Jump to content
Pavel_WR

Обработка наклонных плоскостей в Heidenhain для "Чайников"

Recommended Posts

Frezer_krot
В 13.02.2019 в 05:49, DJ Astro сказал:

Если М128 на станке работает, то можно так:

 

222.jpg

Так то и задумано, но если деталь стоит не идеально в центре круглова стола, то идеально ровная деталь не получиться. (фрез стоит на месте, а нужно чтобы он отслеживал центр вращения детали) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


DJ Astro

Ещё раз... Если Ваш станок с функциями полноценной 5-осевой обработки (не пугается команд М128 или TCPM :biggrin:), то деталь можно ставить хоть на край стола - она получится идеально ровной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
9 часов назад, DJ Astro сказал:

Ещё раз... Если Ваш станок с функциями полноценной 5-осевой обработки (не пугается команд М128 или TCPM :biggrin:), то деталь можно ставить хоть на край стола - она получится идеально ровной.

Не всегда : если просто подвести инструмент в точку повернуть "голову" на определённый угол, и повернуть стол на 360 градусов то не получиться. 

Пример: 

Х+35 у+0

С+0 в-9 fmax M128

Z+1

C+360 F 2000 

 

Фрез не будет отслеживать центр вращения

Пример написан неполный, но думаю вся суть понятна. Станка нет по близости, так бы фото кинул 

 

Edited by Frezer_krot

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro
7 часов назад, Frezer_krot сказал:

Не всегда : если просто подвести инструмент в точку повернуть "голову" на определённый угол, и повернуть стол на 360 градусов то не получиться. 

Пример: 

Х+35 у+0

С+0 в-9 fmax M128

Z+1

C+360 F 2000

Всё правильно. Вы приезжаете точкой 1 инструмента в X35 Y0 и у вас ничего не получается. А нужно приехать в X0 Y0 точкой 2 - тогда всё получится. Но предварительно нужно высчитать DL и Z в зависимости от диаметра и угла конуса. DL занести в таблицу инструментов или в TOOL CALL.

 

TOOL CALL 1 Z DL-xxx

Х+0 Y+0

С+0 B-9 FMAX M128

Z+xxx

C+360 F2000 

 

При вращении стола точка 2 сохранит своё положение на оси детали в координатах X0 Y0. А точка 1 опишет окружность. Всё просто.

 

 

 

222.jpg

Edited by DJ Astro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
4 часа назад, DJ Astro сказал:

Всё правильно. Вы приезжаете точкой 1 инструмента в X35 Y0 и у вас ничего не получается. А нужно приехать в X0 Y0 точкой 2 - тогда всё получится. Но предварительно нужно высчитать DL и Z в зависимости от диаметра и угла конуса. DL занести в таблицу инструментов или в TOOL CALL.

 

TOOL CALL 1 Z DL-xxx

Х+0 Y+0

С+0 B-9 FMAX M128

Z+xxx

C+360 F2000 

 

При вращении стола точка 2 сохранит своё положение на оси детали в координатах X0 Y0. А точка 1 опишет окружность. Всё просто.

 

 

 

222.jpg

(При вращении стола точка 2 сохранит своё положение на оси детали в координатах X0 Y0. А точка 1 опишет окружность. Всё просто.) Все верно :точка 2 сохранит свое положение относительно оси детали.И точка 1 сохранит свое положение относительно оси детали и относительно точки 2.Только проблемма то в том , что ось вращения находиться не в центре детали ( т.е. не соответствует оси детали) 5c668daa09d2e_.thumb.png.12d1a0dce96d124ac66256c57b4c95f3.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro

Так должен работать станок:

 

2019-02-15-15-26-29.gif

Edited by DJ Astro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
30 минут назад, DJ Astro сказал:

Так должен работать станок:

 

