Перейти к публикации

Ситуация на Туполеве


lobzik

Рекомендованные сообщения

Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ясно понятно - денежки попилят, нихрена не сделают. 

Или кто полагает, что будет иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь непосредственно в первый отдел - там все расскажут, с картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Не иначе решили по-резвому омерику перегнать  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, так как нужны транспортные самолеты и говорят о модернизации лебедей. Не до жиру, быть бы живу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что на инженерном форуме будет столько обсуждений откровенного бреда.

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них серийные заводы свои? Туда на сопровождение тоже надо. На компоновку и деталировку нового изделия много конструкторов надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на цифру? Из этих 2000 слава Будде если пару сотен реально конструячить будут. Остальные будуь всякими организатораторами и планировщиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Задача думаю найдется... 

 

РФ - сопровождение ВСЕХ Антоновских машин на себя забирает - в полном объеме, полностью отказываясь от услуг КБ Антонова (а это - далеко не одна тысяча работников)

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет... И не для одного только КБ Туполей, если им что-то из этого перепало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет...

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

Найти 2000 конструкторов в России нереально, токой спрос взвинтит цены и просто угробит прочие отрасли, побегом из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

 

А они уже не продают  :ph34r: и от сотрудничества дефакто отказались... Тем более и купить не получится. Там самостоятельно серийно ничего уже сделать не могут давно. Пример - по тому же Ан-148, где при начальном распеределении работ 50/50 - основную часть пришлось брать на себя Воронежу...

 

Там - сопровождение летной годности, выполнение доработок - все уперлось рогом...

 

А РФ-овский парк Антоновских машин - определяющий, по тем же Ан-124-ым например. 25 у ВВС РФ, ~15 у Волга-Днепр и еще ~7 у КБ Антонова. Так что - отказ в сопровождении загоняет РФ в тупик как по ВС РФ, так и по рынку уникальных транспортных перевозок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Найти 2000 конструкторов в России нереально...

Не хочу никого обидеть, но в основной массе (95%) нынешние конструкторы - это техники (по конструкторской квалификации 30 летней давности) и пользователи компьютера... :blush:

Поэтому - реально....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому - реально....

Где вы видели молодых техников? Бывшие техникумы опущены в рагн ПТУ, а техников  бакалавров выпускают ВУЗы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все авиавузы РФ в год выпускают не менее 5 тыс. Есть еще политехи. Часть можно взять с автопрома, с различных небольших КБ (малой авиации). Под идею и хорошую зарплату пойдут. Если еще и жилье предложат в рассрочку за отработать (не менее 5  - 10 лет). Идет насыщение рынка жилья, которое такие монстры промышленности могут выкупить для талантливых ребят. Можно переманить с опытом с филиалов Боинга и Аэрбаса. Как раньше было, на новое производство приглашали специалистов (жилье давали сразу), молодым специалистам через несколько лет отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
×
×
  • Создать...