Перейти к публикации

Vericut 7.3.3 и Fanuc


Рекомендованные сообщения



Глядеть надобно сам проект. Так диагноз не поставит никто. Возможно, нужно подправить команду в стойке, добавить папу макро для того чтобы отрабатывалось правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проект. Буду решать проблему сам, но любой помощи буду благодарен.

Проект.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проекте вообще какой то фарш.

Там не в длине на инструмент дело.

Во первых там синтаксических ошибок - море.

Во вторых в программе не стоит вообще никаких рабочих смещений (Ни G54 ни G55), а в Work Offets не стоит регистра нужного.

Впрочем, если установить регистр 54, то начальная точка оказывается вроде как в нужной позиции.

Коррекция на длину инструмента в этом случае отрабатывается, а дальше нужно смотреть как RTCP настроено и устраивает ли Вас такая настройка.

 

В общем и целом вообще проект сырой и нужно допиливать его, чтобы он работал нормально. Но попробуйте сделать хотя бы то, что я написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В проекте вообще какой то фарш. Там не в длине на инструмент дело. Во первых там синтаксических ошибок - море.
    :doh: .  В программе?  Укажите хотя бы часть...  :worthy: .  

Регистр 54 добавил и в программу ввел. Инструмент спустился к зоне обработки, но траекторию рисует не правильную  :wallbash:.  RTCP это, что? Где её настраивают... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первое, что у меня показало в logger, это то, что слово < не определено. logger - это поле, куда пишет vericut сообщения о событиях.

Error: The Word "<" is not defined. The remainder of the block will be ignored. - вот это показывает он при симуляции.
А если траектория неправильно отрабатывается, надо подумать, как настроить для корректной отработки.
 
Программа точно правильная? В смысле что на станке она корректно отрабатывается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, что должно получиться по этой УП, но попробуйте сделать так:

Предварительно сохраните файл вашей стойки для возможности откатиться на всякий случай.

Пропишите макро как указано на картинке, а именно добавьте в макро G43.4 следующее именно туда, где указано на картинке:

DinamicWorkOffsetsTypes (значение 1 и текст WORK)

DinamicWorkOffsets (Со значением 1)

DinamicWorkOffsetsContour (Со значением 1)

 

Замените все RtcpContour и RtcpOn на RpcpContour и RpcpOn соответственно (как указано на картинке)

post-7204-0-23336700-1458121178_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, как Вы сказали. Если честно, стало лучше. Голова повернута не в ту сторону. Сейчас буду смотреть на других программах. 

 

 


Вернее не голова а стол. Наклоняет в обратную сторону. В результате вместо фаски получаем зарез. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фаска вроде получилась. точнее половина фаски. на картинке видно. Я просто не знаю, какой должен быть результат. Как станок отработать должен.

Я так понимаю пока мало кто заморачивался, просто взяли готовую стандартную стойку и попробовали прогнать существующую программу. В таком случае надо попыхтеть будет маля, чтобы адаптировать для реального станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю пока мало кто заморачивался, просто взяли готовую стандартную стойку и попробовали прогнать существующую программу.

Абсолютно точно...  Недавно  занимаюсь. 5 осевой работы мало. Поэтому никто, особо не заморачивался. Проще на станке прогнать сверху. + надежнее.   Я же люблю во всем таком копаться. Вот и занялся, благо время свободное появилось.  Фаска и должна была получиться.

P/s/ С моей стороны не будет наглостью попросить проект  посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, только версия у меня 7.4.1 - если у вас нет ее, вам не открыть. Если есть - выложу завтра.


Как вариант, выложите еще раз, что получилось у Вас, я погляжу еще раз и скажу, что, возможно, Вы еще не подправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает... =). Заменил RTCP на RPCP и всё заработало. Пока полет нормальный, буду тестить на других программах. Потом займусь подгонкой к станку... 


P.s. Забыл поблагодарить.  Спасибо  :worthy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...