Перейти к публикации

Смещение детали относительно плоскости эскиза


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите начинашке пожалуйста. Сделал деталь в контексте сборки с преобразованием в эскиз линий других деталей. Освободил, отвязал, ну в общем двигается. Делаю привязки. Так вот если сделать привязку которая смещает базовую кромку детали от плоскости на которой она была создана, то деталь смещается но на эскизе и самой детали загорается светофор и при перестроениях не гаснет. Потом вообще сборка рушится если начать размеры менять. Вопрос! Разве нельзя нарисовать эскиз на плоскости где удобно и позиционировать потом деталь привязками??? То есть базовая кромка должна обязательно находится на плоскости своего эскиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А сами подумайте... Если вы смещаете деталь, то и в эскизе преобразование меняется. И может вообще развалиться. Вообще старайтесь не делать таких вещей вообще, одновременное использование преобразования с кромок сборки, а затем перепривязка. Гарантировано будут проблемы.

 

Нужно сразу рисовать деталь в нужном положении, если нужно преобразование кромок сборки.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смещать деталь сохраняя параллельность базовой кромки плоскости эскиза базовой кромки то преобразованные линии меняться вроде бы не должны. Но проблемы действительно потом есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
базовая кромка должна обязательно находится на плоскости своего эскиза
 

Это, как было сказано выше, обязательное условие, если не хотите лишних проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если потом из этой детали сформировать новый узел сборки то он опять станет подвижным. Нужно его фиксировать сопряжениями так чтобы деталь стояла так как в эскизе базовой кромки нарисовано? В принципе при перестроении она и так на место встанет но при работе со сборкой ее сдвигаешь иногда или приделаешь сопряжение которое ее сдвинет а потом при перестроении ошибки получаются. Если бы сборка не двигалась то это сопряжение сразу бы не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда формируется сборка, первый вставленный компонент обычно автоматом фиксируется, но это совершенно не мешает поставить(расположить) его, предварительно освободив, по своему усмотрению.

Все остальные детали вставляются со своими сопряжениями, определяющими как их взаимное расположение, так и подвижность.

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда формируется сборка, первый вставленный компонент обычно автоматом фиксируется

 

Вот чота у меня не фиксируется... Особенно базовая плоскость. Попробую еще раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странно  :g: и что означает "Особенно базовая плоскость"  :confused_1:

Порядок действий в студию, плз.

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда формируется сборка, первый вставленный компонент обычно автоматом фиксируется
Вот чота у меня не фиксируется...

Не тащите модель в графическую область, а лишь выберите модель для вставки в PropertyManager и нажмите зелёную галочку, в результате модель сама вставится и зафиксируется.

 

Если вы всё же вставили модель в графическую область, то после этого можно выбрать взаимосвязь по Исходной точке (двух исходных точек сборки и вставленной модели) и поставить галочку Выровнять оси.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма странно   и что означает "Особенно базовая плоскость"  Порядок действий в студию, плз.

 

Ну, порядок действий уже сложно восстановить. Я сначала нарисовал конструкцию из 200-300 деталей а потом сборка разрушилась. Я стал чинить, перепрописывать взаимосвязи, перерисовывать совсем больные детали. Обратил внимание что при формировании новой сборки из какого-то элемента две координаты были зафиксированы  так как эскиз был привязан к другим объектам а вот плоскость базовой кромки зафиксирована не была. Но возможно я раньше разорвал какую-нибудь связь "на месте". Сейчас уже сложно вспомнить.

 

Какая правильная последовательность?

 

Если создать деталь в контексте сборки с привязками линий эскизов к другим элементам  и сформировать из нее новую сборку то эта сборка будет неподвижна так же как исходная деталь?

 

Я наверное не совсем понимаю суть привязки "на месте".


Не тащите модель в графическую область, а лишь выберите модель для вставки в PropertyManager и нажмите зелёную галочку, в результате модель сама вставится и зафиксируется.

 

Если вы всё же вставили модель в графическую область, то после этого можно выбрать взаимосвязь по Исходной точке (двух исходных точек сборки и вставленной модели) и поставить галочку Выровнять оси.

