Перейти к публикации

Как "обернуть" плоское тело вокруг другого тела?


Рекомендованные сообщения

Нужно было сделать матрицу для выклеивания гнутой детали. Деталь делали в Рино, да еще сеткой, а не поверхностями, поэтому пришлось подумать, как её затащить в Солид. В процессе родился вопрос - можно ли плоскую деталь "обернуть" вокруг другой детали (вытянутая бобышка)? Что-то мне в голову ничего не пришло на эту тему. Можно, конечно, строить по сечениям или траектории, но интересует именно деформация исходно плоской детали.

 

Вот что надо было получить:

 

 

post-6642-0-44753400-1447331630.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...В процессе родился вопрос - можно ли плоскую деталь "обернуть" вокруг другой детали (вытянутая бобышка)?...
 

Если вокруг именно вытянутой бобышки, то - можно (только осторожно).

Лучше бы файл в студию.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли плоскую деталь "обернуть" вокруг другой детали

да легко:

Эквидистанта к поверхностиПридать толщину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришлось подумать, как её затащить в Солид.

Работайте с поверхностями. Потом придать толщину и полость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да легко:
Работайте с поверхностями. Потом придать толщину и полость.

Быстро и неправильно.... :biggrin:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если вокруг именно вытянутой бобышки, то - можно (только осторожно).

Лучше бы файл в студию.....

 

Собственно 3 файла: результат, по которому делалась матрица; бобышка, вокруг которой нужно заворачивать; пробный файл (поверхность с контуром). Всё СВ 2014.

 

 

Работайте с поверхностями

 

Там был Mesh из Рино, а это, скажу я Вам, не так весело, как Вам может показаться. :smile:

Это понятно, не очень понятно, как потом из этого получить нужный мне результат. :smile: Образно - берем галстук и заворачиваем его по диагонали вокруг вытянутой бобышки.

РД.zip

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно 3 файла: результат, по которому делалась матрица; бобышка, вокруг которой нужно заворачивать; пробный файл (поверхность с контуром). Всё СВ 2014.

 

Это первый способ. Обёрнуто произвольное тело, ибо Вашего эскиза нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, не очень понятно, как потом из этого получить нужный мне результат. :smile: Образно - берем галстук и заворачиваем его по диагонали вокруг вытянутой бобышки.

В Рино это можно сделать запросто.

Интрумент в меню трансформации, не помню, как называется.

Перенос с плоской поверхности на криволинейную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это первый способ. Обёрнуто произвольное тело, ибо Вашего эскиза нет.

Эскиз плоского тела я тоже хотел получить, т.к. изначально имел только завернутую деталь. А способ с переносом слов я как раз и пропустил, надо попробовать.

 

В Рино это можно сделать запросто. Интрумент в меню трансформации, не помню, как называется. Перенос с плоской поверхности на криволинейную.

1. Я не работаю в Рино 2. Сделать нужно было "вчера" 3. В Рино был Mesh, полученный неясно каким способом, и этот Mesh, уже был завернуть, а мне надо было прямой. Мой интерес уже не связан напрямую с той задачей, просто по мотивам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рино это можно сделать запросто. Интрумент в меню трансформации, не помню, как называется.

Паша, интересный ты чувак. Ну ладно бы, если б точно знал и умел пользоваться инструментом.  А так, когда не знал, да еще и забыл....зачем это в ветке SW?

Я тебе с ходу пару поверхностей дам, даже плоских, где ты свое "легко" свернешь в трубочку и далее по тексту.

Если ты борта у лодок научился разворачивать, это ж не значит, что все, пипец, ты Rhino-отец! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, интересный ты чувак. Ну ладно бы, если б точно знал и умел пользоваться инструментом. 

Я просто не помню как это по-англицки называется.

Могу открыть и посмотреть.

 

Только вечером.

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень понятно, как потом из этого получить нужный мне результат.
 

если вам нужна выкройка, то юзать нужно Развертка поверхностей

Нужно было сделать матрицу для выклеивания гнутой детали.

это мне теперь ваще стало непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Атан, этот неловкий момент, когда понимаешь, что ты - дятел... :doh: Ну не умел я (не хотел?) пользоваться этой фишкой. А тут на картинку глянул - и ВНЕЗАПНО просветление снизошло :worthy: (ну и после небольшой проверки на практике, конечно)... Благодарствую (за "толчок вдохновения")! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

Понял, как эту фишку использовать для упрощения построения некоторых элементов декора/лепнины (которые архимуторно делал)... Бывает же такое... :cool:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, когда не знал, да еще и забыл....

 

Вспомнил...

 

 

зачем это в ветке SW?

 

А зачем тащить модель из Рино, в которой она сделана, в программу, которая по определению хуже работает с поверхностями?

Интересно ещё знать, мешь в сурфейсы переводили в Рино, или в SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Павлуха, что-то никак у вас не получается с первого раза видяшку вставлять)) Галку ставьте "для всех"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был Mesh из Рино, а это, скажу я Вам, не так весело...

 

Попробовал в NX развернуть деталь (которая из Рино).

1. Развернулась частично, что может говорить о не корректной геометрии пуансона.

2. В развёртке присутствуют не прямые линии, что может говорить о не корректности сворачивания поверхностей в Рино...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это мне теперь ваще стало непонятно

Принцип изготовления деталей из стекло-углеволокна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип изготовления деталей из стекло-углеволокна.

ясно. эт не моя область. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Павлуха, что-то никак у вас не получается с первого раза видяшку вставлять)) Галку ставьте "для всех"

Вообще-то доступ к видео открытый.

 

Ютуб тупит.

 

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
×
×
  • Создать...