Перейти к публикации

DLL для фрезерования "много кривых"


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Вижу, что для NX пофиг этот порядок кривых в файле .

Дело ещё хуже - при выборе окном, все 186 кривых образуют 1 управляющий набор т. е. одна непрерывная кривая, отсюда и траектории по кратчайшей между кривыми там, где их не должно быть.

Конечно можно выбирать вручную и всё получится, но это ох-ешь, отсюда и происхождение темы, уповаю только на @@Ug_user, :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прочитал ту ветку и эту, и нахожусь в замешательстве :blink:
Можно конечно стонать, или петь

Тут где-то в параллельных темах раздавался стон (или песня..) по поводу сложностей с выбором нескольких кривых в качестве DRIVE геометрии

Ваять на коленях dll'ки

Я слепил на коленке DLL

Но почему не воспользоваться штатным механизмом выбора кривых скопом? :confused_1:

0_cc927_1dbdba0a_orig.png
0_cc928_92deb01_orig.png
0_cc923_2162af5d_orig.png


В теме новичок, может чего не догоняю, поэтому прошу извинить, если не то говорю. :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа.

 

Прочитал ту ветку и эту, и нахожусь в замешательстве :blink:
Можно конечно стонать, или петь

Ваять на коленях dll'ки

Но почему не воспользоваться штатным механизмом выбора кривых скопом? :confused_1:

0_cc927_1dbdba0a_orig.png
0_cc928_92deb01_orig.png
0_cc923_2162af5d_orig.png


В теме новичок, может чего не догоняю, поэтому прошу извинить, если не то говорю. :blush:

Дааааа. Blurp, ваше имя войдёт в историю. Что самое интересное, это практически способ выбора кривых как в PowerMill. А я рамкой выбирал и пробовал менять расстояние области и до такого способа выбора как-то не дошёл. Интересно, а Siemens про такой способ знает? Может кто-то из официально обученных в курсе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть этот способ, кто бы спорил. Только вот железно, хочешь не хочешь, после каждой кривой выпрыгиваем из материала. Даже если это состыкованные кривые. если не выпрыгивать - то по мясу идет от кривой к кривой. Я-то хочу сделать по-человечески...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааааа. Blurp, ваше имя войдёт в историю.
А я рамкой выбирал

Да и я тоже, ...и мне теперь жаль бесцельно прожитых лет, проведённых за выбором каждой кривой.  :biggrin:

Что-ж, определённо день прожит не зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть этот способ, кто бы спорил. Только вот железно, хочешь не хочешь, после каждой кривой выпрыгиваем из материала. Даже если это состыкованные кривые. если не выпрыгивать - то по мясу идет от кривой к кривой.

 

Опять же, прошу прощения за свою темноту и незнание предмета, но нельзя ли как-то сказанное проиллюстрировать?

Поскольку, если правильно понимаю написанное, то не наблюдаю ничего похожего у себя :no:

То есть что именно делает NX не по-человечески?

 

Я-то хочу сделать по-человечески...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь подготовить. Пока на словах - или везде отскок после обработки любой кривой из выбранных, или нигде нет отскока.

Я могу ошибаться, не отследил каких=то нововведений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь подготовить. Пока на словах - или везде отскок после обработки любой кривой из выбранных, или нигде нет отскока. Я могу ошибаться, не отследил каких=то нововведений.

 

Буду с нетерпением ждать.

А пока (если опять же понял суть) у себя вижу, что отскок зависит от диаметра фрезы. Соответственно, если он мал, то NX отскакивет практически отовсюду. С увеличением диаметра, некоторые мелкие кривые сливаются в обработке и фреза проходит без отрыва.

На взгляд новичка - довольно логично и по-человечески.

Хотя, если только изменение диаметра инструмента ввели в последних версиях... :g:

"Маленькая" фреза

0_ccaac_785bc7e4_orig.png

"Большая" фреза

0_ccaab_176aca42_orig.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, гравировку обычно "иголкой" делают...

Хм....понял....  :g:

На скринах выше как раз ИМХО "иголки"

Одна диаметром 0,01 мм, другая 0,1 и применительно к примеру с подходящим названием, приведенным @Fixidea. Конкретнее - к глазу из примера  :blink:

Хотя, наверное, все-таки не буду наседать по-дилетантски, не понимая о чем речь. Подожду конкретного примера и объяснений от уважаемого @Ug_user

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги.