2019-02-15-15-26-29.gif

это симуляция непосредственно при написании вашим методом ,или это вы смотрите через cad/cam программу. Z driven point zero это всего лишь точка ,  находящаяся на оси шпинделя и на каком то удалении от заготовки.Она никаким образом не влияет на отслеживание траектории инструмента, относительно оси вращения детали.В моем примере и вашем примере различий нет совсем,за исключением DL-ки. DL-ка влияет лишь на положение инструмента по оси Z. Т.Е. вы сначала в кадре с вызовом инструмента прописываете DL -100 (допустим)  а потом в кадре с позиционированием по Z опускаете инструмент до z+5(допустим).но с учетом DL-100 инструмент войдет в стол на 95 мм.Либо же вы опускаете инструмент до Z+105 (учитывая DL-ку) и инструмент опускаеться на необходимую нам высоту (допустим Z+5)

7 минут назад, Frezer_krot сказал:

это симуляция непосредственно при написании вашим методом ,или это вы смотрите через cad/cam программу. Z driven point zero это всего лишь точка ,  находящаяся на оси шпинделя и на каком то удалении от заготовки.Она никаким образом не влияет на отслеживание траектории инструмента, относительно оси вращения детали.В моем примере и вашем примере различий нет совсем,за исключением DL-ки. DL-ка влияет лишь на положение инструмента по оси Z. Т.Е. вы сначала в кадре с вызовом инструмента прописываете DL -100 (допустим)  а потом в кадре с позиционированием по Z опускаете инструмент до z+5(допустим).но с учетом DL-100 инструмент войдет в стол на 95 мм.Либо же вы опускаете инструмент до Z+105 (учитывая DL-ку) и инструмент опускаеться на необходимую нам высоту (допустим Z+5)

получилось сделать через Q . но подозреваю что есть способ проще.Возможно с применением функций plan spatial или ей подобных.

Edited by Frezer_krot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
18 минут назад, Frezer_krot сказал:

это симуляция непосредственно при написании вашим методом ,или это вы смотрите через cad/cam программу. Z driven point zero это всего лишь точка ,  находящаяся на оси шпинделя и на каком то удалении от заготовки.Она никаким образом не влияет на отслеживание траектории инструмента, относительно оси вращения детали.В моем примере и вашем примере различий нет совсем,за исключением DL-ки. DL-ка влияет лишь на положение инструмента по оси Z. Т.Е. вы сначала в кадре с вызовом инструмента прописываете DL -100 (допустим)  а потом в кадре с позиционированием по Z опускаете инструмент до z+5(допустим).но с учетом DL-100 инструмент войдет в стол на 95 мм.Либо же вы опускаете инструмент до Z+105 (учитывая DL-ку) и инструмент опускаеться на необходимую нам высоту (допустим Z+5)

получилось сделать через Q . но подозреваю что есть способ проще.Возможно с применением функций plan spatial или ей подобных.

хотяяяя.я понял вашу логику. Но тогда нужно не только Dl-ку использовать но и в таблице инструментов указать длинну инструмента равной 0. А DL+ реальная длина инструмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro

Честно говоря, я уже не знаю, как ещё объяснить....

Это симуляция реальной работы станка по программе, которую я привёл выше. Различия как раз есть и очень большие! В DL-ке и в координатах - это важно!

Если просто приехать кончиком инструмента в X0 Y0 над деталью и с М128 крутить столом - кончик инструмента будет следовать за этой точкой X0 Y0? Будет. Если теперь его наклонить - он так же будет следовать за этой точкой? Будет. А теперь мысленно удлиняйте инструмент вниз, ниже точки привязки. Какую он будет поверхность описывать при вращении стола? Правильно - нужный нам конус. Вот с помощью DL инструмент и опускается ниже на сколько нам нужно, в зависимости от размеров конуса.

Для чего там Q - не понимаю. С таблицей инструментов не нужно ничего мудрить, никаких нулей, делайте всё как обычно, просто в DL нужно будет добавить вычисленное расстояние, и всё.

Это самый простой способ. Проще уже некуда. Только нужно совсем немножко геометрии для минимальных расчётов. PLANE SPATIAL тут не поможет, она не для этого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
3 минуты назад, DJ Astro сказал:

Честно говоря, я уже не знаю, как ещё объяснить....

Это симуляция реальной работы станка по программе, которую я привёл выше. Различия как раз есть и очень большие! В DL-ке и в координатах - это важно!

