Перейти к публикации

Смещение детали относительно плоскости эскиза


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите начинашке пожалуйста. Сделал деталь в контексте сборки с преобразованием в эскиз линий других деталей. Освободил, отвязал, ну в общем двигается. Делаю привязки. Так вот если сделать привязку которая смещает базовую кромку детали от плоскости на которой она была создана, то деталь смещается но на эскизе и самой детали загорается светофор и при перестроениях не гаснет. Потом вообще сборка рушится если начать размеры менять. Вопрос! Разве нельзя нарисовать эскиз на плоскости где удобно и позиционировать потом деталь привязками??? То есть базовая кромка должна обязательно находится на плоскости своего эскиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А сами подумайте... Если вы смещаете деталь, то и в эскизе преобразование меняется. И может вообще развалиться. Вообще старайтесь не делать таких вещей вообще, одновременное использование преобразования с кромок сборки, а затем перепривязка. Гарантировано будут проблемы.

 

Нужно сразу рисовать деталь в нужном положении, если нужно преобразование кромок сборки.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смещать деталь сохраняя параллельность базовой кромки плоскости эскиза базовой кромки то преобразованные линии меняться вроде бы не должны. Но проблемы действительно потом есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
базовая кромка должна обязательно находится на плоскости своего эскиза
 

Это, как было сказано выше, обязательное условие, если не хотите лишних проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если потом из этой детали сформировать новый узел сборки то он опять станет подвижным. Нужно его фиксировать сопряжениями так чтобы деталь стояла так как в эскизе базовой кромки нарисовано? В принципе при перестроении она и так на место встанет но при работе со сборкой ее сдвигаешь иногда или приделаешь сопряжение которое ее сдвинет а потом при перестроении ошибки получаются. Если бы сборка не двигалась то это сопряжение сразу бы не получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда формируется сборка, первый вставленный компонент обычно автоматом фиксируется, но это совершенно не мешает поставить(расположить) его, предварительно освободив, по своему усмотрению.

Все остальные детали вставляются со своими сопряжениями, определяющими как их взаимное расположение, так и подвижность.

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда формируется сборка, первый вставленный компонент обычно автоматом фиксируется

 

Вот чота у меня не фиксируется... Особенно базовая плоскость. Попробую еще раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странно  :g: и что означает "Особенно базовая плоскость"  :confused_1:

Порядок действий в студию, плз.

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда формируется сборка, первый вставленный компонент обычно автоматом фиксируется
Вот чота у меня не фиксируется...

Не тащите модель в графическую область, а лишь выберите модель для вставки в PropertyManager и нажмите зелёную галочку, в результате модель сама вставится и зафиксируется.

 

Если вы всё же вставили модель в графическую область, то после этого можно выбрать взаимосвязь по Исходной точке (двух исходных точек сборки и вставленной модели) и поставить галочку Выровнять оси.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма странно   и что означает "Особенно базовая плоскость"  Порядок действий в студию, плз.

 

Ну, порядок действий уже сложно восстановить. Я сначала нарисовал конструкцию из 200-300 деталей а потом сборка разрушилась. Я стал чинить, перепрописывать взаимосвязи, перерисовывать совсем больные детали. Обратил внимание что при формировании новой сборки из какого-то элемента две координаты были зафиксированы  так как эскиз был привязан к другим объектам а вот плоскость базовой кромки зафиксирована не была. Но возможно я раньше разорвал какую-нибудь связь "на месте". Сейчас уже сложно вспомнить.

 

Какая правильная последовательность?

 

Если создать деталь в контексте сборки с привязками линий эскизов к другим элементам  и сформировать из нее новую сборку то эта сборка будет неподвижна так же как исходная деталь?

 

Я наверное не совсем понимаю суть привязки "на месте".


Не тащите модель в графическую область, а лишь выберите модель для вставки в PropertyManager и нажмите зелёную галочку, в результате модель сама вставится и зафиксируется.

 

Если вы всё же вставили модель в графическую область, то после этого можно выбрать взаимосвязь по Исходной точке (двух исходных точек сборки и вставленной модели) и поставить галочку Выровнять оси.