 

Я вообще не вставляю готовые модели, ну только если это не второй-третий... экземпляр уже созданной детали. Все рисую в контексте сборки так нужно будет чтобы модель перестраивалась при изменении нескольких базовых размеров.

 

Исходные точки тел и сборки в которую они входят вообще совмещать обязательно и на что это влияет? Я пробовал но стало хуже. Но как выше упоминалось модель была уже сильно покорежена и возможно совмещение исходных точек ломало уже созданные другие привязки.

 

Я правильно понимаю что если не совместить то на общей сборке  деталь входящая в подсборку будет подвижна как бы внутри этой подсборки несмотря на то что сама подсборка привязана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@shurick, то что я понял из всего вышесказанного, это изначально неверный подход к созданию сборки и узлов в нее входящих.

чтобы модель перестраивалась при изменении нескольких базовых размеров.

Существует несколько вариантов - от привязки размеров одной детали к размерам другой, до таблицы параметров.

В SW существует два вида создания сборки "сверху-вниз" и "снизу-вверх", но в любом случае каждая отдельная деталь, будь-то однотельная или многотельная строится на своих собственных плоскостях, в отдельном файле и той ориентации, которая Вам необходима, с последующей привязкой по любой доступной геометрии.

Вам надо видимо более внимательно почитать (посмотреть), как это надо делать. Уроков и прочего информационного материала, включая HELP и учебные пособия SW, на эту тему в сети предостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в любом случае каждая отдельная деталь, будь-то однотельная или многотельная строится на своих собственных плоскостях,

Солид дает возможность строить не на своих собственных плоскостях, и ничего страшного в этом нет. Но для начинаюших так лучше не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для начинаюших так лучше не делать.
 

Я и сказал об этом потому, что ТС только осваивает азы SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует несколько вариантов - от привязки размеров одной детали к размерам другой, до таблицы параметров. В SW существует два вида создания сборки "сверху-вниз" и "снизу-вверх", но в любом случае каждая отдельная деталь, будь-то однотельная или многотельная строится на своих собственных плоскостях, в отдельном файле и той ориентации, которая Вам необходима, с последующей привязкой по любой доступной геометрии. Вам надо видимо более внимательно почитать (посмотреть), как это надо делать. Уроков и прочего информационного материала, включая HELP и учебные пособия SW, на эту тему в сети предостаточно.

 

Ну смотрел-читал давно. Начал пробовать потом забросил на год. Дословно не помню уже.

 

Делаю так, на примере дома. Рисую фундамент на основе прямоугольника с размерами. К нему привязываю плоскости для стен, и делаю плоскости для перекрытий с указанием смещения относительно плоскости земли. Дальше на этих плоскостях и на поверхностях деталей рисую эскизы других деталей, создаю из них новые сборки и т д. Менять может понадобится размеры прямоугольника фундамента и расстояния между плоскостями перекрытий и все должно автоматически перестраиваться. В общем оно и работало но я обратил внимание на следующую особенность. Нарисованная по такому алгоритму новая деталь не двигается, но стоит на ее основе сделать новый узел сборки как он становится подвижным. При пересчете модели он становится на свое место но мне хочется его обездвижить чтобы не сдвинуть случайно. И видимо когда я делаю привязки новой сборки я ее смещаю так что перестают выполняться условия построения детали. И при пересчете не гаснет светофор и сборка иногда строится исходя из изначального построения детали а иногда по привязкам сборки. 

 

Жесткая ориентация детали в сборке и совмещение начальных точек на это влияет? Или можно после перестроения сделать сборку зафиксированной? Она при этом размеры менять будет? 

 

Или вообще все неправильно делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строится на своих собственных плоскостях
 Неа.  :smile: для мебельщиков это вообще зло. Там самое оно "сверху-вниз".
но стоит на ее основе сделать новый узел сборки как он становится подвижным
Это и есть "неправильность". Новая деталь в подсборке сохранила свои привязки, вот и стремится вернуться обратно к сборочному эскизу. Тут не деталь надо фиксировать, а разрывать ссылки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
×
×
  • Создать...