Если просто приехать кончиком инструмента в X0 Y0 над деталью и с М128 крутить столом - кончик инструмента будет следовать за этой точкой X0 Y0? Будет. Если теперь его наклонить - он так же будет следовать за этой точкой? Будет. А теперь мысленно удлиняйте инструмент вниз, ниже точки привязки. Какую он будет поверхность описывать при вращении стола? Правильно - нужный нам конус. Вот с помощью DL инструмент и опускается ниже на сколько нам нужно, в зависимости от размеров конуса.

Для чего там Q - не понимаю. С таблицей инструментов не нужно ничего мудрить, никаких нулей, делайте всё как обычно, просто в DL нужно будет добавить вычисленное расстояние, и всё.

Это самый простой способ. Проще уже некуда. Только нужно совсем немножко геометрии для минимальных расчётов. PLANE SPATIAL тут не поможет, она не для этого.

 

а на каком станке, если не секрет такая симуляция и что за стойка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro
13 минуты назад, Frezer_krot сказал:

а на каком станке, если не секрет такая симуляция и что за стойка?

Не секрет - это Vericut, программа для симуляции реальной работы станка. Станок из стандартного набора примеров, с кинематикой - голова B, стол С. Стойка iTNC530.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
Только что, Frezer_krot сказал:

а на каком станке, если не секрет такая симуляция и что за стойка?

и еще... посмотрите внимательнее на вашей гифке за поведением инструмента."Шпиндель перемещается по оси В (из положительных значений в отрицательные) Видно на левом окошке (где видна только деталь).

Суть в том что DL-ка влияет на длину инструмента , но никак не продляет его мысленно.Если вы забили DL-ку ,то станок расчитывает длинну инструмента с ее учетом.и все перемещения по Z расчитываються относительно кончика инструмента.

2 минуты назад, DJ Astro сказал:

Не секрет - это Vericut, программа для симуляции реальной работы станка. Станок из стандартного набора примеров, с кинематикой - голова B, стол С. Стойка iTNC530.

В этом то и недопонимание меня.вы пишите прогу не через стойку а допустим через NX.прогоняете через постпроцессор и вуаля.Если это так , то можете посмотреть текстовый файл полученной программы , там будет совсем не то что вы приводили в примере.Опять же присмотритесь к Гифке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot

вот так инструмент будет в реальности опускаться.он пришел в X+0 Y+0.туда он и будет опускаться хоть с длькой хоть без неё. Вот если5c66ca8491063_.thumb.png.64e18a5b32d176c262616cd7ada162eb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro

Ну, попробуйте поизменять DL, посмотрите, что и куда приедет 

-1.thumb.jpg.9195b4676b00c1eac7b6d510ca2095cf.jpg

 

7 часов назад, Frezer_krot сказал:

и еще... посмотрите внимательнее на вашей гифке за поведением инструмента."Шпиндель перемещается по оси В (из положительных значений в отрицательные) Видно на левом окошке (где видна только деталь).

Суть в том что DL-ка влияет на длину инструмента , но никак не продляет его мысленно.Если вы забили DL-ку ,то станок расчитывает длинну инструмента с ее учетом.и все перемещения по Z расчитываються относительно кончика инструмента.

В этом то и недопонимание меня.вы пишите прогу не через стойку а допустим через NX.прогоняете через постпроцессор и вуаля.Если это так , то можете посмотреть текстовый файл полученной программы , там будет совсем не то что вы приводили в примере.Опять же присмотритесь к Гифке.

Мало чего понял из всего этого :sad:. К поведению инструмента на гифке у меня претензий нет, всё так и должно быть. Это вид такой, на нем деталь "закреплена", а инструмент со станком "крутится" вокруг детали, зато хорошо видно какая деталь будет после обработки. Вам нужен правый вид, на нём реальные движения станка. Станок в гифке отрабатывает ту же самую программу, которая видна на скриншоте из симулятора Heidenhain и которую я писал ещё несколькими сообщениями выше. Через CAM такую программу для многоосевой обработки в пару-тройку кадров получить оч тяжело.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot

странная у вас симуляция,при такой программе инструмент будет стоять в одной точке.но никак не описывать контур детали.я уже выше об этом писал и скрин кидал.да и ваша картинка это наглядно показывает.

