Перейти к публикации

Увлекательно-космическое.


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Елена сказал:

Видите, как хорошо. Если плотность воздуха повысим в павильоне, то толщина скафандра может быть и меньше.

Нет, плотность воздуха 1,2 кг/м3, приведенное выше значение 13 кг/м3 для фторида вольфрама и это почти максимальная плотность для газа при атмосферном давлении, то есть дальше увеличивать уже некуда и даже для "плавания" в такой необычной атмосфере понадобиться большой шар, наполненный гелием или водородом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 час назад, karachun сказал:

то есть дальше увеличивать уже некуда и даже для "плавания"

Не нужно в павильоне ничего увеличивать. Достаточно скафандра. Из легкого эластичного двухслойного материала с закаченным по всей площади гелием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun И охота тебе распинаться?!

Там по ходу плотность нейронов на мм³ мозга не повысить никак. Даже после закачки в череп гелия. Только если резким сплющиванием... :g:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Blurp сказал:

Там по ходу плотность нейронов на мм³ мозга не повысить никак. Даже после закачки в череп гелия.

три балла обоим за то, что хотя бы явились.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, frei сказал:

еще один фейковый видос

 

"сенсация"

Да..... . Смесь "прокати  нас , Ванюша,  на тракторе " с "Космической одиссеей 2001 - года" . 

Интересно , а данный фильм Стэнли Кубрика к общему смыслу перевода "fake" отнести можно ?

И для конспирологов . Тут лет десять назад америкосы не смогли ответ с уголковых отражателей 

одного из луноходов получить . Версии : 1) КГБ координаты исказило . 

2) Селениты или пришельцы "Луноход" передвинули . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена В общем есть сила Архимеда и есть сила тяжести, можете сами посчитать какой нужен скафандр и какой газ чтобы уравновесить одно другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karachun сказал:

@Елена В общем есть сила Архимеда и есть сила тяжести, можете сами посчитать какой нужен скафандр и какой газ чтобы уравновесить одно другим.

Геометрию комбинезона менять нельзя. Плотность газовой среды должна быть чуть более чем в 10 раз меньше плотности воды по формуле 5/6*m = 0.5*P. Скорее всего подбором состава, температуры для заполнения павильона такую плотность обеспечить можно. А в фильме - конечно не в шесть раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена Мадам!

Вы такую активность проявляли в теме!

Но возникает вопрос. Чему вас только в ВУЗе учили?

Ну неужели не видно в клипе, что в спирту они прыгают! В чистом! Может даже - в бидистилляте. :g:

Все ж просто, как 2 копейки!

 :acute:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Blurp сказал:

Но возникает вопрос. Чему вас только в ВУЗе учили?

Всему, но больше математике. В отрасли проработала 28 с половиной лет. Разбираться приходилось самой. Писать ПО и обучать других. И в отличие от многих наш завод не лежал никогда. Даже в самые сложные 90-е времена. Видела проблему, изучала и находила решение. У меня и должностной инструкции было прописано "изучение объектов автоматизации, постановка задач и разработка и внедрение ПО". А в должности начальника бюро САПР еще и обеспечение работы программно- аппаратного комплекса. А в последние годы мне больше нужно было, чтобы разобрались другие и в мое отсутствие могли что-то решать. Вы же разобрались, Уже хорошо.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, кто из участников форума в авиастроении проработал и почему у нас своих транспортных самолетов почти нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Елена сказал:

кто из участников форума в авиастроении проработал и почему у нас своих транспортных самолетов почти нет.

Действительно. Почему у нас так мало своих, то есть личных транспортных самолетов?

Непорядок!

Хотелось бы большее количество транспортных самолетов в личном пользовании граждан!

Скрытый текст

:vampire:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Blurp сказал:

Хотелось бы большее количество транспортных самолетов в личном пользовании граждан!

Какое - личные? Нужно в ближайшее будущее чем-то все на космодром доставлять, чтобы реализовать планы, имеющие отношение к теме. И авионика должна быть новой для обеспечения безопасности.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Елена сказал:

личные?

