем его на вал, нет проблем.

Потом, соответственно, точим на 4-х осевом фрезере, калим, шлифуем и т. п.

 

Если вы готовы за это платить, давайте созвонимся и обсудим. 

+79023369898

 

 

post-54274-0-20545900-1459839497.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le_ppc

изготавливаем сами. мне нужно лишь найти человека, который будет в будущем рисунки из 2D в 3D делать (на примете уже один человек есть). У меня на это просто нехватка времени, да и в солиде это тяжко делать)

материал разный - от алюминия до стали.

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le_ppc

изготавливаем сами. мне нужно лишь найти человека, который будет в будущем рисунки из 2D в 3D делать. У меня на это просто нехватка времени, да и в солиде это тяжко делать)

материал разный - от алюминия до стали.

 

 

Я смогу сделать это в солиде. Если, конечно знать что именно нужно сделать. 

Формулировка 2D в 3D меня немного смущает -))

Переделать чертеж генератора из 2D в 3D - звучит оригинально, не находишь? -))

Вобщем можно попробовать. Если готовы платить, присылай этот ваш 2D, попробуем -)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не находишь? -))

мы разве на ты?

 

Вобщем можно попробовать. Если готовы платить, присылай этот ваш 2D, попробуем -)

пробовать не нужно. Это в школе можно попробовать а потом руками развести.

 

Человек уже предварительно найден, который готов сделать (а не попробовать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек уже предварительно найден, который готов сделать ...

Если не секрет, в какой САПР?

 

А уже потом навернем его на вал, нет проблем.

Интересно, как Вы собираетесь в SW изобразить кожу, пупырышки (да ещё пересчитать стыковку этих элементов на диаметре)?

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет, в какой САПР?

 

Ветерок, сказал сможет в любой. Мне на выходе все равно нужен промежуточный формат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
×
×
  • Создать...