222.jpg

не могу вам объяснить на словах.Нужно на пальцах объяснять. ваш метод я непосредственно на станке пробовал и получается , то о чем я и говорил. Инструмент преследует точку в которую пришел. Ось шпинделя преследует точку 2, Кончик инструмента преследует точку 1. Можете наглядно на листочке попробовать : Нарисуйте круг (это будет круглый стол) ось вращения в центре круглого стола.в стороне от центра стола нарисуйте еще круг (это будет призма), на контур призмы поставьте ручку(карандаш) и вращайте листочек по оси стола сохраняя положение карандаша (ручки) в начальной точке и под тем же углом.

5c668daa09d2e_.thumb.png.12d1a0dce96d124ac66256c57b4c95f3.png

 

Edited by Frezer_krot

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatokompas

Подтверждаю, метод работает. Сделал конус с углом 5 градусов на глубину 10мм. Всё оказалось проще чем представлялось. Немного подшаманить и будет рабочий вариант для не сложной обработки уклонов, фасок. В понедельник могу скинуть скрины.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
24 минуты назад, vatokompas сказал:

Подтверждаю, метод работает. Сделал конус с углом 5 градусов на глубину 10мм. Всё оказалось проще чем представлялось. Немного подшаманить и будет рабочий вариант для не сложной обработки уклонов, фасок. В понедельник могу скинуть скрины.

что именно подшаманить ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatokompas

Подшаманить - сделать более универсальную программу с параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro
18 часов назад, Frezer_krot сказал:

Ось шпинделя преследует точку 2, Кончик инструмента преследует точку 1

Не может такого быть, ну или у вас что-то со станком.  (и почему у вас симулятор 620, если под аватаркой 530 указано? :biggrin: 620-ю не люблю, тормоз жуткий)

При М128 вместе со столом(деталью) поворачивается и система координат детали, поэтому точка на оси инструмента может быть привязана только к одной точке поворачивающейся системы координат детали. И положение этой точки на оси регулируется с помощью DL.

 

8 часов назад, vatokompas сказал:

Подтверждаю, метод работает. 

Спасибо за поддержку! А то у меня уже все аргументы закончились объяснять человеку:biggrin:

Edited by DJ Astro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
3 часа назад, DJ Astro сказал:

Не может такого быть, ну или у вас что-то со станком.  (и почему у вас симулятор 620, если под аватаркой 530 указано? :biggrin: 620-ю не люблю, тормоз жуткий)

При М128 вместе со столом(деталью) поворачивается и система координат детали, поэтому точка на оси инструмента может быть привязана только к одной точке поворачивающейся системы координат детали. И положение этой точки на оси регулируется с помощью DL.

 

Спасибо за поддержку! А то у меня уже все аргументы закончились объяснять человеку:biggrin:

Симулятор просто 620 дома стоит. А станок под 530.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot

IMG_20190217_150732.thumb.jpg.87b6fe38cbaf80671f0bac43c89b9360.jpg

 

Извиняюсь за настырность ,вы были правы -работает прога. Вот собственно мой вариант программы. Так думаю прога универсальнее получается. Ну это кому как конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro
29 минут назад, Frezer_krot сказал:

Так думаю прога универсальнее получается.

А в чём универсальность? Зачем вы всё усложнили?? :biggrin: Зачем вы вычисляете координаты точек окружности, если можно было один раз вычислить DL в зависимости от параметров конуса?

И получился "гранёный" конус с огранкой в 1 градус. Понятно, что кол-во повторов можно увеличить, но зачем, если поверхность конуса делается станком в пределах одного кадра без всякой "гранёнки"?

Edited by DJ Astro
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
pozhytok

0  BEGIN PGM 4035_DE MM 
1; программа для фрезерования конуса с подводом в рабочее положение оси B и поворотом оси C.
3; программа написана для станка с поворотной головкой  B и C круглым столом.
5; с функцией M128 инструмент двигается по контуру, даже если деталь не  в центре круглого стола C.
9  ;
10 BLK FORM 0.1 Z X-5 Y-5 Z-8
11 BLK FORM 0.2  X+5  Y+5  Z+0
12 ;
13 ;вызов инструмента
14 TOOL CALL 6 Z S5000 F500
15 ;
16 ;ввод значений
17 QL100 = - 7 ;ГЛУБИНА
18 QL101 = 10 ;ДИАМЕТР ВНИЗУ
19 QL102 = 28.1786 ;УГОЛ
20 ;
21 ;расчеты
22 QL200 = ABS QL100 - SIN ABS QL102 * Q108 ;глубина для центра инструмента
23 QL201 = COS ABS QL102 * Q108 + QL101 / 2 ;радиус для центра инструмента