31 минуту назад, Елена сказал:

своих транспортных самолетов

:acute:

Свой, мой, её, их, его транспортный самолёт.

Вот к чему надо стремиться!

1 минуту назад, Елена сказал:

Нужно в ближайшее будущее чем-то все на космодром доставлять, чтобы реализовать планы, имеющие отношение к теме.

Абсолютно согласен! Без массового насыщения российского рынка современными летательными аппаратами транспортного назначения, реализовать планы, имеющие отношение к теме, просто невозможно в принципе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 17:40, Елена сказал:

А мне вот интересно, кто из участников форума в авиастроении проработал и почему у нас своих транспортных самолетов почти нет.

Встречное предложение - 

А можно Вы откроете/создадите тему "Рыдание об отечественной авиации" и там зададите этот вопрос ?

Обязуюсь конструктивно поучаствовать в обсуждении.

---

Я ужЕ как-то просил модераторов переименовать эту тему чтобы не было срача и флейма с оффтопиком.

Хотелось чтобы (просьба)

 - тема звала в космос, не вызывая насмешек (ну не фанат астрономии - открой свою тему и смейся туда)

  - не занималась конспирологией и летающими тарелками 

---

Имхо чёртики, паранормальное, зеленые человечки - не инженерно, для детей и домохозяек, лоботрясов - любителей пиваса.

Телескопы, спутники, станции, корабли, космонавты - инженерно.

--

Прошу не привязываться к словам, выразил общую идею для этой темы.

Это просто пожелание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GS сказал:

можно Вы откроете/создадите тему "Рыдание об отечественной авиации" и там зададите этот вопрос ?

Непосредственное отношение, почему и написала. Обсуждать нечего. Просто факт. Попросите модераторов все убрать. У меня кнопка отсутствует на удаление. Можете убрать все мои сообщения на этом форуме вместе с темой о животных.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=====

..."Не пытаться восстановить то что было , а сделать то что нужно в будущем ..." (c) Сергей Сопов, на 3:29

...да и весь выпуск посмотреть будет интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бытя выдал видео частично по теме. неужели настолько все плохо или сгущает краски? Основной посыл как обычно на высоте у него конечно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера "Остапа Ибрагимовича" Маска

Перевод :

1) переименование BFR в Starship, 
"Технически, две части: Старшип — корабль/верхняя ступень, и Супер Хэви — ускоритель, необходимый для преодоления земного притяжения (не нужен для других планет или лун)" 

======

895b669d5d78.jpg

========

2) Коммерческий экипаж астронавтов - Боб Бенкен и Дуг Хёрли знакомятся с работой внутри Crew Dragon в SpaceX в скафандрах !

------

=====

3) Текущее местоположение Стармена (манекена на Тесле) запущенного в космос  . Следующая остановка - ресторан в конце вселенной.

---

305d1352767e.jpg

=========

(c) E.Musk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

giphy.gif

======

Пылевой снег на комете Чурюмова-Герасименко....
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • Bot
      В апреле завершилась публикация эпохальной серии «BIM и театр», получила дальнейшее развитие центральная тема современности — «среды общих данных» (именно СОД, а не ИИ), а в заголовке апрельского обзора «Как избежать ошибок проектирования и не сорвать сроки строительства» отразились элементы сокровенного знания. Наша очередная обложка отражает решение компании ЛЕДАС безвозмездно передать всю базу данных ресурса PLMpedia любому российскому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник публично объявит о состоявшейся передаче и взятии на себя ответственности за поддержание данных либо за окончательное закрытие доступа к ним. При необходимости за уточнениями можно обратиться по адресу info@plmpedia.ru. Идея проекта PLMpedia возникла в результате проведения компанией ЛЕДАС трёх международных форумов (2004-2008) и организации портала isicad.ru. В своё время на основе ресурса PLMpedia была с особым полиграфическим качеством издана монография [...] View the full article
×
×
  • Создать...