Перейти к публикации

Граничные условия для расчета скорости и объема потока из общего ресивера в трубы?


Рекомендованные сообщения

Подскажите, какие граничные условия и цели лучше всего задать для расчета в Flow Simulation этой модели:


ba0a805c572356cd1d317e2d9ef78257.jpg


 


Это впускной коллектор, сверху подается избыточное давление в 2 бара. Поступивший воздух делится в ранерах на 4 потока и выходит в двигатель.


Задача в следующем: необходимо определить равномерность распределения потока по раннерам, необходимо определить одинаково ли давление в каждом из раннеров ну и скорость на выходе каждого из раннеров. Ну по целям мне подсказали в соседней теме, а вот какие задать граничные условия оптимально? Новичок в Flowsimulation, поэтому беспокоюсь, что задав неверные условия получу необъективные результаты.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что вы называете объективными результатами?

Это вообще что - реальный проект или просто диплом?

 

вот мы проектировали такое изделие и для нас объективными результатами были результаты испытаний двигателя

соответственно, изначально была модель двигателя, из которой мы получали граничные условия (динамические), и уже динамическую задачу считали, рассчитывая неравномерность наполнения, скорости и т.д. 

А потом в испытаниях косвеными методами это оценивали.

 

и тут тоже надо писать от того, что хотите в конце увидеть. что для вас объективно?

Если у вас статическая продувка, то и задайте как у вас нарисовано - давления на границах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реальная модель, нужно получить равное наполнение каждого из цилиндров.

Проблема в том, что в газодинамике у меня знаний 0. Я могу лишь интуитивно выполнить рассчет, но беспокоюсь, что получу неправильные результаты.

Проще говоря, мне нужна помощь в том, какие значения (граничные условия) установить на входе (большое отверстие сверху (дроссель)) и на выходе каждого из 4 раннеров, чтобы рассчитать скорость на каждом раннере и давление (сколько воздуха пройдет через каждый за единицу времени). Я имею ввиду, что мне нужно указать?: массовый расход,  скорость на входе, давление окружающей среды, статическое давление и т.д.

Из известных величин - подаваемое через дроссель избыточное давление - 2 бара. 

Изменено пользователем Яider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если у вас статическая продувка, то и задайте как у вас нарисовано - давления на границах

 

Скажите, пжл, по Вашему опыту насколько влияет в данной задаче нестационар? Интересно  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реальная модель, нужно получить равное наполнение каждого из цилиндров. Проблема в том, что в газодинамике у меня знаний 0. Я могу лишь интуитивно выполнить рассчет, но беспокоюсь, что получу неправильные результаты.

В таком случае данную задачу вы не решите. Обращайтесь к профессионалам, которые рассчитают и спроектируют данный модуль впуска.

 

Скажите, пжл, по Вашему опыту насколько влияет в данной задаче нестационар? Интересно 

Охрененную.

Собственно говоря, статическая продувка полностью бессмысленна, кроме как для определения сопротивления раннеров.

В реальном же двигателе при закрытии клапанов возникают обратные волны давления, потоки, которые вам в банке все могут испортить. И надо проектировать банку именно с учетом взаимодействия этих воздушных потоков.

К примеру, в одном из наших проектов в первых вариантах по банке крутился вихрь, который просто перекрывал входной поток. Потом приходила волна из 1-го цилиндра, которая вообще выпихивала воздушный поток назад в дроссельную заслонку. И пришлось искать решения, для исключения этого.

Таким образом, нужно корректно моделировать:

- ГУ в динамике (к примеру, что волна от закрытия клапана приходит не раньше, не позже, а когда действительно приходит)

- рабочую среду (не забываем, что у нас сжимаемая среда, ведь скорости около С)

 

Но все справедливо для атмосферника. Для турбированного все это попроще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...