Перейти к публикации

Некоторые странности при работе с Авто-компонентами


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Может кто-то сталкивался с подобным и сможет объяснить столь чудное явление как перестановка выреза в автокомпоненте при его вставке в детали с различной плоскостью создания.

 

Это если вкратце, а теперь подробно:

 

Есть три пластины, они все одинаковы за исключением плоскости создания эскиза для операции "Бобышка - вытянуть"

В них вставляется одна и та же модель со сделанным вырезом под установку.

 

41d6d2b454d2.jpg

 

После раскрытия наблюдается следующая картина (приведу виды сзади для каждой пары пластина - оборудование)

 

Спереди:

 

3ee344cbe703.jpg

 

Справа:

 

c8b016a7e66a.jpg

 

Сверху:

 

65ba7299d08f.jpg

 

Т.е. SW в каких-то ситуациях разворачивает один или два размера на эскизе выреза.

 

Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Как с этим бороться?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Когда создаю автоэлементы, то при рисовании эскизов всегда удаляю взаимосвязи линий эскиза Вертикальность и Горизонтальность, заменяю их на Перпендикулярность и Параллельность. Плюс, по возможности, стараюсь не привязываться к окружающей геометрии, привязки делаю к линиям эскиза в основном. Попробуйте так, вполне вероятно, что и у Вас все наладится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда создаю автоэлементы, то при рисовании эскизов всегда удаляю взаимосвязи линий эскиза Вертикальность и Горизонтальность, заменяю их на Перпендикулярность и Параллельность. Плюс, по возможности, стараюсь не привязываться к окружающей геометрии, привязки делаю к линиям эскиза в основном. Попробуйте так, вполне вероятно, что и у Вас все наладится.

 

А можно пример?

А то не совсем понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда удаляю взаимосвязи линий эскиза
 именно так и надо. Только "внутренние привязки" эскиза. А размеры, привязанные к геометрии, да, SW нормально обрабатывает

Я бы даже удалял привязки к основным плоскостям. Только грани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А размеры, привязанные к геометрии, да, SW нормально обрабатывает

 

Эээ, посмотрите, пожалуйста, мое первое сообшение!

Там как раз эскиз и привязан к геометрии модели автокомпонента... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно пример? А то не совсем понял...

 

Ну вот смотрите - создаем в эскизе прямоугольник, и сразу автоматом вертикальным линиям присваивается взаимосвязь Вертикальность, а горизонтальным - Горизонтальность. В будущем, когда мы вставим автоэлемент с этим эскизом в нужное место, вертиальность в нашем эскизе автоэлемента может быть по факту горизонтальностью детали, куда вставили эскиз (ориентация плоскостей другая). Возникает конфликт. То же и с привязками к окружающей геометрии - геометрия может измениться и возникнет конфликт. Поэтому при создании эскиза автоэлемента я стараюсь сделать его как можно более автономным, чтобы он ссылался сам на себя (отсюда взаимосвязи Параллельности и Перпендикулярности).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите - создаем в эскизе прямоугольник, и сразу автоматом вертикальным линиям присваивается взаимосвязь Вертикальность, а горизонтальным - Горизонтальность. В будущем, когда мы вставим автоэлемент с этим эскизом в нужное место, вертиальность в нашем эскизе автоэлемента может быть по факту горизонтальностью детали, куда вставили эскиз (ориентация плоскостей другая). Возникает конфликт. То же и с привязками к окружающей геометрии - геометрия может измениться и возникнет конфликт. Поэтому при создании эскиза автоэлемента я стараюсь сделать его как можно более автономным, чтобы он ссылался сам на себя (отсюда взаимосвязи Параллельности и Перпендикулярности).

 

Ответ понятен, но он не на этот вопрос!

В моем варианте геометрия выреза не нарушена!

Нарушен размер заданный от кромки на модели - автокомпоненте. А именно он развернут в другую сторону.

 

А вертикальность и горизонтальность я тоже отвязываю...

Изменено пользователем Alex1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ понятен, но он не на этот вопрос!

У меня были похожие проблемы с автоэлементами (причем нестабильные - то есть, то нет), пока я опытным путем не пришел к тому, о чем присал выше. Возможно и у Вас есть что-то в эскизе, что приводит к таким результатам. Других версий пока не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были похожие проблемы с автоэлементами (причем нестабильные - то есть, то нет), пока я опытным путем не пришел к тому, о чем присал выше. Возможно и у Вас есть что-то в эскизе, что приводит к таким результатам. Других версий пока не имею.

 

Сложилось впечатление, что перескоки размеров зависят от совпадения или не совпадения базовых плоскостей деталей в которых создается автокомпонент и раскрывается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
×
×
  • Создать...