Перейти к публикации

Не могу задать нужного мне направления выреза


Рекомендованные сообщения

Уж всю голову сломал... есть цилиндрическая деталь с осью вращения вдоль Z.

 

Нужно сделать круглый вырез перпендикулярно оси вращения... сделал плоскость, нарисовал окружность... нажал клавишу "вытянутый вырез". А направление выреза выбирается только вдоль оси Z. Ничего перпендикулярного нету... неужели надо приляпать какой нибудь квадрат к заготовке ради оного выреза, а потом его снести... нет других альтернатив?post-45952-0-23029400-1453919856_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на Вашей картине видно, что у Вас выбрана "Грань". SW пытается придать направление перпендикулярно выбранному объекту. Избавьтесь от выбранной грани, укажите только расстояние, и SW вытянет Ваш эскиз перпендикулярно его плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не выбрать SW пишет "Направление вытяжки должно быть указано для 3D-эскиза" и ничего не вытягивает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Вырез надо строить (один из вариантов) с 2D эскиза ( круг) , нарисованного на плоскости, построенной касательно к цилиндрической поверхности.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательная плоскость у меня какая то совсем кривая строится... пока решил проблему построением вспомогательного кубика, а потом снесением оного. Но осталось мнение что так быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это касательная плоскость "кривая"? Можете показать?

Мнение о не правильности вспомогательного кубика правильное. Покажите как Вы его строили, потом сносили и что получилось в результате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего перпендикулярного нету

Вам прямая дорога в уроки по SW и обогатить свои знания в практическом решении данного вопроса.

1. Плоскость строить не нужно, у вас она уже есть.

с осью вращения вдоль Z

Это либо плоскость 2, либо 3.

2. На ней стоите окружность.

3. Вырезаете с указанием в 2 направления.

Всё.

Изменено пользователем Michael_Mira
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательная плоскость у меня какая то совсем кривая строится... пока решил проблему построением вспомогательного кубика, а потом снесением оного. Но осталось мнение что так быть не должно.
Не надо никаких касательных плоскостей. У вас есть вверху дерева плоскости "спереди" "сверху" "справа" - из них выбираете подходящую, строите на ней 2D эскиз и тянете от него вырез.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких касательных плоскостей. У вас есть вверху дерева плоскости "спереди" "сверху" "справа" - из них выбираете подходящую, строите на ней 2D эскиз и тянете от него вырез.

Да, это работает... сейчас специально протестировал на новой детали, но не всегда нужно чтобы вырез шел от (до) середины, если нужно заглубиться в цилиндр на небольшое расстояние? Тогда как?

Изменено пользователем Mc Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это работает... сейчас специально протестировал на новой детали, но не всегда нужно чтобы вырез шел от (до) середины, если нужно заглубиться в цилиндр на небольшое расстояние? Тогда как?

а вот тогда строить касательную плоскость к цилиндру поверхности и рисовать на ней эскиз для выдавливания выреза. Это один из способов.

post-10257-0-83769500-1454046409_thumb.jpg

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тогда строить касательную плоскость к цилиндру поверхности и рисовать на ней эскиз для выдавливания выреза. Это один из способов.

attachicon.gif11.jpg

Абсолютно не обязательно.

post-27973-0-75692000-1454046674_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не обязательно.

конечно не обязательно  :smile:  это один из способов. Но начинающему не плохо его показать, так как вспомогательная плоскость может находиться под производным углом, что бывает иногда полезно. Что и показано на рисунке.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...