Перейти к публикации

Катастрофа А321


volk-78

Рекомендованные сообщения

Видимо, есть серьезные основания http://tass.ru/obschestvo/2413589   http://tass.ru/ekonomika/2413778

Хотя http://tass.ru/politika/2413795

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


http://news.rambler.ru/business/31854354/....

Цинично, но выиграл пару банок Хольстена ранее поспорив, что теракт...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо понятно, с чего вдруг кто-то решил, что это связано с Сирией.

Ведь по словам CNN и их любителей Россия в Сирии не бомбит ИГИЛ.

Или может это дела "умеренной" оппозиции?

Или может CNN и кое кто врут как сивый мерин?

Некрасиво и нечистоплотно, как всегда. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.rambler.ru/business/31854354/....

Цинично, но выиграл пару банок Хольстена ранее поспорив, что теракт...

Оппонент уже согласился с этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он денется когда все опубликуют. Я в отпуске, у внуков каникулы. Торчали на озере. Щука не берет ни на какие блесны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://postmodernism.academic.ru/103/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C- смекаете сколь эффективна современная философия в объяснении того, что невозможно объяснить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он денется когда все опубликуют. Я в отпуске, у внуков каникулы. Торчали на озере. Щука не берет ни на какие блесны :)

Ну это пол-года, год. А может вообще, если явных доказательств не найдут - напишут "...по неустановленным причинам..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль полеты прекратили, значит все уже установили. Иначе не пошли бы на серьезные убытки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль полеты прекратили, значит все уже установили. Иначе не пошли бы на серьезные убытки ...

 

Гм... у кого убытки? У РФ убытки от того, что народ деньги свои оставляет в Египте и Турции, а мог-бы их оставлять в Сочи и Крыму?  Убытков РФ от этого решения как-то не просматривается

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты не летают и это будет приносить прибыль ?  Сами то в такое верите ?  Здесь все-таки инженеры, а не придурки-экономистики  из ЦБ  , когда чем хуже тем лучше  - http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/talkov/p7/talkov_sovki.html

Давайте не будем устраивать танцы на граблях. Эту хохму мы уже проходили   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты не летают и это будет приносить прибыль ?  Сами то в такое верите ?  Здесь все-таки инженеры, а не придурки-экономистики  из ЦБ  , когда чем хуже тем лучше  - http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/talkov/p7/talkov_sovki.html

Давайте не будем устраивать танцы на граблях. Эту хохму мы уже проходили   :)

Согласен... тогда дождемся официального заявления. И ваши банки пива пока подождут ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой оппонент начальник стройки и привык принимать решения в условиях неопределенности. Думаю что ему будет достаточно логичной аргументации и чисто конкретно проставится  время тянуть не будет :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то даже одобрительно поперхнулся...

«Мое личное мнение таково — те, кто нарисовал и издал карикатуры, не являются людьми. Не могу их назвать животными, так как это оскорбит невинных животных. Это твари, мрази, бесполые существа, не имеющие право на существование среди людей», — написал Кадыров.

Он заявил, что резко осуждает бездействие французских властей, «которые спрятались за фиговым листком», и что карикатуры на крушение А321 показывают «истинную цену вашей демократии и свободы слова».

Глава Чечни добавил, что ему интересно знать «как этот факт [публикацию карикатур] расценивают в Париже». Он отметил, что хочет «видеть и слышать реакцию сотен тысяч французов и сотен мировых политиков, которые ранее выражали поддержку журналу после публикации оскорбительных для мусульман карикатур».

Он также обратился к россиянам, которые после расстрела журналистов Charlie Hebdo в январе 2015 года высказали поддержку редакции. «Хочу предложить так называемым отечественным журналистам, которые позировали в футболках с названием журнала, сегодня в этих же футболках выйти в Питере на Дворцовую площадь, чтобы посмотреть, как на это отреагирует город, окунувшийся в глубокий траур», — добавил чеченский лидер.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563cc46b9a7947c8956fc68f


хм....глядя на все эти резкие эвакуации и запреты полётов, думается мне, что скоро там начнется армагедец... Катару и саудитам пипец?.. оффтоп канечно.

