Перейти к публикации

Не могу сохранить зеркальную копию детали в отдельный файл..


Evgen501

Рекомендованные сообщения

Доброе утро!

Задача следующая: есть деталь, нужно её перенести в солид, а так же в солиде создать зеркальную копию этой детали и сохранить эти две детали в разных файлах.

Что сделал: смоделировал деталь, создал зеркальную ее копию, пытаюсь сохранить эти детали по отдельности, а солидворкс пишет "не удалось выполнить команду разделить. 

Подскажите, каким образом можно эти две детали разделить на 2 файла?? :(

post-51373-0-57953000-1445579847_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Жмешь мышкой на плоскость, относительно которой нужно зеркально отразить деталь, дальше жмешь на Вставка  --> Зеркальное отражение детали. Готово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две детали разделить на 2 файла

Удалить тело - сохранить. Удалить другое тело - сохранить как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалить тело - сохранить. Удалить другое тело - сохранить как.

При удалении тела, от которого зеркалил, удаляется и другое тело! Поэтому таким способом задача не решается..

 

Жмешь мышкой на плоскость, относительно которой нужно зеркально отразить деталь, дальше жмешь на Вставка  --> Зеркальное отражение детали. Готово.

деталь уже отзеркалена, нужно просто сохранить их как то по отдельности..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При удалении тела, от которого зеркалил, удаляется и другое тело!

Страшные вещи рассказываете...

post-22588-0-76774300-1445607902.jpg

А еще, а еще, можно просто операцией "вырезать" воспользоваться, в одну, а потом в обратную сторону.

Но это ближе к мазохизму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшные вещи рассказываете...

А еще, а еще, можно просто операцией "вырезать" воспользоваться, в одну, а потом в обратную сторону.

Но это ближе к мазохизму.

При вырезании детали или при удалении - удаляется зеркальное отображение. Что делаю пошагово: выделяю все элементы исходной детали (кроме плоскости, относительно которой зеркалил и кроме отзеркаленого элемента), нажимаю удалить, подтверждаю, удаляется всё кроме плоскости!

post-51373-0-58331000-1445613855_thumb.png

post-51373-0-15022200-1445613858_thumb.png

post-51373-0-96928800-1445613860_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором коментарии правильный способ подсказали, чем не устраивает? Зависимости от оригинального тела сохраняются

Изменено пользователем Клиент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делаю пошагово: выделяю все элементы исходной детали (кроме плоскости, относительно которой зеркалил и кроме отзеркаленого элемента), нажимаю удалить, подтверждаю, удаляется всё кроме плоскости!

Выделяйте не элементы дерева построения, а тела из соответствующей папочки в дереве SolidBodies (Твердые тела), если такой папочки не видно, то отобразите через контекстное меню Отобразить/скрыть элементы дерева: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/ui/hidd_options_feature_manager.htm

Например, SolidBodies (Твердые тела):

Flyout_FMdt_transparent.gif

 

 

Или выберете инструмент Удалить тело, тогда можно будет выбирать тела в графической области для удаления: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/features/hidd_dve_feat_delete_body.htm

 

нужно просто сохранить их как то по отдельности..

Может не сохранять в отдельные файлы, а воспользоваться конфигурациями?

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделяйте не элементы дерева построения, а тела из соответствующей папочки в дереве SolidBodies (Твердые тела), если такой папочки не видно, то отобразите через контекстное меню Отобразить/скрыть элементы дерева: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/ui/hidd_options_feature_manager.htm

Например, SolidBodies (Твердые тела):

Flyout_FMdt_transparent.gif

 

 

 

Спасибо всем, кто уделил время! Получилось удалить исходную деталь вот этим способом! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При вырезании детали или при удалении - удаляется зеркальное отображение.

Зеркалить нужно тела, а не элементы. У меня на картинке "удалить тело"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь есть же команда "зеркальная деталь" или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не путаю. Смотрите справку по команде "Зеркально отразить деталь". Команда находится в меню "Вставка". 

Сначала открывается деталь, которую требуется отзеркалить. Потом выбрать плоскость для построения отражения. Команда в менюшке станет активной.

Можно создать связь с исходной деталью или разорвать ее, что бы отраженная деталь жила своей независимой жизнью

Изменено пользователем Vadim_ryb_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
    • gudstartup
      @gunilla а  g96 чем вас не устраивает?
    • Viktor2004
      ах это вы? Не признал вас без картинки на аватаре
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте. Как получить точки квадранта ( окружности или дуги) на виде чертежа?  Есть ли макрос для расстановки габаритных размеров на виде чертежа? Или для расстановки размеров от края развертки до линии сгиба? 
    • noindex
      @Snake 60 да я просто в 3d моделировании часов 30 всего, но в принципе ход вашей мысли понял, уже на 4мм толщина придается... Спасибо!
    • gunilla
      Коллеги, есть ли у Хаса М-код, регулирующий "константную" подачу во-время интерполяции. Наподобие М-109 у Хайденов. (Постоянная скорость на режущей кромке). В книжках не нашел...
×
×
  • Создать...