Внесу и я свои три копейки в обсуждение этой важной и нужной темы. Имею сказать следующее:

 

1. "Выбор кривых скопом" действительно работает, но только в операциях Contour Area и Fixed Contour (метод управления Линии/Точки). Но работает достаточно "криво", да и алгоритм выбора и обработки мне не нравится. Кто пробовал - знает. Меня вообще удивило, что некоторые уважаемые мной коллеги об этом методе не знают.

 

2. А вот в операциях Mill Planar (к примеру, Planar_Profile) "выбора скопом" нет. Во всяком случае я его так и не обнаружил. В этой связи считаю, что DLL-ка "много кривых" не просто нужна - она необходима.

 

3. Можно назвать этот метод обработки гравировкой (не критикуйте - это чисто условно, для понимания). В Mill Planar есть просто замечательная операция для гравировки - Planar_Text. Но там геометрия задаётся только 3-х типов: Замечание, Метка и Символьный. Даже кривые невозможно ввести в качестве геометрии обработки. Вот если бы эта DLL-ка ещё и преобразовывала кривые в вышеуказанные типы - было бы просто отлично. Ug_user, это возможно?

 

А проблема действительно актуальна. Как то пришлось гравировать несколько страниц текста - почувствовал на себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги. Внесу и я свои три копейки в обсуждение этой важной и нужной темы. Имею сказать следующее: 1. "Выбор кривых скопом" действительно работает, но только в операциях Contour Area и Fixed Contour (метод управления Линии/Точки). Но работает достаточно "криво", да и алгоритм выбора и обработки мне не нравится. Кто пробовал - знает. Меня вообще удивило, что некоторые уважаемые мной коллеги об этом методе не знают. 2. А вот в операциях Mill Planar (к примеру, Planar_Profile) "выбора скопом" нет. Во всяком случае я его так и не обнаружил. В этой связи считаю, что DLL-ка "много кривых" не просто нужна - она необходима. 3. Можно назвать этот метод обработки гравировкой (не критикуйте - это чисто условно, для понимания). В Mill Planar есть просто замечательная операция для гравировки - Planar_Text. Но там геометрия задаётся только 3-х типов: Замечание, Метка и Символьный. Даже кривые невозможно ввести в качестве геометрии обработки. Вот если бы эта DLL-ка ещё и преобразовывала кривые в вышеуказанные типы - было бы просто отлично. Ug_user, это возможно? А проблема действительно актуальна. Как то пришлось гравировать несколько страниц текста - почувствовал на себе.

 

@tm-ares,

Ваше удивление по поводу незнания коллегами некоторых возможностей вызывает у меня ответное удивление. Поскольку в указанной вами операции Planar_Profile все работает примерно также, как и в примерах выше. Остальное, пардон, пока не копал, но, очевидно, что раз для текста, то только для текста.

0_ccb05_33636f3a_orig.png

 

Было бы затруднительно выбирать 400 квадратиков вручную :blink:

В принципе, я плохо представляю, что это вообще за тип обработки, поэтому пока лишь с позиции выбора геометрии, а не траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@tm-ares,

Ваше удивление по поводу незнания коллегами некоторых возможностей вызывает у меня ответное удивление. Поскольку в указанной вами операции Planar_Profile все работает примерно также, как и в примерах выше. Остальное, пардон, пока не копал, но, очевидно, что раз для текста, то только для текста.

0_ccb05_33636f3a_orig.png

 

Было бы затруднительно выбирать 400 квадратиков вручную :blink:

В принципе, я плохо представляю, что это вообще за тип обработки, поэтому пока лишь с позиции выбора геометрии, а не траектории.

Век живи - век учись! Да, утёр нос.

 

@tm-ares,

Ваше удивление по поводу незнания коллегами некоторых возможностей вызывает у меня ответное удивление. Поскольку в указанной вами операции Planar_Profile все работает примерно также, как и в примерах выше. Остальное, пардон, пока не копал, но, очевидно, что раз для текста, то только для текста.

