Перейти к публикации

Сделать 3D модель


Рекомендованные сообщения

Нужно сделать 3Dмодель полуформы   по чертежу во вложении. В одном из форматов:

 

https://cloud.mail.ru/public/D1sc/pe9udWfkt  Чертеж

https://cloud.mail.ru/public/HHjj/eDDqB3RY6 Форматы

 

В формат STL не получается.

 

Предложения направляйте в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зачем плодить новые темы? Продолжал бы первую тему.

 

И что толку от 3D модели, если твоя программа не может её адекватно импортировать?

Правильно тебе посоветовали - переходи на нормальный софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой теме все заглохло.

Я заказчик, в софте особенно не разбираюсь. Мне нужна модель, чтобы отдать фрезеровщику, у него не получается.  Есть предположение, что проблема не в импорте, а в экспорте. По технике придется общаться с фрезеровщиком.

219,99 - ошибка

Мне нужно решить проблему, кто готов сообщите. 

Изменено пользователем Sturmer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужно решить проблему

КАКУЮ? Какую проблему Вы хотите решить?

Проблему создания детали в любом другом софте? В этом проблемы нет. Деталька создаётся минут за пять. Дольше придётся выяснять что Вам действительно надо, ибо глядя на ту картинку возникают вопросы.

Проблему экспорта этой детали из того любого софта? В этом тоже, скорее всего, проблемы нет.

Проблему импорта детали в Вашу САМ-систему? Вряд ли кто-то здесь решит эту проблему.


В первой теме все заглохло.

И в этой тоже заглохнет. Или превратится в флейм.

Такова специфика этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этой тоже заглохнет. Или превратится в флейм. Такова специфика этого форума.
Не говори. Куча народа, не могущего помочь, считает своим долгом вставить реплику, превращая конкретный вопрос во флейм.

 

Считайте это предупреждением, левый треп будет пресекаться, раз сами господа флеймеры осознают себя проблемой форума - надо помочь им перестать ею быть.