Перейти к публикации

Трэш и угар в SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Иногда, бороздя просторы этих наших Интернетов, на такие шЫдевры натыкаешься - хоть стой, хоть падай!...

 

Предлагаю в эту тему сбрасывать найденный трэш и угар моделирования в SolidWorks - всё упоротое, косое-кривое и мегапафосное - не обученья ради, а смеху для!.. :biggrin:

Может, некоторые модели станут такими же символами Упоротого Солидворкера, как некий Гном когда-то стал символом Упоротого 3Д-Максера... :biggrin:


800px-Gamedev_ru_Gnome.jpg

 

И начнём мы с GrabCAD, где поиск по "Carving" среди прочего выдал ТАКОЕ :rolleyes: :

large.PNG

Киииса и её брат по упоротости Козёл. Нет, Козёл, внатуре!..  :biggrin: 

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Charles Leland, USA

Biography 

SolidWorks Certified Associate

3 years SolidWorks design experience

7 years experience with SketchUp Mechanical Engineering Associate degree ( currently enrolled for BS)

Work experience

New England Institute of Techknology Solidworks CAD Tutuor
this started roughly 2/3rds the way though my associates degree, ended because they wanted to "save time and money" ...
however i am still doing it for people as a personal tutor

 

В общем автор Certified &8#$....и  Techknology 3 раза... making the things others think is impossible, possable... :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SolidWorks Certified Associate

 

Я давно говорил, что этот "диплом" полный хлам. Разве что для индусов при трудоустройстве.

Bachelor in Science and Mechanical Enginearing

 

Блиин, вот вам и "мы не в школе, чтоб писать грамотно"  :biggrin:

Хотя, Engine - двигатель near - поблизости ring - кольцо = крутился поблизости от двигателей  :smile:  Добротное высшее! "Оператор ПК" рядом нервно курит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Маленькая субботняя подборочка от Упоротых Солидворкеров из Индии, неизменно радующих своим творчеством простой инженерный народ. :rolleyes:

 

Первый поциент участник - Sourav Kumar.

 

Его гитара выражает собой неумолимую поступь прогресса своими 10-ю струнами с автоматическими колками (ручное регулирование не предусмотрено), грифом без накладки с альтернативной нотной разбивкой "9 нот одна струна", находящимся на одном уровне с корпусом и уменьшенной мензурой с прогрессивным креплением нижнего порожка прямо посередине розетки.

 

 

После такого смелого полёта инструментальной мысли полёт его конструкции самолёта представляется вполне возможным несмотря на не слишком удачно выбранный профиль крыла (а также его геометрию и расположение) и несколько странную "кривую" разбивку иллюминаторов...

 


 

Второй участник - Ranjan Jha - поклонник простоты и лаконичности в архитектуре со своим аскетичным домом:

 

 

Второе его творение предназначено для детей - и так же сурово и аскетично, как деревянные игрушки, прибитые к полу...

 

Жёсткий табурет, травмирующие подставки для ног и квадратные колёса невозможность поворота - всё, что нужно, чтобы вырастить вашего ребёнка маньяком!..

 


 

Третий участник - hitendra bhola - бросает вызов костности и шаблонности авто- и яхто- строительных индустрий, с негодованием отвергая плавность форм и эргономику в угоду, опять же, суровости и аскетичности (а также простоты изготовления и ремонта в гаражных условиях, способствуя популяризации транспорта среди малоимущих слоёв населения).

 

Автомобиль из фанеры и дермантина (и прочих подручных средств вроде мотора от газонокосилки), оптимизированный для сбора "на коленке" в любом захудалом селе -

 

Яхта "Мечта моремана" с непревзойдёнными ходовыми качествами и столь полюбившейся домохозяйкам "эстетикой утюга" -

 

и великолепный набор инструментов "на все случаи жизни" - для ремонта этих произведений Инженерного Искусства, а также работ по дому -

 


 

Продолжения следуют... :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжения следуют... :rolleyes:

Наряду с котиками всея интернета, теперь на сэсээртридэ переедет GrabCad? 

