Перейти к публикации

Фрезерование паза в четвёртой оси


sashhh777

Рекомендованные сообщения

Не затруднит...

 

 

Класс...Спасибо!

Изменено пользователем Gorez50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так оно и есть чем проще(отсечь всё лишнее) создадите поверхность (рабочую или шаблонную) тем лучше будет результат. Но в данной детали проще было бы создать позиционную обработку т.е. в А0. обработал паз в форму "Г" повернул в А90. и уже вскрыл до конца паз. 
 

 

Огромное спасибо. Осилить бы понимание вами сделанного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня..

Можно присоединиться к вам в тему ?

Только начал изучать MasterCam.

Пытаюсь задействовать четвертую ось.

Пока пытаюсь сделать простенькую операцию.

Просто торцевание с 4-рех сторон (0-90-180-270 градусов).

Создал доп планы хотя можно было не делать.

В блэкплоте и в верификации все хорошо проходит.

А вот когда пытаюсь с генерировать G код пишет ошибку. Причем 0-90-180 код генерирует.

Включаю в список операцию где ось повернута на 270 градусов пишет ошибку.

Станок выбрал по умолчанию MILL 4X-AXIS VMC.MM.MMD-7

В поворотной оси стоит вращение по Х. Ось - A .
Максимальный 360000.0 и минимальный -360000.0 угол перемещения.


Куда посоветуете посмотреть ?

Возможно не сюда запостил, может в тему сопроцессор надо.

 

За ранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bass1981 сказал:

Создал доп планы хотя можно было не делать.

Смотря какими стратегиями пользоваться , почитайте - "Использование видов, планов и рабочих систем координат"

2 часа назад, bass1981 сказал:

А вот когда пытаюсь с генерировать G код пишет ошибку. Причем 0-90-180 код генерирует.

Скорее всего не правильно расставлены планы.

2 часа назад, bass1981 сказал:

Куда посоветуете посмотреть ?

Прикрепили бы вы файл , можно было бы уже что то конкретно советовать и ответить куда смотреть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый еще раз.

Придется же прикреплять библиотеки инструментов...

У меня все пути к библиотекам прописаны.

Сейчас переставил на штатные планы.

Закладка планов операции 1: рабочая система координат (cверху), остальные (cверху, cверху)

Закладка планов операции 2: рабочая система координат (cверху), остальные (спереди, спереди)

Закладка планов операции 3: рабочая система координат (cверху), остальные (снизу, снизу)

Закладка планов операции 4: рабочая система координат (cверху), остальные (сзади, сзади)

И вот операция 4-ри ну не как...

Уже много раз менял планы. Удалял операцию копировал спереди и переставлял только планы.

В контроли оси стоит позиционирование во всех операциях.

Можете сказать какие файлы выложить ? Не обязательно с путями , я понимаю где библиотека инструментов а где траекторий. Я зазипую и приложу.

 

Именно ругается на задний план что на созданный   что на штатный.

 

За ранее спасибо.

 

Изменено пользователем bass1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bass1981 сказал:

Можете сказать какие файлы выложить

Только файл траектории.

8 минут назад, bass1981 сказал:

Не обязательно с путями , я понимаю где библиотека инструментов а где траекторий. Я зазипую и приложу.

Если хотите всё прислать то в мастеркаме есть для этого zip2go,который находиться во вкладке - справка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zip2go Что то не работает, ругается - Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

Только в rar прошло... Больше 0.1м нельзя на форуме.. (((

Думаю zip2go большой архивчик сделает...

Мне кажется все таки в пост процессоре дело...

 

 

За ранее спасибо.

Кстати с наступающим.

Test.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, bass1981 сказал:

Мне кажется все таки в пост процессоре дело...

Дело в том что не хочется вам прочесть  "Использование видов, планов и рабочих систем координат"

сзади-1 и снизу-1 планы созданы не правильно - Х в другую сторону смотрит и не надо там включать позиционирование.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное...

Если честно, может вы и правы что я пытаюсь все нахрапом выучить....

Но если бы и прочел, все равно в голову не пришло бы что ось в обратную сторону смотрит...

Я теперь понимаю почему так сделали - для трех координатного станка без оси ....

Для удобства переворота...

Оставлять нет вращения ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bass1981 сказал:

Спасибо огромное...

Если честно, может вы и правы что я пытаюсь все нахрапом выучить....

Но если бы и прочел, все равно в голову не пришло бы что ось в обратную сторону смотрит...

Я теперь понимаю почему так сделали - для трех координатного станка без оси ....

Для удобства переворота...

Оставлять нет вращения ?

Нет вращения - указывает что в данной обработке нет вращения(вы же не осью поворотной в данный момент фрезеровать пытаетесь) 

Позиционирование - укажет позиционирование инструмента к оси вращения -  т.е. в точку вращения . Основное применение в операциях сверления.

3 оси - полярное преобразование обычно используется для обработки осью "С - вокруг Z" т.е. заменяет одну из осей на ось вращения.

