Перейти к публикации

Ситуация на Туполеве


lobzik

Рекомендованные сообщения

Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ясно понятно - денежки попилят, нихрена не сделают. 

Или кто полагает, что будет иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь непосредственно в первый отдел - там все расскажут, с картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Не иначе решили по-резвому омерику перегнать  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, так как нужны транспортные самолеты и говорят о модернизации лебедей. Не до жиру, быть бы живу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что на инженерном форуме будет столько обсуждений откровенного бреда.

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них серийные заводы свои? Туда на сопровождение тоже надо. На компоновку и деталировку нового изделия много конструкторов надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на цифру? Из этих 2000 слава Будде если пару сотен реально конструячить будут. Остальные будуь всякими организатораторами и планировщиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Задача думаю найдется... 

 

РФ - сопровождение ВСЕХ Антоновских машин на себя забирает - в полном объеме, полностью отказываясь от услуг КБ Антонова (а это - далеко не одна тысяча работников)

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет... И не для одного только КБ Туполей, если им что-то из этого перепало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет...

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

Найти 2000 конструкторов в России нереально, токой спрос взвинтит цены и просто угробит прочие отрасли, побегом из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

 

А они уже не продают  :ph34r: и от сотрудничества дефакто отказались... Тем более и купить не получится. Там самостоятельно серийно ничего уже сделать не могут давно. Пример - по тому же Ан-148, где при начальном распеределении работ 50/50 - основную часть пришлось брать на себя Воронежу...

 

Там - сопровождение летной годности, выполнение доработок - все уперлось рогом...

 

А РФ-овский парк Антоновских машин - определяющий, по тем же Ан-124-ым например. 25 у ВВС РФ, ~15 у Волга-Днепр и еще ~7 у КБ Антонова. Так что - отказ в сопровождении загоняет РФ в тупик как по ВС РФ, так и по рынку уникальных транспортных перевозок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Найти 2000 конструкторов в России нереально...

Не хочу никого обидеть, но в основной массе (95%) нынешние конструкторы - это техники (по конструкторской квалификации 30 летней давности) и пользователи компьютера... :blush:

Поэтому - реально....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому - реально....

Где вы видели молодых техников? Бывшие техникумы опущены в рагн ПТУ, а техников  бакалавров выпускают ВУЗы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все авиавузы РФ в год выпускают не менее 5 тыс. Есть еще политехи. Часть можно взять с автопрома, с различных небольших КБ (малой авиации). Под идею и хорошую зарплату пойдут. Если еще и жилье предложат в рассрочку за отработать (не менее 5  - 10 лет). Идет насыщение рынка жилья, которое такие монстры промышленности могут выкупить для талантливых ребят. Можно переманить с опытом с филиалов Боинга и Аэрбаса. Как раньше было, на новое производство приглашали специалистов (жилье давали сразу), молодым специалистам через несколько лет отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...