Перейти к публикации

Vericut 7.3.3 и Fanuc


Рекомендованные сообщения



Глядеть надобно сам проект. Так диагноз не поставит никто. Возможно, нужно подправить команду в стойке, добавить папу макро для того чтобы отрабатывалось правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проект. Буду решать проблему сам, но любой помощи буду благодарен.

Проект.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проекте вообще какой то фарш.

Там не в длине на инструмент дело.

Во первых там синтаксических ошибок - море.

Во вторых в программе не стоит вообще никаких рабочих смещений (Ни G54 ни G55), а в Work Offets не стоит регистра нужного.

Впрочем, если установить регистр 54, то начальная точка оказывается вроде как в нужной позиции.

Коррекция на длину инструмента в этом случае отрабатывается, а дальше нужно смотреть как RTCP настроено и устраивает ли Вас такая настройка.

 

В общем и целом вообще проект сырой и нужно допиливать его, чтобы он работал нормально. Но попробуйте сделать хотя бы то, что я написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В проекте вообще какой то фарш. Там не в длине на инструмент дело. Во первых там синтаксических ошибок - море.
    :doh: .  В программе?  Укажите хотя бы часть...  :worthy: .  

Регистр 54 добавил и в программу ввел. Инструмент спустился к зоне обработки, но траекторию рисует не правильную  :wallbash:.  RTCP это, что? Где её настраивают... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первое, что у меня показало в logger, это то, что слово < не определено. logger - это поле, куда пишет vericut сообщения о событиях.

Error: The Word "<" is not defined. The remainder of the block will be ignored. - вот это показывает он при симуляции.
А если траектория неправильно отрабатывается, надо подумать, как настроить для корректной отработки.
 
Программа точно правильная? В смысле что на станке она корректно отрабатывается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, что должно получиться по этой УП, но попробуйте сделать так:

Предварительно сохраните файл вашей стойки для возможности откатиться на всякий случай.

Пропишите макро как указано на картинке, а именно добавьте в макро G43.4 следующее именно туда, где указано на картинке:

DinamicWorkOffsetsTypes (значение 1 и текст WORK)

DinamicWorkOffsets (Со значением 1)

DinamicWorkOffsetsContour (Со значением 1)

 

Замените все RtcpContour и RtcpOn на RpcpContour и RpcpOn соответственно (как указано на картинке)

post-7204-0-23336700-1458121178_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, как Вы сказали. Если честно, стало лучше. Голова повернута не в ту сторону. Сейчас буду смотреть на других программах. 

 

 


Вернее не голова а стол. Наклоняет в обратную сторону. В результате вместо фаски получаем зарез. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фаска вроде получилась. точнее половина фаски. на картинке видно. Я просто не знаю, какой должен быть результат. Как станок отработать должен.

Я так понимаю пока мало кто заморачивался, просто взяли готовую стандартную стойку и попробовали прогнать существующую программу. В таком случае надо попыхтеть будет маля, чтобы адаптировать для реального станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю пока мало кто заморачивался, просто взяли готовую стандартную стойку и попробовали прогнать существующую программу.

Абсолютно точно...  Недавно  занимаюсь. 5 осевой работы мало. Поэтому никто, особо не заморачивался. Проще на станке прогнать сверху. + надежнее.   Я же люблю во всем таком копаться. Вот и занялся, благо время свободное появилось.  Фаска и должна была получиться.

P/s/ С моей стороны не будет наглостью попросить проект  посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, только версия у меня 7.4.1 - если у вас нет ее, вам не открыть. Если есть - выложу завтра.


Как вариант, выложите еще раз, что получилось у Вас, я погляжу еще раз и скажу, что, возможно, Вы еще не подправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает... =). Заменил RTCP на RPCP и всё заработало. Пока полет нормальный, буду тестить на других программах. Потом займусь подгонкой к станку... 


P.s. Забыл поблагодарить.  Спасибо  :worthy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...