Изменено пользователем Naz
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль полеты прекратили, значит все уже установили. Иначе не пошли бы на серьезные убытки ...

ну вот США не прекратили полеты. Значит им бояться нечего.

А все другие прекратили, включая британцев.

Что опять же показательно, кто воюет с ИГИЛ, а кто против ИГИЛ.

Катару и саудитам пипец?

нет,

они под зонтиком США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям строить заблаговременные прогнозы, и которым все уже давно ясно... и без выводов комиссии

 

 

В августе в Египте едва не сбили британский самолет с туристами – СМИ

Корреспондент.net, Сегодня, 06:21 http://korrespondent.net/world/3586507-v-avhuste-v-ehypte-edva-ne-sbyly-brytanskyi-samolet-s-turystamy-smy

Информацию об инциденте подтвердили в Департаменте транспорта Великобритании.
Британский самолет с 189 туристами едва не был сбит ракетой во время посадки в Шарм-эш-Шейхе приблизительно за два месяца до крушения российского Airbus A321 на Синае. Об этом сообщил вечером в пятницу, 6 ноября, британский таблоид The Daily Mail со ссылкой на осведомленный источник.

Инцидент, как утверждает издание, произошел 23 августа. Экипаж самолета авиакомпании Thomson, летевшего из Лондона, по информации The Daily Mail, во время посадки увидел ракету, которая летела навстречу лайнеру. Первый пилот успел отвернуть самолет влево, в результате ракета пролетела в 300 метрах от лайнера.
О происшествии, по информации The Daily Mail, знали только пять членов экипажа. Позднее им сообщили, что ракета была выпущена во время учений египетскими военными.
 

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позднее им сообщили, что ракета была выпущена во время учений египетскими военными. 

Суэцнаш?! :g:  Не нравится все это.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://slon.ru/posts/59235такова легитимная точка зрения. То есть не обязательно истинная, но признанная большинством.

http://www.kommersant.ru/Doc/2849380

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты не летают и это будет приносить прибыль ?  Сами то в такое верите ?  Здесь все-таки инженеры, а не придурки-экономистики  из ЦБ ....

А они приносят прибыли, когда летают? Сами в такое - верите? Особенно после истории с ТрансАэро? 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то делается, значит это кому-то выгодно. Так учит экономический детерминизм :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE передел собственности в результате девальвации рубля ЦБ. Люди стали вдвое беднее, стали меньше летать. Такого в девяностых насмотрелся. Видел как зарастают кустарником дороги к аэропортам в маленьких нищих городках. А когда-то кипела жизнь и сам несколько раз в году летал студентом и потом...  Многие знакомые авиаторы в Африке и Азии работают, только тем и спасают семьи... Девальвация это форс-мажор - обстоятельство непреодолимой силы на языке контрактов. Это как гибель самолета в Египте и убытки туроператоров ... 

Изменено пользователем Fedor
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девальвация это форс-мажор - обстоятельство непреодолимой силы на языке контрактов. Это как гибель самолета в Египте и убытки туроператоров ... 

 

 

Fedor а ведь есть люди которые считают по другому :)))

 

Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Еще косяк. sw 2023sp3 так же как и 2024sp2. При настройках всплывающей панели пропадают информация у кнопок и сами кнопки.   bandicam 2024-06-28 14-29-29-353.mp4
    • filsan
      Когда есть мерная фреза это хорошее решение. А когда ее нет, то в наших условиях проще модель дать, чтобы программист станков с ЧПУ имеющимся инструментом сделал обработку.  В любом случае спасибо за ответы всем откликнувшимся. 
    • gudstartup
    • advocut
      @hlibhlib т.е. нужно на каждую установку по слою и симулировать отдельно (или на ходу оно переключается)?
    • Ветерок
      Так оставьте только линию траектории и отфрезеруйте по линии. Получите желаемый результат без всяких научных построений. Зачем с трудами моделировать то, что делается как надо самим инструментом?   Надо только чтобы диаметр фрезы совпадал с шириной канавки. Если диаметр будет меньше, фокус не получится.
    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
×
×
  • Создать...