А над собой поржать слабо? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А над собой поржать слабо?
всенепременно поржём - если будет с чего! :rolleyes:
теперь на сэсээртридэ переедет GrabCad?
не-а. :rolleyes: Только его самая достойно-упоротая часть. :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока, ознакомившись больше с литературным наследием ТС (в его публикациях), особо не нашел, с чего можно посмеяться, или хотя бы долго рассматривать с улыбкой. Букву Зю только что.

всенепременно поржём - если будет с чего! :rolleyes:

Буду ждать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Blurp, дык я ж не Упоротый Солидворкер. :rolleyes: У меня мало смешного и кривого есть показать. Разве что специально для этой темы постараюсь придумать и пошалить. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

В любом случае, кривое я бы на GrabCAD не выкладывал и во всякие "портфолии" не ставил. :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык я ж не Упоротый Солидворкер. :rolleyes: У меня мало смешного и кривого есть показать.

Я так понимаю, что у вас есть масса прямого и серьезного. Но из-за природной скромности вы это богатство храните под чехлом, предпочитая шариться по мировой помойке в поисках того, что могло бы обрадовать братьев-форумчан? Да?

В любом случае, кривое я бы на GrabCAD не выкладывал и во всякие "портфолии" не ставил. :rolleyes:

Знаете, тут на форуме есть флеймотемка (только она подзатухла чего-то). Читая которую, я понял, что люди имеют гарантированное право размещать что хотят и где хотят. Равно как и у вас есть право поржать над такими людьми. А у меня в свою очередь есть право поржать над тем, кто ржёт над другими.

:rolleyes: :rolleyes:  :rolleyes: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОффтопимЪ, нахЪ (Хаузе)! :rolleyes:

 

Я так понимаю, что у вас есть масса прямого и серьезного.

да прям "Масса". Скажете такое. :rolleyes:


Я в Солиде-то без году неделя года 3 всего. Из которых большую часть на одном проекте работал, где ну абсолютно ничего весёлого и архисеръёзного - листовой металл (шкафы, корпуса и т.д.) - но которое, тем не менее, нельзя выкладывать "во избежание"...


Ну, "прямое", да - не без того. :rolleyes:  Ведь "кривое" бы не собралось и на места не встало. :biggrin:


Из последних тем - если разрешат, могу резьбу выложить по дереву и лепнину. Там уже сложно и красиво - но, опять же, ничего "архикривого" и "мегасеръёзного".

Такие дела. :rolleyes:  Я помню - если что учужу - посмеёмся и надо мною. Но пока - не над чем, увы... :biggrin: :biggrin: :biggrin:


А шариться по GrabCAD я люблю в первую очередь в поисках новых техник построения и вообще хороших моделей (это не помойка ИМХО - отнюдь - такого "Трэша и Угара" вобщем-то весьма мало - хотя и ищу его специально, да - "людям показать и себя посмешить" :biggrin: )...

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индусы-конструллеры - это отдельная печальная песня  :sad: . Можно, конечно, смеяться. А когда сам столкнешься, то захочется и плакать. :angel_sadangel: ИМХО...конечно, может и не повезло просто.

Потому, глядя на вашу выжимку их творений, весьма задумчив и печален....

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индусы-конструллеры - это отдельная печальная песня :sad:

Вы кажется иной раз отправляете людей к правилам форума? Третий пункт читали сами?

За годы присутствия тут я понял, что самые эталонные конструллеры живут в "культурной" столице. 

