Перейти к публикации

Не могу сохранить зеркальную копию детали в отдельный файл..


Evgen501

Рекомендованные сообщения

Доброе утро!

Задача следующая: есть деталь, нужно её перенести в солид, а так же в солиде создать зеркальную копию этой детали и сохранить эти две детали в разных файлах.

Что сделал: смоделировал деталь, создал зеркальную ее копию, пытаюсь сохранить эти детали по отдельности, а солидворкс пишет "не удалось выполнить команду разделить. 

Подскажите, каким образом можно эти две детали разделить на 2 файла?? :(

post-51373-0-57953000-1445579847_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Жмешь мышкой на плоскость, относительно которой нужно зеркально отразить деталь, дальше жмешь на Вставка  --> Зеркальное отражение детали. Готово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две детали разделить на 2 файла

Удалить тело - сохранить. Удалить другое тело - сохранить как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалить тело - сохранить. Удалить другое тело - сохранить как.

При удалении тела, от которого зеркалил, удаляется и другое тело! Поэтому таким способом задача не решается..

 

Жмешь мышкой на плоскость, относительно которой нужно зеркально отразить деталь, дальше жмешь на Вставка  --> Зеркальное отражение детали. Готово.

деталь уже отзеркалена, нужно просто сохранить их как то по отдельности..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При удалении тела, от которого зеркалил, удаляется и другое тело!

Страшные вещи рассказываете...

post-22588-0-76774300-1445607902.jpg

А еще, а еще, можно просто операцией "вырезать" воспользоваться, в одну, а потом в обратную сторону.

Но это ближе к мазохизму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшные вещи рассказываете...

А еще, а еще, можно просто операцией "вырезать" воспользоваться, в одну, а потом в обратную сторону.

Но это ближе к мазохизму.

При вырезании детали или при удалении - удаляется зеркальное отображение. Что делаю пошагово: выделяю все элементы исходной детали (кроме плоскости, относительно которой зеркалил и кроме отзеркаленого элемента), нажимаю удалить, подтверждаю, удаляется всё кроме плоскости!

post-51373-0-58331000-1445613855_thumb.png

post-51373-0-15022200-1445613858_thumb.png

post-51373-0-96928800-1445613860_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором коментарии правильный способ подсказали, чем не устраивает? Зависимости от оригинального тела сохраняются

Изменено пользователем Клиент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делаю пошагово: выделяю все элементы исходной детали (кроме плоскости, относительно которой зеркалил и кроме отзеркаленого элемента), нажимаю удалить, подтверждаю, удаляется всё кроме плоскости!

Выделяйте не элементы дерева построения, а тела из соответствующей папочки в дереве SolidBodies (Твердые тела), если такой папочки не видно, то отобразите через контекстное меню Отобразить/скрыть элементы дерева: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/ui/hidd_options_feature_manager.htm

Например, SolidBodies (Твердые тела):

Flyout_FMdt_transparent.gif

 

 

Или выберете инструмент Удалить тело, тогда можно будет выбирать тела в графической области для удаления: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/features/hidd_dve_feat_delete_body.htm

 

нужно просто сохранить их как то по отдельности..

Может не сохранять в отдельные файлы, а воспользоваться конфигурациями?

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделяйте не элементы дерева построения, а тела из соответствующей папочки в дереве SolidBodies (Твердые тела), если такой папочки не видно, то отобразите через контекстное меню Отобразить/скрыть элементы дерева: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/ui/hidd_options_feature_manager.htm

Например, SolidBodies (Твердые тела):

Flyout_FMdt_transparent.gif

 

 

 

Спасибо всем, кто уделил время! Получилось удалить исходную деталь вот этим способом! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При вырезании детали или при удалении - удаляется зеркальное отображение.

Зеркалить нужно тела, а не элементы. У меня на картинке "удалить тело"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь есть же команда "зеркальная деталь" или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не путаю. Смотрите справку по команде "Зеркально отразить деталь". Команда находится в меню "Вставка". 

Сначала открывается деталь, которую требуется отзеркалить. Потом выбрать плоскость для построения отражения. Команда в менюшке станет активной.

Можно создать связь с исходной деталью или разорвать ее, что бы отраженная деталь жила своей независимой жизнью

Изменено пользователем Vadim_ryb_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...