Перейти к публикации

Помогите с созданием детали типа "бассейн"


tirion

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Посоветуйте, как правильно отрисовать оболочку допустим бассейна с постоянной толщиной стенки. Со всеми выступами и т.д. 

post-46873-0-81748200-1440422598.jpg

Изменено пользователем streamdown
Изменено название темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


как правильно отрисовать оболочку

Если исходника в электронном виде нет то только вручную,  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходника в электронном виде нет то только вручную,  

нет разумеется, понятно что в ручную, но как именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет разумеется, понятно что в ручную, но как именно?

Рулетка Вам поможет. 

 

Правильно поставленный вопрос - половина ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в размерах вопрос, я за сам процесс отрисовки, какими инструментами пользоваться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Придётся включать режим Телепатии. :rolleyes:

 

Ну шо, оболочки - это оно или таки где? :rolleyes:

 

Т.е. создаётся болванка со всеми выступами (методами поверхностного или бобышечного моделирования), а потом... "Стенки ажурной формы и одинаковой толщины" как-то сами собой после применения инструмента нарисуются. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как наиболее оптимально

оптимальней всего наиболее знакомыми методами, которыми можешь получить максимально устойчивый результат. :rolleyes:

 

Я бы сейчас сделал поверхностями - но вот с годик ещё назад, скажем, мучался бы долго и весело всякими бобышками и вырезами. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работал до этого с поверхностями, буду пробовать. Я знал про оболочку. Только она почему то у меня до этого не работала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, если вакуумформовка,то удобней сразу матрицу твердотельную делать, с радиусами гемора меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Только щаз дошло. :doh:

 

Зачем "оболочка" при построении поверхностями, если по достижению нужной формы просто придаётся нужная толщина поверхности?.. :rolleyes:

 

Вечер, жарко, старею... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарю идею

Rib->MoveFace... Шыыыыкарно! :worthy:

 

А последний SplitLine->DeleteFace тоже моск немного выел. :biggrin:

 

Нет, ну оно теперь-то очевидно, что можно и так... :rolleyes: Но я бы дольше делал и отдельными кусками лепил - и сшивал-подрезал, сшивал-подрезал, сшивал-подрезал... :doh:

 

P.S> Не оправдания ради, но пояснения для: может, мои восторги были бы поменее, если бы попытался сам смоделировать (может, и додумался бы до такого в конце-концов - но щаз некогда было)... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

piden, Спасибо большое.


 

 

дольше делал и отдельными кусками лепил - и сшивал-подрезал, сшивал-подрезал, сшивал-подрезал

 

я так и делал, у меня модель другая

piden спасибо за идею, за час сделал модель, наверное не утруждаясь. Изменено пользователем tirion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так и делал, у меня модель другая

дык... Благодарствуя @piden боярину :worthy:  - теперь оба будем Вучёные, как оно лучшее и быстрее Творить! :worthy::biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот для бассейнов, можно использовать сплайны или дуги касательные? как правильно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарю идею

Весьма извращённо.

Я бы сразу строил те поверхности, которые должны быть, а не извращался с твердыми телами и вырезами.

Хотя, арсенал работы с поверхностями в Солиде весьма ограничен. Но для такой  штуковины достаточно.


а вот для бассейнов, можно использовать сплайны или дуги касательные? как правильно ?

Можно использовать что угодно. Смотря что хочешь получить.

Ты творец, тебе решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
×
×
  • Создать...