А над иными, обитающими тут десятилетиями, только ржать и остается. С их, исключительно литературных талантов. :biggrin:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Blurp, Во! Вспомнил, с чего у меня можно проржать (хоть это и "боковые творческие ответвления" от одной модели)! :rolleyes:

 

Специально для @Blurp :biggrin: :

 

Новое слово в биологии и палеонтологии (в области строения челюсти и клыков)!.. Откопанный недавно "Тризуб Украинский Обыкновенный" -

post-48593-0-11434900-1447520890_thumb.pngpost-48593-0-83031600-1447520903_thumb.png

 

Неведома Собакообразна Зверушка -

post-48593-0-82975000-1447520961_thumb.pngpost-48593-0-78129200-1447520984_thumb.png

 

И Маски Уныния, Прельщённости и Ненависти соответственно -

post-48593-0-45624000-1447521009.pngpost-48593-0-22769600-1447521080_thumb.pngpost-48593-0-13356500-1447521153_thumb.png

 

Особняком стоит Грустный Демон (первая моя модель в Power Surfacing, сделанная примерно за 2 часа первичного освоения плагина):

post-48593-0-94624400-1447521229_thumb.jpgpost-48593-0-59623700-1447521237_thumb.jpgpost-48593-0-53714700-1447521245_thumb.jpg

 

Ругайте за его нереальные ноздри и глаза! Пинайте за его неестественные рога и нарочито горбатый нос! Облейте мёдом и осыпьте перьями за "пластмассовость" рендера и отсутствие мелких деталей!.. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Всё "криво, косо и недоделано" - как и заказывали. :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Огорчает просто. Их много, они постоянно меняются (страна-то огромная), с опытом плохо (наверно, не везет мне, может, все гении индусы в другой конторе работают). Ребята исполнительные, но этим все компенсировать нельзя, надо как-то еще и думать. Когда почти стандартный узел четвертый конструктор в четвертый раз рисует по-новому, сверхуникально, поневоле начинаешь становится задумчивым. Их в принципе европейцы так и стараются использовать, как дешевую рабочую силу, не особо вкладываясь в их обучение. Как драфтеров.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индусы-конструллеры - это отдельная печальная песня

Чем не повод для создания очередной рыдающей флеймотемы?  :doctor: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать разучились? Мои "рыдающие сентенции" ниже вашего оффтопа  :biggrin: Смотрите  почаще в зеркало, уважаемый коллега. И загляните к психотерапевту на предмет рефлексии к "культурной столице". :doctor:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать разучились? Мои "рыдающие сентенции" ниже ваших. :biggrin: Смотрите почаще в зеркало, уважаемый коллега. И загляните к психотерапевту на предмет рефлексии к "культурной столице".

Я тебе не коллега, слава богу! Это тебе надо к лекарям, раз умудряешься причесать под одно целую многочисленную нацию. Авторитетный знаток индийской конструкторской школы, блин..... Вот это и есть настоящий трэш и угар. :biggrin: И насчет зеркала вспоминай почаще, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать разучились? Мои "рыдающие сентенции" ниже вашего оффтопа  :biggrin: Смотрите  почаще в зеркало, уважаемый коллега. И загляните к психотерапевту на предмет рефлексии к "культурной столице". :doctor:

 

Я тебе не коллега, слава богу! Это тебе надо к лекарям, раз умудряешься причесать под одно целую многочисленную нацию. Авторитетный знаток индийской конструкторской школы, блин..... Вот это и есть настоящий трэш и угар. :biggrin: И насчет зеркала вспоминай почаще, ага.

 

Изменено пользователем 323f
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо за люди, а?.. :rolleyes: Тема имеет отношение к Юмору! Да, я специально нахожу такие упоротые модели и авторов - не для того, чтобы вызвать срач об образовании, подстричь целую нацию под одну гребёнку (это очевидная глупость) или поиздеваться, а для того, чтобы посмеяться над тем, что "и так вот иногда бывает". Настроение поднять. Возможно даже - помочь избежать кому-то подобных ошибок...

 

Ща вот прибежит Лесник - и погонит всех из лесу... :bash::gun_guns::doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...