Перейти к публикации

Создание кривой по точкам


metalist93

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой создания кривой по точкам с текстового файла. Критерий точности солида не позволяет построить кривую

Прикрепил текстовый файл координат точек

post-47625-0-67311800-1442992617_thumb.png

post-47625-0-35440200-1442992629.png

post-47625-0-86428000-1442992635.png

low.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Критерий точности солида не позволяет построить кривую

Нечего на зеркало пенять...

 

Точки не понятно откуда взяты. Очередность перепутана. Поменяйте местами строки 38 и 39. Но все равно коряво получается.

 

b03f108727b566781cf01c05a8dadc9a.PNG

 

ced52de766f7c4712106e5399d36c3e1.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего на зеркало пенять...

 

Точки не понятно откуда взяты. Очередность перепутана. Поменяйте местами строки 38 и 39. Но все равно коряво получается.

 

b03f108727b566781cf01c05a8dadc9a.PNG

 

ced52de766f7c4712106e5399d36c3e1.PNG

в принципе то что надо, сам в ужасе так как брал координаты с американского патента.  Если не секрет в какой программе смотрите координаты (ваш скриншот)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего на зеркало пенять...

 

Точки не понятно откуда взяты. Очередность перепутана. Поменяйте местами строки 38 и 39. Но все равно коряво получается.

 

b03f108727b566781cf01c05a8dadc9a.PNG

 

ced52de766f7c4712106e5399d36c3e1.PNG

что обозначают желтые линии? и как их вывести в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все равно коряво получается.

А это уже аксиома. Если точек больше трёх :) Против математики не попрешь.

 

На картинке ещё более-менее приличный результат.

 

Чтобы кривая была гладкая, надо строить по минимальному количеству точек и обязательно подбирать нужный результат, а не тупо по координатам.

Для подбора такой кривой достаточно 3-4 точек. Максимум 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже подправил

ой, а я и не заметил, что после сохранения в .sldcrv

числа округлились. это там мешала 35 строка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже аксиома. Если точек больше трёх :)

На этом форуме вам уже не раз показывали, что это не так. Но вам нравится спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом форуме вам уже не раз показывали, что это не так.

Что-то не припоминаю такого. Про построение по уравнениям в NX было. А про точки не помню.

 

Но вам нравится спорить.

Я ни с кем не спорю. Я лишь высказываю своё мнение.

Возможно, кому-то нравится спорить со мной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не припоминаю такого

 

..........

ТАК И БУДЕТ, если строить по точкам. Чем больше точек, тем страшнее кривизна.

Специально для GOLF_stream: по длине лыжи 1000 точек. Можно и больше, разница только во времени обработки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@piden,

Давай дальше. Ты же утверждал, что "не раз показывали".

Кстати, где картинка кривизны той лыжи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай дальше. Ты же утверждал, что "не раз показывали".

И в теме про NX и кривизну профиля.

 

Кстати, где картинка кривизны той лыжи?

По нижней цитате - клац - и откроется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что обозначают желтые линии? и как их вывести в солиде?

 

 

Обозначение кривизны сплайна. :rolleyes:

 

Выводится проставлением птицы на "отобразить кривизну" в свойствах сплайна.

post-48593-0-32546500-1443121754.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозначение кривизны сплайна. :rolleyes:

 

Выводится проставлением птицы на "отобразить кривизну" в свойствах сплайна.

подскажите как вы фон выбрали? это дефолтный или свой вбрасывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как вы фон выбрали?

в смысле? :rolleyes: Это ж к @piden вопрос должон быть... :biggrin:

 

Но используя модуль "Телепатия" могу сказать, что таки да - фон % эдак на 146 свой вброшен. Точнее, не фон - а сцена отображения (по-умолчанию "3 точки тусклый" стоит - но её можно в настройках изменить)...

 

Впрочем, и картинку на задний фон там же можно настроить - но зачем?.. :rolleyes:

post-48593-0-22010000-1443254867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но используя модуль "Телепатия" могу сказать, что таки да - фон % эдак на 146 свой вброшен.

Умоляю, 146%.... Стандартная тема для SW2014  - "Factory Floor".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@piden, ну, я имел в-виду больше, что "не стандартная сцена отображения" - т.е. "изменённая на какую-то другую, Солидовскую", а не "созданная самостоятельно и заброшенная в Солид"... :rolleyes: Т.к. стандартная - "3 точки тусклый"...

 

Не проснулся ещё, видимо, правильно формулировать мысли. Пошёл досыпать. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
    • Viktor2004
      Веселый вы народ, таксисты
    • gudstartup
      почему объясни тупому я не понимаю если ты можешь переместить инструмент в любую точку в трех плоскостях почему ты не можешь вывести индикатор в 0?
    • vasillevich68
      Зачем что-то разрабатывать? Они сами поставляют запчасти. Буржуйские машиностроение да и не только машиностроение, уже давно живут за счет запчастей и расходников.  Хотя было дело, заказывали разработку и изготовление полностью ротора, у земляков Пидена, но результат тот же.   я сильно не вникал (меня эта тема касается косвенно), но что-то мне подсказывает что в конструкцию вала эта проблема заложена.  На лабиринтах колес присутствует равномерный износ, следовательно вал работает "гибким валом" пока не лопнет от усталости.
    • Fedor
      Кино про неуловимых напоминает - И мертвые с косами стоят :)
    • Guhl
      Но вибрацию эта функция подавляет, борясь с люфтом Больше там бороться не с чем  Тема начиналась со станков вообще, а не конкретно с фрезерных Покажи ж то место, куда ты якобы потыкал Ох и хвастунишка же ты @lem_ononono       Вот для разрядки анекдотец Кто его знал, сорян   Приходит собака на почту дать теллеграму. Оператор дает бланк. Собаказаполняет теллеграму: "ГАВ, ГАВ, ГАВ, ..." и так 9 раз. , заполнивпредварительно "Куда-кому", отдает оператору. Тот проверяет количествослов, что-то считает, о чем-то думает, опять считает и в результатевозвращает собаке бланк и говорит:- "У Вас 9 слов, можете, если хотите, за те-же деньги написать еще одно"ГАВ".Собака берет бланк, ненадолго задумывается, прикидывает что-то в голове,в результате возврашает бланк обратно со словами:- "Нет, пусть будет все-таки 9, а то хyйня какая-то получается"
×
×
  • Создать...