24 QL300 = Q108 * 2 + QL101 / 2 ;пред-позиционирование
25 ;
26 L  X+QL300  Y+0 R0 FMAX M3
27 L  Z+2 R0 FMAX
28 L  Z+0 R0
29 L  B-QL102 R0 M128 ;подвод в рабочее положение оси B с M128

30 L  Z-QL200 R0
31 L  X+QL201 R0
32 CC  X+0  Y+0
33 CP IPA+360 IC+360 DR+ ;поворот оси C на 360 ° с активным M128
34 L  X+QL300 R0 FMAX
35 L  B+0 R0 FMAX M129 ;возврат оси B на 0 ° и деактивация M128
Программа с сайта Heidenhain

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
15 часов назад, DJ Astro сказал:

А в чём универсальность? Зачем вы всё усложнили?? :biggrin: Зачем вы вычисляете координаты точек окружности, если можно было один раз вычислить DL в зависимости от параметров конуса?

И получился "гранёный" конус с огранкой в 1 градус. Понятно, что кол-во повторов можно увеличить, но зачем, если поверхность конуса делается станком в пределах одного кадра без всякой "гранёнки"?

а если я работаю разными конусами? Я не вычислял координаты-машина сама все сделала.Универсальность в том ,что достаточно изменить угол наклона и диаметр окружности и не высчитывать DL относительно выбранного инструмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
15 часов назад, DJ Astro сказал:

А в чём универсальность? Зачем вы всё усложнили?? :biggrin: Зачем вы вычисляете координаты точек окружности, если можно было один раз вычислить DL в зависимости от параметров конуса?

И получился "гранёный" конус с огранкой в 1 градус. Понятно, что кол-во повторов можно увеличить, но зачем, если поверхность конуса делается станком в пределах одного кадра без всякой "гранёнки"?

а если я работаю разными конусами? Я не вычислял координаты-машина сама все сделала(я просто прописал формулу).Универсальность в том ,что достаточно изменить угол наклона и диаметр окружности и не высчитывать DL относительно выбранного инструмента(конуса). и если уж говорить о "граненке": принцип передвижения станка при обработке детали по кругу заключается в перемещении оси Х и У (то-есть маленькими отрезками-вот и граненка). Просто в вашей программе это записано в одном кадре , а в моей в большем количестве кадров, а  в проге с сайта Heidenhain и того больше. Без "граненки" можно обойтись только при токарном методе обработки.

11 час назад, pozhytok сказал:

0  BEGIN PGM 4035_DE MM 
1; программа для фрезерования конуса с подводом в рабочее положение оси B и поворотом оси C.
3; программа написана для станка с поворотной головкой  B и C круглым столом.
5; с функцией M128 инструмент двигается по контуру, даже если деталь не  в центре круглого стола C.
9  ;
10 BLK FORM 0.1 Z X-5 Y-5 Z-8
11 BLK FORM 0.2  X+5  Y+5  Z+0
12 ;
13 ;вызов инструмента
14 TOOL CALL 6 Z S5000 F500
15 ;
16 ;ввод значений
17 QL100 = - 7 ;ГЛУБИНА
18 QL101 = 10 ;ДИАМЕТР ВНИЗУ
19 QL102 = 28.1786 ;УГОЛ
20 ;
21 ;расчеты
22 QL200 = ABS QL100 - SIN ABS QL102 * Q108 ;глубина для центра инструмента
23 QL201 = COS ABS QL102 * Q108 + QL101 / 2 ;радиус для центра инструмента

24 QL300 = Q108 * 2 + QL101 / 2 ;пред-позиционирование
25 ;
26 L  X+QL300  Y+0 R0 FMAX M3
27 L  Z+2 R0 FMAX
28 L  Z+0 R0
29 L  B-QL102 R0 M128 ;подвод в рабочее положение оси B с M128

