Перейти к публикации

Глюки в NX10


nik4

Рекомендованные сообщения

При вычитании галочку ''сохранить инструмент'' поставьте и она не будет удалять.

В данном случае я бы скорее сделал две операции в следующем порядке:

1. Разрезал тело на два

2. Вычел часть тела с сохранением тела инструмента.

Изменено пользователем 0Q0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ды я так и сделал. но это 357 всяких щелчков ради простой операции, которая в других программах делается в одно действие.


подскажите лучше как в nx скрыть все объекты кроме выделенного.

 

post-53899-0-07329600-1460189647.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ctr-b - скрыть объект. Ctr-shift-b - обратный выбор (скрытые-показать, невидимые-скрыть).

А выбрать не можете, видимо, потому, что у вас фильтр выбора стоит не тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделил тело на две части, но почему то этих частей не видно в виде отдельных тел. Подскажите пожалуйста как правильно разделяется тело, чтоб в результате получилось две отдельные его части. Чтоб их можно было двигать.

 

post-53899-0-08393700-1460362118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разделил тело на две части, но почему то этих частей не видно в виде отдельных тел. Подскажите пожалуйста как правильно разделяется тело, чтоб в результате получилось две отдельные его части. Чтоб их можно было двигать.

Или выберите в фильтрах твердое тело или в дереве на свободном месте кликнуть правой клавишей мышки и отжать галку "Timestamp order".

 

И вообще, прекращайте из форума чат устраивать. Хотите задать вопрос создавайте новую тему. За лень буду наказывать серьезно предупреждаю, потом не обижайтесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока параметризацию не удалишь - не двинешь. Или только с копированием.

post-8361-0-03966200-1460364194_thumb.png

post-8361-0-08961500-1460364208_thumb.png

А с ART полностью согласен - темы постепенно в помойки превращаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Правда с параметризацией проблема, не знаю где она удаляется. Ну это в справочной системе NX посмотрю, может найду.

Насчет затянувшейся темы прошу извинения. Чет я и вправду развел тут бодягу  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока параметризацию не удалишь - не двинешь. Или только с копированием

Да ладно! Move Face который в Synchronous двигает и ничего удалять не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не перенос тела. А если тело чуть сложнее цилиндра? Скока фейсов надо двигать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же не перенос тела. А если тело чуть сложнее цилиндра? Скока фейсов надо двигать?

 

Можно копию сделать ассоциативную, а исходное погасить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Это же не перенос тела. А если тело чуть сложнее цилиндра? Скока фейсов надо двигать?

Ну от Вас не ожидал!!

Move Object - В Settings включить Associative и выключить Move Parents

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
    • gudstartup
      3 часа на измерение всех геометрических отклонений при умении работать с интерферометром это реально. не смешите
×
×
  • Создать...