Перейти к публикации

Достоинства отечественного промышленного комплекса


streamdown

Рекомендованные сообщения



Можешь свои рассуждения засунуть себе в известное место. Ты здесь бывал а я здесь живу, и по этим мостам езжу я, как и многие другие ГОРОДСКИЕ жители, а так же студенты и островитяне.

 

 

Дык ясен ень, если бы  Путин каждому из вас платил бы просто так по 2000 баксов в месяц, дал каждому по дому, крутой тачке и бабе - вы бы против не были.:)

Но вот кроме вас там естьв стране еще 145 миллионов народу. И мосты есть не у всех далеко..

 

Кстати, аналогичный мост в Германии обошелся бы раза в 4 дешевле.. Как и Олимпиада. кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, аналогичный мост в Германии обошелся бы раза в 4 дешевле.. Как и Олимпиада. кстати.

 

Вот почему то не удивлен ни разу... особенно после недавнего...

 

В Германии обрушился строящийся автомобильный мост
 
По меньшей мере один человек погиб во время аварии на стройке в Германии: недалеко от города Швайнфурт в Верхней Франконии на севере Баварии рухнул недостроенный мост на скоростной трассе. Погибший был дорожным рабочим.
 
Один из его пролетов моста длиной в 40 метров упал с двадцатиметровой высоты. На объекте в это время находились 20 человек, 6 из них получили ранения. Представитель местной полиции сообщил, что в спасатели проверяют, нет ли под завалами нет других людей.

 

 

Хотя даже нет.... пожалуй вы загнули про в 4 раза.. 

 

Стоимость моста "Русский" - 1 миллиард долларов. При общей длине 3 км. Выходит по 300 млн за километр

 

Германию и Данию соединит самый длинный мост в Европе

 

Германия и Дания приняли решение о строительстве моста через пролив Фемарн-Бельт в Балтийском море. Это будет самый длинный мост в Европе: его протяженность составит 20 километров.
Стоимость проекта по строительству нового моста между Германией и Данией оценивается в 5,6 миллиарда евро. Большую долю этой суммы - 4,8 миллиарда евро - предоставит Дания. 

 

Выходит -по 500 млн за километр

 

Не... не конкурентны товарисчи... Не дешевле - а дороже в 1,5 раза

Изменено пользователем FSA-FSA
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот почему то не удивлен ни разу... особенно после недавнего...

 

В Германии обрушился строящийся автомобильный мост
 

 

 

 

Вот пресса.  не соврет чутка - день зря прошел.

Не "недостроенный мост" . Мост был построен в 1965 году. :-)

Тот мост, о котором мы говорим, не факт, что столько простоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пресса.  не соврет чутка - день зря прошел.

Не "недостроенный мост" . Мост был построен в 1965 году. :-)

Тот мост, о котором мы говорим, не факт, что столько простоит. 

 

И все? Да - был построен в 1965 году... Но шла-ж реконструкция? Значит - недостроеный. Все верно. Или то же пресса врет?

 

Врет  - если-чё BBC... Не РФ СМИ. Претензии - к ним направляйте

 

Простоит/не простоит - для обывателя  - гадание на кофейной гуще...  Данных поточных тензометрий конструкций моста - ни у вас ни у меня нету

 

PS Вот вам еще  - про инновационные  ваши мосты... И их дешевость..  :biggrin:

http://www.thelocal.de/society/20131017-52453.html

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все? Да - был построен в 1965 году... Но шла-ж реконструкция? Значит - недостроеный. Все верно. Или то же пресса врет?

 

Врет  - если-чё BBC... Не РФ СМИ. Претензии - к ним направляйте

 

Простоит/не простоит - для обывателя  - гадание на кофейной гуще...  Данных поточных тензометрий конструкций моста - ни у вас ни у меня нету

 

Количество мостов в Германии исчисляется сотнями. 

Реконструкцию проводили НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ движение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество мостов в Германии исчисляется сотнями.

А говорили - что Великомания - прерогатива России

 

ПС

В Ленинграде - 800 мостов...

 

Реконструкцию проводили НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ движение.

ПОС/ППР-щика на мыло. Явное Нарушение правил ТБ  :biggrin:

Если это норма для Германии - мосты строить  - доверять вам нельзя 

 

ПС.

Недавно прочел, что при строительстве башен "Близнецов" - укокошило 60 человек. Я думал такие массовые кладбища - как при строительстве Сан-Франциского моста Золотой-Рог канули в лету.

Ан... нет

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мост широкий, то движение могут и не останавливать, пролетные балки менять могут по очереди. 

В Люберцах  - пролет эстакады так недавно делали...

Без остановки движения. Ничего - нигде не упало...

 

Но это ладно...

Все равно получается - у немцев мост дороже выходит.. И ширина под 30 метров - соответствует...

 

Короче вижу - Олимпиаду вы точно также "в 4 раза дешевле провели-бы"  :biggrin:

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа администраторы и модераторы.

Коли уж со всей тщательностью взялись за тему "разоружаться...." может с тем же подходом почистить и здесь?

Ну и сообщение синим шрифтом с цитатой п.3 можно для особо рьяных сеятелей .... напечатать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на пару миллиардов
 это к вселенскому разуму линде  :biggrin:  пока его ИИ никак не продаётся, пускай делом займётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к вселенскому разуму линде

Чем вам не нравится "КРУИЗ ПО СЕВМОРПУТИ!!!"?

Экскурсия к северному полюсу на снегоходах, прогулки на собачьих упряжках (мотодельтаплане, параплане), катание на банане и ватрушке за аэросанями, снежный кайтинг, кормление белых медведей,

сэлфи с тюленями, бассейн с горячей водой на открытом воздухе, подлёдная рыбалка.... И Т.Д. И Т.П.!!!!

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет вам известно, что суда всегда спускаются на воду не 100% готовности)). У ледокола как раз для того, чтоб он не опрокинулся прицеплены понтоны у носа и кормы. Достройка на достроечной стенке будет.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что у ледокола некоторых частей нет? Или он уже полностью готов?

Ну так хоть что-то, Мистраль вон только в виде кормы спускали :bleh:

https://rg.ru/2014/04/30/reg-szfo/korma-anons.html

В дрифт войти))) чтоб красиво

И дэвушка в каске записала "Иакорь упал!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...