Перейти к публикации

Материал - свет области в PhotoView360


Рекомендованные сообщения

Возникла у меня потребность смоделировать распределение света в комнате от светодиодной панели.

Я нарисовал комнату закрытую со всех сторон от общего света и на потолке разместил диск, на который назначил материал Свет области.

Запустил отрисовку.

Результат вот такой. 

Вопрос - можно ли избавиться от зернистости? При стандартных источниках света зернистости нет, я проверял. В настройках менял только яркость. в 2016 лучше не стало.

post-2709-0-18385900-1444537889_thumb.jpg

post-2709-0-06428300-1444538130_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возникла у меня потребность смоделировать распределение света в комнате от светодиодной панели.
 

Иными словами, вы хотите получить физ.корректный фотореалистичный рендер в PhotoView?  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу чтобы источник света из материалов обрабатывался так же как обычные источники света в освещении сцены, результат освещения "на улице" меня вполне устраивает.

кстати согласно справки в SW "PhotoView 360 является добавлением SolidWorks, позволяющим создавать фотореалистичные изображения моделей SolidWorks" так что не вижу ничего удивительного в своем желании.

 

мне хотя бы это зерно уменьшить, может есть где нибудь настройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу чтобы источник света из материалов обрабатывался так же как обычные источники света в освещении сцены

Дело в том, что это не совсем тривиальная задача и я даже несколько удивлен, что такая возможность зачем-то прикручена в PhotoView. 

результат освещения "на улице" меня вполне устраивает.

В том-то и дело, что для подобного рендеринга открытых пространств используются иные алгоритмы и под это, собственно и заточен PhotoView. А то, что вы пытаетесь сделать - не совсем ИМХО подходящая задача для Солида.

На форуме тут мелькало такое замечательное слово как "рендерила". Так вот вам как раз такой и нужен. То есть специалист по рендерингу индорных сцен, то бишь закрытых пространств. Который имеет определенные навыки и знания и работает с несколько иными программными средствами, нежели SW. А эти программные средства в свою очередь имеют гораздо больше настроек и алгоритмов для расчета освещенности объектов.

"PhotoView 360 является добавлением SolidWorks, позволяющим создавать фотореалистичные изображения моделей SolidWorks"

Не без лукавства тут.  :smile:

мне хотя бы это зерно уменьшить, может есть где нибудь настройки

Увы, PV не установлен, не могу подсказать точнее. Но даже если они и существуют, то вряд ли вам сильно помогут ИМХО.

Если все-таки пытаться это делать в SW и самому, то не светить материалом, а использовать лампочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Ну если количество отскоков настраивается, то вопросов нет. 

@piden Спасибо!   :drinks_drunk:

Если результат устроит, то для @Inxy это несомненно решение.

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Blurp, ну, как выяснилось, это не совсем решение.

В справке SW есть табличка

1eca257722c9a08039985dae76e48d22.png

 

Количество отражений / преломлений настраивается, но количество AA сэмплов зависит от выбранной настройки качества. Эти сэмплы как раз и ответственны за "зернистость". Но неизвестно, как увеличить их количество сверх 128.

Когда идет рендериг сцены, справа выводится служебная инфа. Там серди прочего есть такое:

be4bf8421a043675e8e480bcbd30aa50.png

Строчка с Frame Passes словно намекает, что проходов для рендеринга тоже может быть больше 1. Но как это реализовать - вопрос.

 

Создается впечатление, что количество настроек у самого рендера намного богаче того набора, к которому дается доступ через интерфейс солида. Но следуя принципу KISS (keep it simple, stupid) разработчики ограничили набор доступных настроек.

 

@@Inxy, если на выходе требуется картинка, а не анимация, лучше воспользуйтесь другим движком для рендера, напр. keyshot.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Спасибо! на максимуме картинка все равно не идеальна конечно, но меня устроит

может вы еще знаете как вычислить правильное значение Интенсивности яркости в этих единицах w/srm^2? если известна яркость в люменах и площадь светящейся поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden, К своему стыду никогда глубоко не копал настроек PV, также как и его старшего брата - рендера Modo. Но блин, с умным видом в тему влез  :biggrin: Пардон!  :blush:

Полагаю, что отмеченная вами инфа - это как раз наследие Modo. Просто мне не попадались в сети примеры (а они очевидно есть), где бы в Modo использовался self-illuminating материал, поэтому я и удивился поначалу.

 

на максимуме картинка все равно не идеальна конечно, но меня устроит

 Можно воспользоваться старым приемом, - увеличить размер картинки при рендере с последующим даунсайзом до нужного.

 

как вычислить правильное значение
 

Не оно?

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не знаю. Но люмен - единица измерения светового потока, значение мощности излучения (которое в ваттах), будет зависеть от частоты излучения.

Blurp привел расчет освещенности, а не яркости. С учетом того, что PhotoView не предназначен для точной симуляции излучения в принципе (результат-картинка будет зависеть от настройки Gamma, которая отвечает за передачу средних тонов), лучший вариант - эксперимент. Но и в этом случае есть риск получить только похожу картинку, а численные данные будут существенно отличаться. Ведь сравниваться-то Вы будете с картинкой/фотографией, а человеческий глаз реагирует на изменение освещенности нелинейно. Сделаете фотографию с другой экспозицией - и снова подбирать настройки в photoview..


 Можно воспользоваться старым приемом, - увеличить размер картинки при рендере с последующим даунсайзом до нужного.

Я тогда попробовал - все то же самое. Относительный размер сэмплов уменьшается, но перепад яркости между ними остается тот же. Картинка становится еще более "пятнистой".

 

1920x1080

f85d9c28c9dc352f5e3745e02c112b52.png

 

3640x2160

955b0ba046291769176d1e9a93adf18e.png

 

Либо придется рендерить совсем уж громадные полотна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тогда попробовал - все то же самое. Относительный размер сэмплов уменьшается, но перепад яркости между ними остается тот же. Картинка становится еще более "пятнистой".

Хм... печальненько.  :boxed:  Хороший тест вы провели! Есть над чем подумать.  :g:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие штуки лучше в DiaLux и им подобных рассчитывать (осваивается может чуть сложнее Солида).

 

Там вроде есть импорт нейтральных моделей (давно не страдал - детали не подскажу)...

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Viktor2004
      Но ведь в NCGUIDE если запустить 0i-MFPlus там уже есть какое-то кастомное PMC Скачать его, открыть в FLader3 посмотреть все что надо, сравнить с реальным PMC
    • Guhl
      Ошибка в теме Какой надо выбрать тип РМС в NCGUIDE для FS0iF+ (и как это сделать), чтобы нормально импортировался файл карты памяти от реальной ЧПУ? В FLADDER 3 при импорте тип РМС определяется как FS0iF+ PMC/L. После копирования этого файла в эмулятор получаю ошибку ER04 PMC TYPE UNMATCH В эмуляторе вообще вижу только типы памяти РМС А/В/С. Ни с одним из них реальный файл не работает    
    • may1on
      Как мне повторить вот эту строчку ? G83 Z-20. R-4. Q4000 F0.07
    • куркуль
      у нас 802 трёх осевая сверлилка. вторая ссылка. там всё расписано.
    • Sabadash
      Подскажите стратегию обработки в 4 осях, когда деталь обрабатывается спирально при этом инструмент ориентирован всегда по нормали к поверхности обрабатываемой детали? Роторная всегда ориентирует инструмент на ось вращения, не подходит в случаях когда деталь выходит за пределы оси вращения. Пока пробую 5Х с заблокированной 4 осью.    
    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
×
×
  • Создать...