Перейти к публикации

Копирование свойств объекта. Как?


Очкастый

Рекомендованные сообщения

Изображаю две параллельные стены. Одинаковы по параметрам. Одна заштрихована, вторая нет. Нужно, чтобы вторая стена была заштрихована также, как первая.

ad5cdc1208634552a923481d0236dc5b.jpeg

 

Делаю по инструкции: 3.5. Редактирование  > 3.5.1. Общие приемы редактирования  > 3.5.1.2. Изменение и копирование свойств объектов:

  • вызываю команду "Копировать свойства";
  • указываю объект-источник свойств, т.е. сену со штирховкой. Она, при этом, выделяется зелёным цветом;
  • в окне свойств объекта снимаю все галки, кроме "Штриховка";
  • указываю объект, которому должны быть переданы выбранные свойства, т.е. вторую стену.

И ничего не происходит. Стена как была не заштрихованной, так таковой и осталась.

 

Что я делаю не так? Как правильно переносить свойства одного объекта на другой. 

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


имхо всё на много проще.

"достаточно одной та..."

:) 

метлой пользоваться удобнее. та, которая между "Вставить" и "Свойства" Стандартной панели иконок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё.

Копирование свойств штриховки можно применить только к штриховке.

То есть оба объекта должны быть заштрихованы. А у Вас левый объект не заштрихован. 

Надо его заштриховать, а потом к нему можно применять копирование свойств другой штриховки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не работает. Изобразил две стены с разной штриховкой:

942fc320d701f24f90b1704d726353fe.jpeg

 

Нажал эту кнопку на стандартной панели: b7481d4220f202e6d7db6a28f435baed.png.

Выбрал правый объект (при этом, он стали зелёным). Снял все галки со всех свойств, кроме штриховки. Выбрал левый объект (при наведении на него курсора, он становится красным). И ничего не происходит. Кликай -- не кликай.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас объект "Стена" библиотечный. Возможно по этому свойства не копируются.

Точно не скажу. С архитектурными библиотеками не работаю.

Попробуйте в ручную заштриховать любой контур в чертеже. Её свойства можно будет копировать на любую наложенную в чертеже штриховку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас объект "Стена" библиотечный
 

Точно. Объект "Стена" взят из библиотеки "Архитектура АС/АР". Буквально сейчас обнаружил, что свойства стандартных объектов нормально копируются, как "метлой", так и командой "Объект по образцу".

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
    • ДОБРЯК
      В одной модели может быть любое количество незакрепленных изделий. lambda_root_2 != 0. Если из матрицы жесткости вычесть lambda_root_2 * матрицу масс, то полученная матрица не будет вырождена, потому что lambda_root_2 != 0. Проверьте это. Это же легко проверяется.  Кому как. Достаточно повисеть на пружинках, чтобы понять... Я же не просто так в качестве примера дал диагональную матрицу масс. Думаю, что Федор уже догадался...:=)
×
×
  • Создать...