Замена осей - заменяет "Х" или "У" в 3-х осевых траекториях.

Но опять же эти опции все зависят от разработчика постпроцессора ....

Так же обратите внимание на рабочее смещение(когда работаете с пов. осью) , по умолчанию оно -1 в некоторых операциях оно вам может дать приращение. 0=G54 1=G55 2=G56 и т.д.

В вашем примере можно было создать 1 операцию на 1 сторону и трансформировать её операцией трансформация.

В общем рассказал как смог, надеюсь это поможет вам.

С наступающим НГ ! 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброго вечера...

Можете немного по подробнее с рабочим смещением..

Смотрите я взял 7ую версию... Т.к она под 32х битку последняя как я понял...

Ох и глючная она...

И вот у меня такая ситуация одну детальку прописал, генерирую G код а он мне два файла создает...

И во втором как раз в начале G-55 ... Смотрю на все планы галочка не стоит рабочее смещение ..

Только на данной детальке я делаю две фаски.... Делаю их так - операция контур(2D), линия с верхнего плана и замена по оси Y  ...

Вот думаю это глюк кама или все же я где накосячил.

Завтра попробую отдельно на заготовке такую операцию сделать и посмотреть, счас спать хочу...

Сказали что с 7ой версии без проблем на 9ую перетащу проект...

На втором компе 64ех битку поставлю и займусь... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи...

У меня в программе когда генерирую G код...

В новой операции получается  увеличение G54 G55 ... G59 и опять за ново...

А так понимаю это не правильно... И надо в планах поставить галочку Раб смещ -1 ....

Правильны ли мои мысли... ?

На сколько понял G54-G59 это разные системы координат, для них для каждой свой НОЛЬ выставить можно... ?

И еще вопросик как под пятую ось программировать... Как и под 4ую..

Устанавливаем начало координат в точку пересечения осей и поворачиваем планы так ?

Если грубо надо с торца сделать отверстие...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

@bass1981 Проверьте чтоб все планы были -1. Проверьте чтоб везде были одинаковые системы координат, лучше выложите файлик проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 23:36, vir2oz сказал:

@bass1981 Проверьте чтоб все планы были -1. Проверьте чтоб везде были одинаковые системы координат, лучше выложите файлик проекта.

Ой я уже и не думал что кто то ответить...

Да вот прикрепляю проект ..

Пост процессор штатный 4 axis... Если нужно вложу файл постпроцессора.

Что ставил смещение -1 что нет...

Буду очень благодарен..

Созданный G код так же в папке..

Test.rar

Изменено пользователем bass1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Вот пример с вашей деталью для 4 оси. Сделана через трансформирование самой первой операции. Так как выше описывал lexa345. К сожалению для 9 версии.  Если небудет возможности открыть, посмотрите для наглядности этот ролик:

https://youtu.be/RfDkYMwgFFY

Test_4axis.rar

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gorez50 сказал:

Спасибо... Я Прекрасно понимаю что данную детальку легче выполнить с помощью трансформаци....

Но, дело не в этом, вопрос почему пост генерит G54 G55 G56...

Эта деталь для примера набросана на скорую руку... А если нет возможности трансформацию сделать (возможно разные рельефы детали)...

Девятую версию поставил, установкой второй системы... Но там так же пост генерит G54 G55..

У меня тут вообще казус получился, есть доступ к 5-ти остному станочку DMU 80T... Пост процессора для мастеркама не могу найти под него.... 

Есть пост под ESPRIT... А 8мь деталек под 4 ую ось в мастере прописаны...

 

 

 

 

Изменено пользователем bass1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У меня тут вообще казус получился, есть доступ к 5-ти остному станочку DMU 80T

 

 

Какая стойка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpgв нумерациях смещений РСК поставьте присвоить новый, начало 0 и приращение 0 и тогда при постпроцессировании будет только G54

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 22:35, bass1981 сказал:

Что ставил смещение -1 что нет...

надо ставить 0 в рабочем смещении что бы не было приращения (и это будет G54) в рск которые используются, можно в менеджере планов или в каждой операции.

В 31.12.2016 в 13:40, lexa345 сказал:

по умолчанию оно -1 в некоторых операциях оно вам может дать приращение. 0=G54 1=G55 2=G56 и т.д.

Есть более изысканные методы это правка поста и блокировка на 1 рск.

Есть ещё способ который работал вроде кроме Х9 и вроде "пофиксили" в 2017 как R-07074. Выбираете все траектории в менеджере операций - нажимаете правую кнопку мыши -редактировать общие операции - преренумерация рабочих координат, а там уже начальное значение и приращение выставляете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2017 в 09:05, kiria87 сказал:

1.jpgв нумерациях смещений РСК поставьте присвоить новый, начало 0 и приращение 0 и тогда при постпроцессировании будет только G54

Так я не хочу использовать трансформацию, в планах самих нужно было выставить рабочее смещение -1... А не в самих операциях... Не понял что мне выше говорили...

Изменено пользователем bass1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...