0_ccb05_33636f3a_orig.png

 

Было бы затруднительно выбирать 400 квадратиков вручную :blink:

В принципе, я плохо представляю, что это вообще за тип обработки, поэтому пока лишь с позиции выбора геометрии, а не траектории.

Но как? Ни CTRL-A, не выбор прямоугольником мыши не работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи - век учись! Да, утёр нос.

Но как? Ни CTRL-A, не выбор прямоугольником мыши не работают.

Насколько я понял логику, нужно выбирать "кривые элемента". Причём не важно что это будет: эскиз, проецирование, свёртка-развёртка и т.п., главное чтобы весь массив кривых располагался в одном элементе в дереве.

P.S. Кстати, мне тоже очень странно, откуда вдруг появилось такое количество народа, которые знали как "выбрать кривые скопом"? Тут эта тема уже несколько лет обсуждается, а решение вопроса всплыло только сейчас. Получается, что многие знали и молчали из вредности что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8361-0-63455500-1444125489_thumb.png

Я убрал садо-мазо, в сеточных колготках не так видна проблема.

Построил два вложенных контура.

Да, я тоже пытаюсь воспроизвести чудо - пока безуспешно. Если выбирать Single Curve - да, окном все выбираются, но в этом случае обработка идет "без отрыва"

post-8361-0-86018900-1444125512_thumb.png

Я вижу, что Blurp что-то сделал с кривыми - отзеркалил, а потом опять отзеркалил?

Ok, я втащил все кривые в эскиз.

Выбрались все. И даже обработались:

post-8361-0-98691500-1444125799_thumb.png

Здесь видно, что не по-человечески? На каждой кривой отход-подход. Или это вполне по-человечески? Или я чего-то не понимаю?

Да, не вопрос, все кривые обработаны, но...

Или есть еще какой-то трюк, которого я не увидел, и можно по-человечески заставить фрезу ходить по кривым без ненужных подъемов-опусканий??

Буду рад увидеть эту возможность.

В ранних версиях Unigraphics NX была птичка при выборе многих кривых - делать подъем на кривой или нет. Сейчас эта птичка ушла, нет ее в интерфейсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне тоже очень странно, откуда вдруг появилось такое количество народа, которые знали как "выбрать кривые скопом"?

Если в это число вхожу и я, то могу поклясться, что включил CAM в начале октября. До этого боязно было туда лезть.

 

Здесь видно, что не по-человечески? На каждой кривой отход-подход. Или это вполне по-человечески? Или я чего-то не понимаю?

Какой-то NX у вас неправильный :no:

0_ccb06_5899659a_orig.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, убрал вообще все врезания и отходы - получилось!

Вот что значит свежий, незамыленный взгляд! Мое почтение, Blurp!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, убрал вообще все врезания и отходы - получилось! Вот что значит свежий, незамыленный взгляд! Мое почтение, Blurp!

Ну вот! :smile:

С не меньшим уважением, @Ug_user,!

 

Ребята, бросайте русские локализации! Язык вероятного противника надо знать. Хотя бы в пределах профессии.

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ранних версиях Unigraphics NX была птичка при выборе многих кривых - делать подъем на кривой или нет. Сейчас эта птичка ушла, нет ее в интерфейсе.

Ого... Я этого не застал. ЧПУ начал делать то ли в пятерке, то ли в шестерке. И практически первым делом именно гравировку. 

 

 

 

 

 

Кстати, мне тоже очень странно, откуда вдруг появилось такое количество народа, которые знали как "выбрать кривые скопом"?

Насколько мне кажется, обсуждалось как раз не раз не сама возможность выбора скопом, а чтобы обработка шла потом как и требуется, а не:

 

хочешь не хочешь, после каждой кривой выпрыгиваем из материала. Даже если это состыкованные кривые. если не выпрыгивать - то по мясу идет от кривой к кривой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, убрал вообще все врезания и отходы - получилось!

ну-ка, ну-ка... У меня не получилось. (NX 9) Там первая прога - выбор как обычно, по цепочке первая граница, по цепочке вторая и т.д. Скрин с третьей проги (fixed contour выбором "кривые элемента")

post-25558-0-02112400-1444132995_thumb.jpg

 

Если просто в десятке эту проблему решили, срочно буду переходить  :smile:

grav.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...