30 L  Z-QL200 R0
31 L  X+QL201 R0
32 CC  X+0  Y+0
33 CP IPA+360 IC+360 DR+ ;поворот оси C на 360 ° с активным M128
34 L  X+QL300 R0 FMAX
35 L  B+0 R0 FMAX M129 ;возврат оси B на 0 ° и деактивация M128
Программа с сайта Heidenhain

можете ссылочку кинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ Astro
1 час назад, Frezer_krot сказал:

Просто в вашей программе это записано в одном кадре , а в моей в большем количестве кадров, а  в проге с сайта Heidenhain и того больше.

Я за минимализм. У Heidenhain, кстати, движение по конусу тоже одним кадром :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frezer_krot
20 минут назад, DJ Astro сказал:

Я за минимализм. У Heidenhain, кстати, движение по конусу тоже одним кадром :acute:

да, и подготовка к этому движению в 10 кадров. каждый работает как ему удобно. Собственно всем спасибо за предложенные варианты.Взял на заметку

 

1 час назад, vatokompas сказал:

 

https://yadi.sk/i/PRNCd4z_K6hOew

Угол конуса 10гр, нижний диаметр 40мм, высота 30мм.

9A1A38B3-0C9B-4985-BD17-42D27AEF2098.png

ссылку на сайт можно,где примеры программ можно посмотреть.Что то я на сайте хенденхайн такого раздела не увидел.(может проглядел)

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • vasillevich68
      Ленточный интерфейс появился с 15 версии, с 11 по 14, если память не изменяет, все было очень похоже. Все кнопки из серии "создать" есть в закладке "файл". Вот скрин 14    
    • FOX88
      не знаю, когда я в солиде меняю  количество точек каждой частоты график выглядит более треугольным, но глобально ничего не меняется, попробую в понедельник проиллюстрировать что я имею ввиду
    • SHARit
      https://knowledge.autodesk.com/ru/support/inventor/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/RUS/Inventor-iLogic/files/GUID-AB9EE660-299E-408F-BBE1-AFE44C723F59-htm.html Но лучше изучать API, он на порядок мощнее. https://www.autodesk.ru/autodesk-developer-network/api-trainings/my-first-plugin  
    • kolo666
      @FOX88 они везде от этого зависят, а ваш любимый солид скорее всего определил их за вас, что очень печально влияет на адекватность результатов и время расчета.   Рекомендую попробовать Femap, тем более что есть подробная инструкция на русском:     
    • chatjokey
      пока не просверлят дырку, не отцепятся.
    • mamomot
      Я так понимаю, что та кнопка была в 15-ой версии, а у меня 16-я учебная... P.S. Я же говорил, что сейчас безработный... Так, вот... Сегодня очередные резюме отсылал. Видел одну фирму, где было жестко сказано: "Умение работать в T-FLEX 11". Представляете? Приходите туда, включаете станцию, и первый вопрос: "Позвольте! А где тут кнопка...?!" Бггг...
    • Jesse
      начинается с собственных частот и заканчивается комментами Добряка и срачем между ним и Фёдором   я увидел эксперимент в посте №65 и ранее тоже.   ну контактное трение - это нелинейность, а собственные частоты, строго говоря, не могут быть определены точно в нелинейной постановке
    • вфм
      Похоже iLogic, это тайное знание,  ... Джедаи..
    • dns67
      Например: пусть у меня есть стол на каркасе и с регулируемой опорой. Высота стойки будет равна а=Н-а1-а2, где Н - общая высота, а1 - толщина столешницы, а2 - высота опоры. Я привязываю опору к стойке (через ЛСК), в уравнение длины стойки забиваю формулу (значение высоты опоры и столешницы получаю из функции "измерить"), а у меня получается рекурсия. Если не привязывать к стойке - уравнение без ошибки, но затем, с помощью преобразования, не получается осуществить привязку опоры и столешницы к стойке (точки не подсвечиваются).   для упрощения, в файле труба и опора.
    • SilaMusli
      Там только труба и опора и всё. Что нужно-то? Создать 3д фрагмент
×
×
  • Create New...