Перейти к публикации

Граничные условия для расчета скорости и объема потока из общего ресивера в трубы?


Рекомендованные сообщения

Подскажите, какие граничные условия и цели лучше всего задать для расчета в Flow Simulation этой модели:


ba0a805c572356cd1d317e2d9ef78257.jpg


 


Это впускной коллектор, сверху подается избыточное давление в 2 бара. Поступивший воздух делится в ранерах на 4 потока и выходит в двигатель.


Задача в следующем: необходимо определить равномерность распределения потока по раннерам, необходимо определить одинаково ли давление в каждом из раннеров ну и скорость на выходе каждого из раннеров. Ну по целям мне подсказали в соседней теме, а вот какие задать граничные условия оптимально? Новичок в Flowsimulation, поэтому беспокоюсь, что задав неверные условия получу необъективные результаты.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что вы называете объективными результатами?

Это вообще что - реальный проект или просто диплом?

 

вот мы проектировали такое изделие и для нас объективными результатами были результаты испытаний двигателя

соответственно, изначально была модель двигателя, из которой мы получали граничные условия (динамические), и уже динамическую задачу считали, рассчитывая неравномерность наполнения, скорости и т.д. 

А потом в испытаниях косвеными методами это оценивали.

 

и тут тоже надо писать от того, что хотите в конце увидеть. что для вас объективно?

Если у вас статическая продувка, то и задайте как у вас нарисовано - давления на границах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реальная модель, нужно получить равное наполнение каждого из цилиндров.

Проблема в том, что в газодинамике у меня знаний 0. Я могу лишь интуитивно выполнить рассчет, но беспокоюсь, что получу неправильные результаты.

Проще говоря, мне нужна помощь в том, какие значения (граничные условия) установить на входе (большое отверстие сверху (дроссель)) и на выходе каждого из 4 раннеров, чтобы рассчитать скорость на каждом раннере и давление (сколько воздуха пройдет через каждый за единицу времени). Я имею ввиду, что мне нужно указать?: массовый расход,  скорость на входе, давление окружающей среды, статическое давление и т.д.

Из известных величин - подаваемое через дроссель избыточное давление - 2 бара. 

Изменено пользователем Яider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если у вас статическая продувка, то и задайте как у вас нарисовано - давления на границах

 

Скажите, пжл, по Вашему опыту насколько влияет в данной задаче нестационар? Интересно  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реальная модель, нужно получить равное наполнение каждого из цилиндров. Проблема в том, что в газодинамике у меня знаний 0. Я могу лишь интуитивно выполнить рассчет, но беспокоюсь, что получу неправильные результаты.

В таком случае данную задачу вы не решите. Обращайтесь к профессионалам, которые рассчитают и спроектируют данный модуль впуска.

 

Скажите, пжл, по Вашему опыту насколько влияет в данной задаче нестационар? Интересно 

Охрененную.

Собственно говоря, статическая продувка полностью бессмысленна, кроме как для определения сопротивления раннеров.

В реальном же двигателе при закрытии клапанов возникают обратные волны давления, потоки, которые вам в банке все могут испортить. И надо проектировать банку именно с учетом взаимодействия этих воздушных потоков.

К примеру, в одном из наших проектов в первых вариантах по банке крутился вихрь, который просто перекрывал входной поток. Потом приходила волна из 1-го цилиндра, которая вообще выпихивала воздушный поток назад в дроссельную заслонку. И пришлось искать решения, для исключения этого.

Таким образом, нужно корректно моделировать:

- ГУ в динамике (к примеру, что волна от закрытия клапана приходит не раньше, не позже, а когда действительно приходит)

- рабочую среду (не забываем, что у нас сжимаемая среда, ведь скорости около С)

 

Но все справедливо для атмосферника. Для турбированного все это попроще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
×
×
  • Создать...