Перейти к публикации

КОМПАС-3D V17. Новые возможности.


Рекомендованные сообщения

В 04.03.2018 в 08:09, Di-mann сказал:

А что в каких то КАДах добавление геометрии в исходный элемент автоматически добавляет проекции этой геометрии в зависимый эскиз? Т.е. если я спроецировал грань кубика, а потом задал кубику скругления всех углов, в спроецированном эскизе появятся скругления?

Как в других КАДах не знаю, но в SW именно так.

Компас - лучшая 2D чертилка для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Askvaer сказал:

Как в других КАДах не знаю, но в SW именно так

Тогда команда проекция должна быть в 3D и отображаться в дереве, а не просто эскиз без атрибутов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в дереве дополнительной команды не отображается, и эскиз выглядит обычным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎03‎.‎2018 в 17:04, ILL сказал:

В Солиде есть аж с 2004 версии.. Вот только я не пользовался ни разу..

ну а в компасе - впервые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎03‎.‎2018 в 19:27, valeo-ua сказал:

Автоматическая расстановка привязанных позиций. 

Да вроде давно авторасстановка позиций (как минимум что то такое в инструментах давно видел), хотя я не пользовался могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, valeo-ua сказал:

ну а в компасе - впервые

что значит "впервые"?

Библиотека "Авторасстановки позиций" присутствует в Компасе с незапамятных времён.

Может быть я плохо Вас понял?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, IgorT сказал:

что значит "впервые"?

Библиотека "Авторасстановки позиций" присутствует в Компасе с незапамятных времён.

Может быть я плохо Вас понял?

 

опишите, пожалуйста, как она работает эта библиотека

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на словах так:

1. Запускаем библиотеку.

2. Выбираем нужный ассоциативный вид чертежа.

3. В окне библиотеки ставим галки на  компонентах сборки, для которых желаем нарисовать знаки позиций.

4. Библиотека рисует позиции, связанные с СП.

 

И всё бы хорошо.... но недостатки есть у  этой библиотеки. Практически не пользуюсь.

 

А как оно работает в 17?  Поведаете?

Мне 17 версия не доступна.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

на словах так:

1. Запускаем библиотеку.

2. Выбираем нужный ассоциативный вид чертежа.

3. В окне библиотеки ставим галки на  компонентах сборки, для которых желаем нарисовать знаки позиций.

4. Библиотека рисует позиции, связанные с СП.

 

И всё бы хорошо.... но недостатки есть у  этой библиотеки. Практически не пользуюсь.

 

А как оно работает в 17?  Поведаете?

Мне 17 версия не доступна.

Гмм... так-же работает.

Получается - старая библиотека? Вычеркиваем из новых. Жаль что я ее раньше не видел - помогла недавно со сборкой из неск. десятков компонент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, что делать - иногда открываешь крупную сборку, а некоторые подсборки заменены на сборки из кучи шестерней. В свойствах компонента эти сборок с шестернями идёт ссылка на C:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D v17\Libs\Shaft\Samples\3D\Передачи цилиндрические винтовые\Сборка.a3d. С какого перепуга он так меняет? Хотя сами библиотеки передач не использую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, anser89 сказал:

С какого перепуга он так меняет?

Когда компас теряет компонент по причине удаления, перемещения или переименования файла он пытается найти его замену с тем же именем самостоятельно. В старых версиях компаса он их находил именно там где вы указали. В последних версиях этого не наблюдается, ну или просто этой библиотеки не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, можно ли в 17-м как-то редактировать список резьб в детали? Добавить в список новую, откорректировать существующую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот какую новую возможность я обнаружил! Просто капец!:aggressive: Они что ГОСТом 68-го года пользовались???

5b0e75ec01152_.thumb.png.f51ed7ed10c3962b6d4de06461cdd01a.png

 

 

Изменено пользователем inOy777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, inOy777 сказал:

Вот какую новую возможность я обнаружил! Просто капец!:aggressive: Они что ГОСТом 68-го года пользовались???

5b0e75ec01152_.thumb.png.f51ed7ed10c3962b6d4de06461cdd01a.png

 

 

ну и что на картине изображено? Может словами поясните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Di-mann сказал:

Не разглядел даже под лупой.

 

14 часа назад, IgorT сказал:

ну и что на картине изображено? Может словами поясните?

Заинтриговал?! Буква "З" Настройки по умолчанию, автосортировка....

Нашел как ее убрать в настройках но все же не понятно почему так по умолчанию настроено

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...