Перейти к публикации

Развернутые уроки по NX CAM


urlerbro

Рекомендованные сообщения

https://www.youtube.com/channel/UC6-mgcmDjSWcaXErqUNJ7Dg/featured


Обработка фасок в трех осях:

 


Обработка фасок в пяти осях:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гравировка текста.

 

 

следите за выпуском новых уроков по NX CAM, а также по другим программам на нашем канале:

 

http://www.youtube.com/channel/UC6-mgcmDjSWcaXErqUNJ7Dg

 

а также в нашей группе в контакте:

 

http://vk.com/engineerit

Изменено пользователем urlerbro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
а также в нашей группе в контакте:
следите за выпуском новых уроков по NX CAM, а также по другим программам на нашем канале:   http://www.youtube.c...jSWcaXErqUNJ7Dg  а также в нашей группе в контакте:   http://vk.com/engineerit
неужели автор собственной персоной ? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

И я бы взглянул.. А еще в Variable Contour есть управляемые пользователем tool axis, projection vector. Есть примеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно что-нибудь про операцию Mill User Defined,как с ней работают

Вот тема, где ее используют.

http://cccp3d.ru/topic/75545-dll-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%85/

В свое время создавал так траекторию.

Для этого нужно:

1. Создаем проект в visual studio на языке С (можно использовать и др. языки) по шаблону из NX.

2. В качестве примера исходного кода можно взять uf_udop.c. (Могу ошибиться в названии файла. Но ключевое здесь udop - это сокращение от User Defined OPeration).

3. Копипастим содержимое файла в проект.

4. Компилируем dll.

5. Заходим в системные переменные. Там создаем переменную, например mill_user. Редактируем ее значение. В значении пишем путь к исполняемой dll.

6. Теперь идем в проект обработки. Выбираем тип mill user.

7. В диалоге в строке "точка входа" пишем имя созданной переменной, т.е. в нашем случае mill_user.

8. Жмем генерировать.

P.S. пишу по памяти. Может где, что упустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллеги, встал вопрос по цеховой документации. Не могу вывести в список инструмента данные о том, работает ли инструмент с коррекцией или нет. Перепробовал переменные результат нулевой. Очень печалюсь по этому поводу... Мои наладчики привыкли видеть в техкартах эту информацию Power mill справляется с этой задачей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...