Перейти к публикации

Отзеркалить проект


scorpion1007

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Есть окно, восемь стратегий,три фрезы,пять границ и четыре шаблона. Теперь требуется сделать точно такое же,только с левой стороны от двери. Нужно полностью отзеркалить проект с траекториями,границами и шаблонами. Как это можно сделать средствами РМ. Влом заново всё переписывать.Спасибо отозвавшимся

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теперь требуется сделать точно такое же,только с левой стороны от двери.

Слева от двери? Это как?)

Выделить нужные траектории в дереве, ПКМ\правка\трансформировать. Не забыть развернуть направление резания при трансформации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева от двери? Это как?)

Выделить нужные траектории в дереве, ПКМ\правка\трансформировать. Не забыть развернуть направление резания при трансформации...

Ну дверь, по бокам с двух сторон от двери окна. А нельзя ли полностью проект отразить? Пробывал изменить кинематику стойки в постпроцессоре, изменил ось Х с 1 на -1, ругается и не выдает координаты по Х в отрицательных значениях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если PM2016, то появилась возможность зеркалить весь проект

post-7210-0-72167400-1450087737.png

Изменено пользователем Мишутка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дверь, по бокам с двух сторон от двери окна.

 

дайте хоть скриншот - совсем непонятно что вы называете дверью слева и дверью окна и тд

 

А нельзя ли полностью проект отразить?

 

теоретически можно, но зачем ?

если вам надо просто сделать зеркальные траектории чтобы обработать зеркальный элемент - то как это сделать вам ответили уже выше

границы, шаблоны и тд - можно отзеркалить, только сделав копии границ, но они, естественно, не будут привязаны к траектории

 

чем вас не устраивает простой и эффективный способ, что предложил Машинист ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте хоть скриншот - совсем непонятно что вы называете дверью слева и дверью окна и тд

 

 

теоретически можно, но зачем ?

если вам надо просто сделать зеркальные траектории чтобы обработать зеркальный элемент - то как это сделать вам ответили уже выше

границы, шаблоны и тд - можно отзеркалить, только сделав копии границ, но они, естественно, не будут привязаны к траектории

 

чем вас не устраивает простой и эффективный способ, что предложил Машинист ?

Сделал, как посоветовал Машинист. Просто думал,что можно отразить полностью проект. Но у меня пока ещё не РМ2016, увы. 

post-52569-0-00443900-1450095335_thumb.png

post-52569-0-00019400-1450095594_thumb.png

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Если PM2016, то появилась возможность зеркалить весь проект

 

я сделал чуть проще - написал макрос, добавил этот макрос на панельку, добавил иконку копирования,

и всё выглядит сейчас примерно так -

d014411305517fec38509f2f9f3460f5.png

теперь при нажатии на эту кнопку копирования, будет отзеркалена сама модель

потом создана папка Mirror1, и в неё будут отзеркалены все траектории.

Потом все траектории пройдут проверку на зарезы

 

очень удобно для несложных проектов

 

Макрос прикрепляю:

 

Macro_Mirror_XY.zip

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

@eksodus

В 18.02.2016 в 16:28, eksodus сказал:

очень удобно для несложных проектов

 

Макрос прикрепляю:

 

Macro_Mirror_XY.zip

Классный макрос!

Спасибо Вам! 

А что можно добавить в макрос чтобы заготовка (тип модель) тоже зеркалировалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, leex сказал:

А что можно добавить в макрос чтобы заготовка (тип модель) тоже зеркалировалась?

тут я помочь не могу - насколько я знаю зеркалиться могут только элементы, находящиеся в дереве проекта

да и какой практический толк в этом ?

 

хотя - можете попробовать отзеркалить проект средствами самого милла, начиная с 2016 версии

может он будет зеркалить и заготовку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагал, что возможно пригодится и заготовка, если вносить изменения в отзеркаленную траекторию.

Но в целом можно обойтись и без нее.

В любом случае Ваш макрос отлично помогает и без заготовки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...