 

Я вообще не вставляю готовые модели, ну только если это не второй-третий... экземпляр уже созданной детали. Все рисую в контексте сборки так нужно будет чтобы модель перестраивалась при изменении нескольких базовых размеров.

 

Исходные точки тел и сборки в которую они входят вообще совмещать обязательно и на что это влияет? Я пробовал но стало хуже. Но как выше упоминалось модель была уже сильно покорежена и возможно совмещение исходных точек ломало уже созданные другие привязки.

 

Я правильно понимаю что если не совместить то на общей сборке  деталь входящая в подсборку будет подвижна как бы внутри этой подсборки несмотря на то что сама подсборка привязана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@shurick, то что я понял из всего вышесказанного, это изначально неверный подход к созданию сборки и узлов в нее входящих.

чтобы модель перестраивалась при изменении нескольких базовых размеров.

Существует несколько вариантов - от привязки размеров одной детали к размерам другой, до таблицы параметров.

В SW существует два вида создания сборки "сверху-вниз" и "снизу-вверх", но в любом случае каждая отдельная деталь, будь-то однотельная или многотельная строится на своих собственных плоскостях, в отдельном файле и той ориентации, которая Вам необходима, с последующей привязкой по любой доступной геометрии.

Вам надо видимо более внимательно почитать (посмотреть), как это надо делать. Уроков и прочего информационного материала, включая HELP и учебные пособия SW, на эту тему в сети предостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в любом случае каждая отдельная деталь, будь-то однотельная или многотельная строится на своих собственных плоскостях,

Солид дает возможность строить не на своих собственных плоскостях, и ничего страшного в этом нет. Но для начинаюших так лучше не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для начинаюших так лучше не делать.
 

Я и сказал об этом потому, что ТС только осваивает азы SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует несколько вариантов - от привязки размеров одной детали к размерам другой, до таблицы параметров. В SW существует два вида создания сборки "сверху-вниз" и "снизу-вверх", но в любом случае каждая отдельная деталь, будь-то однотельная или многотельная строится на своих собственных плоскостях, в отдельном файле и той ориентации, которая Вам необходима, с последующей привязкой по любой доступной геометрии. Вам надо видимо более внимательно почитать (посмотреть), как это надо делать. Уроков и прочего информационного материала, включая HELP и учебные пособия SW, на эту тему в сети предостаточно.

 

Ну смотрел-читал давно. Начал пробовать потом забросил на год. Дословно не помню уже.

 

Делаю так, на примере дома. Рисую фундамент на основе прямоугольника с размерами. К нему привязываю плоскости для стен, и делаю плоскости для перекрытий с указанием смещения относительно плоскости земли. Дальше на этих плоскостях и на поверхностях деталей рисую эскизы других деталей, создаю из них новые сборки и т д. Менять может понадобится размеры прямоугольника фундамента и расстояния между плоскостями перекрытий и все должно автоматически перестраиваться. В общем оно и работало но я обратил внимание на следующую особенность. Нарисованная по такому алгоритму новая деталь не двигается, но стоит на ее основе сделать новый узел сборки как он становится подвижным. При пересчете модели он становится на свое место но мне хочется его обездвижить чтобы не сдвинуть случайно. И видимо когда я делаю привязки новой сборки я ее смещаю так что перестают выполняться условия построения детали. И при пересчете не гаснет светофор и сборка иногда строится исходя из изначального построения детали а иногда по привязкам сборки. 

 

Жесткая ориентация детали в сборке и совмещение начальных точек на это влияет? Или можно после перестроения сделать сборку зафиксированной? Она при этом размеры менять будет? 

 

Или вообще все неправильно делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строится на своих собственных плоскостях
 Неа.  :smile: для мебельщиков это вообще зло. Там самое оно "сверху-вниз".
но стоит на ее основе сделать новый узел сборки как он становится подвижным
Это и есть "неправильность". Новая деталь в подсборке сохранила свои привязки, вот и стремится вернуться обратно к сборочному эскизу. Тут не деталь надо фиксировать, а разрывать ссылки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
×
×
  • Создать...