Перейти к публикации

Как отсечь кусок объекта?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Подскажите новичку как правильно отсечь из объекта кусочек показанный на "картинке 2", если по сути с проекте 2 объекта крыльчатка анемометра и чашка, или может посоветуете вообще както по другому спроектировать и собрать проект?

 

Я нашёл как сделать "Эскиз вдоль линии пересечения тел", но толку от него не много, т.к. когда я выбираю "Отсечь объекты", то всё что я могу это удалить эти 3D линии ... также пробовал объеденять крыльчатку и чашку в 1 объект, тоже не получается отсечь, чтото я не догоняю ...

 

Картинка1

post-46026-0-42314900-1444859870.jpg

 

Картинка2

post-46026-0-46295400-1444859871.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А конечная цель какая?

 

Если честно, то цель несколько другая чем отсечение этой поверхности. Хочу нарастить на чашку некий объект и доработать крыльчатку, таким образом чтобы был механический зажим. А отсечение поверхности, ну просто хочу принципиально разобраться как это сделать, не должно быть пробелов в понимании моделирования ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это разные тела - то надо просто "снять поверхность" (это жаргонизм, а не команда) с внутренней поверхности чашки. Поверхности - далее либо "Эквидистанта" со смещением 0 мм. Либо "Сшить поверхности" (ой если не путаю - давно с этим не работал). Затем команда "Отсечь поверхностью".

Можно еще вычесть чашку из крючка и удалить оставшиеся тела. Предварительно только чашки скопировать, чтобы два тела получилось т.к. одно из них сгинет при "вычЕтании;)"


Если есть эскиз, которым построена чашка - берем его и строим "Повернутый вырез" с выбором нужного тела для воздействия на него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это разные тела - то надо просто "снять поверхность" (это жаргонизм, а не команда) с внутренней поверхности чашки.

Это сработает и если одно тело.

А я люблю в таких случаях команду "Удалить грани" с опцией "применить заплату" - вообще за 1 элемент в дереве все сделает. Но потом массивом не размножить.

 

Так что оптимально - оффетить на 0 внутреннюю поверхность чашки, вырезать ею и размножить массивом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что оптимально - оффетить на 0 внутреннюю поверхность чашки, вырезать ею и размножить массивом

Один массив все равно не выйдет, т.к. одновременно нельзя делать массив тел и операций. Поэтому сначала "Оффсет", затем массив тел (можно без тела поверхности, а только чашки), далее вырез поверхностью, затем  массив этого выреза, а потом скомбинировать тела. ну или в другой последовательности те же действия, например массив, поверхность и объединение, вырез, массив 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно файл,нужен,а так по картинке можно предложить с десяток вариантов.

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно файл,нужен,а так по картинке можно предложить с десяток вариантов.

Зачем файл? И так все понятно, как божий день...

Изменено пользователем Andy_Flax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем файл? И так все понятно, как божий день...

Это деталь или сборка,к примеру? Твердым телом или поверхностями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это деталь или сборка,к примеру? Твердым телом или поверхностями?

Из первого поста видно, что тела , а из текста понятно, что деталь...

Изменено пользователем Andy_Flax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вырезом вращением по внутренней поверхности чашки. И вся недолга. Потом если массив, то в массив включать и этот вырез.

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что речь идет не о конкретной детали, а о принципе. В этом случае способы с удалением граней и с "оффсет" поверхностями более универсален. Лично я, как и MFS, за удаление граней, если конечно речь не идет о параметризации количества элементов массива (в данном случае - количестве крыльев).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... о принципе.

Ну если "за принцип" базар пошел,то правильней вообще проектировать без этих хвостов. Вытянуть конец вашего коловрата то сферы чашки. И баста,никаких лишних операций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за идеи!

 

Если это разные тела - то надо просто "снять поверхность" (это жаргонизм, а не команда) с внутренней поверхности чашки. Поверхности - далее либо "Эквидистанта" со смещением 0 мм. Либо "Сшить поверхности" (ой если не путаю - давно с этим не работал). Затем команда "Отсечь поверхностью".

Можно еще вычесть чашку из крючка и удалить оставшиеся тела. Предварительно только чашки скопировать, чтобы два тела получилось т.к. одно из них сгинет при "вычЕтании;)"


Если есть эскиз, которым построена чашка - берем его и строим "Повернутый вырез" с выбором нужного тела для воздействия на него

 

Вычел так:

Сделал эквидистанту с 0 отступом
придал толщину
вычел из крыльчатки эту толщину методом комбинирования

 

теперь другая трабла и тут у меня даже идей нет, нужно нарастить плавный переход от чашки к крыльчатке как на приведённом рисунке указано красными линиями

 


Знаю что есть бобышка по сечениям, но там же эскизы плоские, а нужно чтобы крайние эскизы плавно сливались с 2 разными телами (чашка-крыльчатка)

post-46026-0-86275000-1445194084_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это два разных тела - то скругление не накладывается. нужно тела сложить сначала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что есть бобышка по сечениям

 

По сечениям поверхность юному падавану поможет и Магии Силы немного!  :rolleyes:

 

Так, например:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...